Эта статья для вас, если вы столкнулись с человеком со взглядами на жизнь, отличными от ваших, или вы вынуждены «добровольно-принудительно» общаться с тем, с кем «налицо» конфликт интересов и в атмосфере висит постоянное напряжение. Это как раз тот случай, когда до конфликта дело еще не дошло, но вы чувствуете, что он может разразиться в любой момент.
Что же делать? Выход есть!
Во-первых, особенно если дело касается работы и бизнеса, ...
Пожалуй, дресс-код по праву можно назвать древнейшим изобретением человечества, хотя сам термин произошел совсем недавно. Помните, на заре времен, когда Адам и Ева пребывали в Эдеме? «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2). Потом – знакомство со змеем, грехопадение, изгнание… «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт.3).
И одежда очень быстро стала играть не только роль защиты от непогоды, но и подчеркивать генд...
Андрей Cидельников, руководитель компании «HR-эксперт»
Бывает, до сотрудников новость о скорой смене непосредственного руководителя доходит очень рано. Как поступить в этом случае подчиненному?
Всегда помните о своих главных карьерных целях: кем вы хотите стать через 3, 5, 10 лет, в какой компании мечтаете работать и чем конкретно заниматься. С этой точки зрения должны приниматься решения о дальнейшем поведении. Далее в&n...
Эксперты выложили 10 самых эффективных идей, которыми пользуются сами в разных областях своей жизни.
1. Избегай вспомогательных функций.
Основная идея в карьере генерального директора - работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций. Например, юрист в юридической компании сможет сделать карьеру гендира, а юрист в автосалоне - вряд ли - он лишь оформляет договоры…
Вы точно уверены, что контролируете свои деньги? Потому что есть вероятность, что это именно деньги контролируют вас. Или, точнее, кредит. Мы в 21 веке — и кажется, что без него уже никуда: учёба, машина, отпуск, жильё, даже iPhone — всё это можно не покупать, а «взять».
Но что вы знаете о кредитах на самом деле? Ниже — 20 фактов, которые показывают, насколько глубоко кредитная система проникла в нашу жизнь… и как незаметно мы в такой жизни теряем свободу. Читать далее...
Лучшие решения для перемен форм или направлений занятости случаются после комплексного анализа: конкретных альтернативных (перспективных) возможностей заработка и трудовой занятости, накопленного опыта решения похожих ситуаций, личного желания, а главное — сил совершить поворот в своей судьбе-планиде.
Нередко желание есть, а энергетических и эмоциональных сил нет. Поэтому люди терпят много месяцев и лет, по сути, неприемлемую ситуацию с проблемами на работе.
Время – один из самых ценных активов в любом бизнесе. Безупречная организация дел и управление временем – неотъемлемые составляющие успеха. Как же все успевать, когда темп жизни растет, постепенно превращая ее в хаос?
Советы из этой статьи помогут вам приобрести некоторые навыки управления временем, пользуясь которыми вы поймете, как успевать все на свете.
Секрет первый и основной: планирование
Опять, опять и опять планирование! Пользуйтесь списк...
Вчера нам объявили… нет, донесли сарафанные лазутчики по большому-пребольшому секрету, что наш начальник, Петр Сергеевич, он же Сергеевич, он же Петя, он же Петрушка для особо посвященных, увольняется… или его увольняют… короче, уходит от нас.
Сначала ходили-бродили какие-то ужасные-преужасные слухи. «А вы знаете?», «ш-ш-ш, а вы?», «а вот я слышала», «а вот я...», «а вот мы...», «ш-ш-ш, а вот я вам что скажу» и тому подобные достоверные сведения «из первых рук и уст» кочевали по нашим конторкам и...
Офис – это пространство, которое вы обживаете вместе с другими людьми. Разными людьми с разными привычками, предпочтениями, заморочками. При это вы не просто должны уживаться вместе, но и эффективно делать свою работу. Иначе негде будет уживаться.
Поэтому офисный этикет не менее важен, чем какой-либо другой. Какие же нарушения гласных или негласных правил жизни в этом пространстве сильно портят отношение к вам окружающих? Чего не стоит делать совсем?
Я уехала в Америку в 1994 году, когда в России еще и слыхом не слыхали о кредитных и дебетовых карточках, а равно и о чековых книжках – все расчеты велись наличными. Поэтому по приезде в Даллас я с большим интересом начала знакомиться с увлекательным процессом выписывания чеков, а также получения и использования различных «пластиковых» деньгозаменителей.
Наличные деньги.
Возможно ли ими пользоваться при расчетах – например, оплатить счета за ко...
Любая компания представляет собой живой организм и это уже далеко не новость. Компанию можно представить в виде человека, а у каждого человека есть свои потребности, желания, интересы. В этой статье я хочу рассказать о некоторых вещах, которые так или иначе влияют на работу этого единого организма под названием Коллектив.
