Как быстро избавиться от конфликтной ситуации? Как разрешать конфликты таким образом, чтобы не пожалеть впоследствии?
Все зависит от того, какого стиля поведения придерживаться. В психологии описаны пять основных стратегий, которыми пользуются люди во время конфликта. Эту простую, но емкую классификацию разработали К.У. Томас и Р.Х. Килменн.
Стратегия конкуренции – это позиция силы. К стратегии соперничества или конкуренции прибегают люди, для которых важнее всего собственные...
Ссыпаю мусор под стол шефа, хамлю коллегам, выпиваю по пятницам. А что вы творите на службе?
Валентин, юрист
''Курю в кабинете''
У нас в офисе запрещено курить, но меня этот запрет не останавливает. Я курильщик с 25-летним стажем и давно заметил, что если не затянусь раз-другой за работой, то мой КПД заметно снижается. Именно поэтому я и курю у себя в кабинете, хотя за это на меня регулярно нападает наш начальник по режиму. Он мне и штра...
Почти все люди хотят жить в достатке, удовлетворять все свои потребности, не думая о том, что у них вдруг закончатся деньги. Многие думают, что заработать состояние – самое тяжелое, но мало кто задумывается о том, что сохранить это состояние не легче. В наше время существует множество вариантов вложения денег, позволяющих не потерять их, а приумножить.
Давайте начнем с наиболее популярного способа вложения – это банк. Безусловно, в этом способе есть плюсы, но и недостатки тоже присутствуют...
Психологи утверждают, что семейные конфликты чаще всего возникают из-за денег. Из-за того, что их постоянно не хватает. Или из-за того, что зарабатывая их, члены семьи практически «женились на работе» и видят друг друга только на выходных. Дети растут сиротами при живых родителях, ведь никакие игрушки и дорогие подарки не заменят родительского внимания и тепла.
Денежные проблемы являются основной причиной возникновения ссор и непонимания в семье. Как говорится, Любовь вдребезги разб...
В современном обществе наблюдается изменение приоритетов среди молодого поколения. Молодые люди, часто называемые зуммерами, все больше предпочитают тратить деньги на путешествия, развлечения, дорогие покупки и модную одежду, вместо накопления на приобретение жилья. Это вызывает интерес и вопросы у старшего поколения, которое привыкло откладывать деньги на будущее.
В данной статье я, как финансовый консультант Финансового университета при Правительстве РФ, рассмотрю несколько факторов, которые ...
Этим вопросом задаются и начинающие фрилансеры, и те, кто только задумал отправиться в «свободное плавание». 9 лет работы копирайтером на фрилансе дают мне возможность поделиться личным опытом с фрилансерами разных специализаций, а коллег-текстовиков сориентировать и по ценам на основных площадках. Итак…
Текстовые биржи
С этим форматом сталкиваются многие начинающие копирайтеры. Самая приличная из площадок, по моему мнению, биржа Copilancer.ru....
Современный человек не мыслит себя без работы. Иногда он не мыслит себя вне работы. Часто он и есть сама работа. Именно та основная одна треть короткого жизненного мгновения, от которой напрямую зависят две другие, и часто зависят его счастье, судьба и даже жизнь.
Успех на работе, способность выживать в корпоративных джунглях, обходить одних и ладить с другими в непростой рабочей атмосфере давно превратились в искусство и науку, которым более-менее успешно обучают, уделяя внимание, как правил...
Если бы Наполеон не стал полководцем, а занялся бы бизнесом, смог бы он преуспеть? Как сложилась бы судьба Наполеона-бизнесмена, директора компании?
Наполеона принято считать военным гением. Однако империя, которую он создал с помощью солдат и пушек, быстро распалась, сам же военачальник был лишен всех званий, сослан и умер в заключении.
Судя по всему, Наполеон-бизнесмен повторил бы судьбу Наполеона-императора. Он создал бы мощную финансовую империю практически из ничего. В глазах с...
Темперамент отражает жизненный темп человека, проявляющийся в походке, жестикуляции и скорости речи, динамике принимаемых им решений, а также в продуктивности работы и выполнении поставленных задач. Например, подвижность и реактивность сангвиника может быть полезной, если работа требует от него частой смены действий, перехода от одного ритма жизни к другому. Флегматики же отличаются особой пунктуальностью. Они умеют соблюдать однажды принятый распорядок, тщательно планир...
Во время переговоров нужно убедить оппонента. Показать выгоды своего предложения. При этом необходимо знать рычаги, на которые стоит давить, чтобы изменить мнение собеседника. Расскажу про 5 фраз, которые переубедят любого.
1. «Вы никогда не делаете исключения?»
Недавно со мной произошла история. У меня была деловая встреча в ресторане, по окончании переговоров, когда официант принес терминал, я собирался