Как и у любого человека, у Коллектива тоже есть свой дом и этот дом носит наименование ОФИС. Так или иначе, но в офисе сотрудники проводят большую часть своего рабочего времен...
Большинство людей в нашем мире занимаются нелюбимым делом – ходят на нелюбимую работу с 9.00 до 18.00, там выполняют нелюбимые поручения начальства, общаясь с людьми, которые им, мягко говоря, не особо приятны. Возможно, они их даже ненавидят, если те зарабатывают больше.
Должно ли так быть?
Вы можете сказать: «Все так живут, ведь нужно работать и кормить свою семью». И это совершенно верно – кормить семью обязательно нужно. Но нужно ли работать на нелюбимой работе, выслушивать ...
Основной вопрос любого бизнеса, после сакраментального «быть или не быть» – как увеличить прибыль? Предположим, у нас есть фирма, производящая зонты. Ее прибыль равна выручке от продажи зонтов минус производственные издержки. Очевидно, что увеличить прибыль нашего предприятия можно только двумя способами: увеличить выручку и уменьшить издержки.
Выручку можно увеличить опять же двумя способами: поднять цены или увеличить объем продаж. Однако поднимать цены возможно только до некоторого предела, за...
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что наличие финансового резерва – это важно. Но даже при наличии необходимых сумм многие люди не могут решить, в каком виде он должен существовать: держать ли эти деньги дома, отнести в банк (какой?) или инвестировать? И как при этом не забыть о том, что живем мы по-прежнему в России?
В этой статье мы рассмотрим стратегию создания финансового резерва именно с учетом проживания в России (и других странах СНГ), потому что в нашей стране создание денежного...
И вот свершилось… Кризис или его отголоски добрались-таки и до вас, и вы благополучно (а может быть, и не очень) остались без работы. Состояние полуобморочное, давление зашкаливает, пульс почти нитевидный, нервишки тоже развлекаются, как могут. А тут еще семья или кот, или любимый старый попугайчик голодает и без вашего заработка ну никак обойтись не может.
Что же делать? Ответ прост, как букварь для старшекурсника: искать новую работу, опираясь на такое «руководство к действию», как эта статья....
«В гавани корабль в безопасности, но предназначение корабля совсем не в этом.» Джон Шедд
Успех в жизни зачастую кажется нам случайным или, как говорится, «лотерейным» – вспомните, как часто мы говорим про других людей: «им просто повезло».
На самом же деле, успех в жизни является закономерным результатом, следствием наших необычных, неординарных, а следовательно, высокорискованных поступков, ведь так до нас еще никто не делал.
Приведу такой пример. Представьте, что у вас хорош...
Наверное, нет человека, который бы не задумывался об открытии собственного дела. Особенно актуально это в молодости – по причине бьющей через край энергии. Но не всегда ситуация воспринимается адекватно. Из-за отсутствия опыта.
Ведь энергия опыта не заменит. И не все упирается в деньги (пусть такая мысль и покажется кому-то странной). Об этом поговорим ниже.
Хотел бы ты работать на себя? Быть крутым бизнесменом на шикарном авто? Хорошо, пусть не сильно крутым. Пусть ср...
Рассмотрим различные раздаточные материалы, сопутствующие презентации. Это могут быть рекламные буклеты, подарки, сувениры. То есть что-то, что удобно сунуть в карман или кейс потенциальному покупателю, партнеру, спонсору, чтобы рассмотреть на досуге, вспоминая о вашей компании.
Первое правило для раздаточных материалов: Они должны быть индивидуальны! Рассказывать именно о вашей компании, а не о любой...
Когда люди занимаются делом, у них что-то получается лучше, что-то хуже. И иногда настолько лучше или хуже, что тотчас возникает вопрос, а как же это получилось. Вроде делали то же и так же, как все вокруг, а результат намного совсем другой. В случае провала вызывают специалистов, они анализируют ситуацию, вырабатывают рекомендации, сообщают о них руководителю. Это не дешевая услуга, но не так уж часто она позволяет преодолеть отставание.
Если неожиданным оказался успех, дела обстоят намного ...
Когда-то давно, лет пять тому назад, когда я только начал осваивать Интернет, у меня сразу же возник вопрос о заработке в Сети. Тогда я еще работал обивщиком мебели, работа была в принципе не слишком тяжелая и достаточно прибыльная, однако мысли о стабильном доходе в Интернете меня никак не покидали. И вот я начал поиски легкого заработка.
Первым вариантом, на который я наткнулся, был серфинг за деньги, то есть я должен был просматривать сайты рекламодателей, за что получал 5–20 копеек. С...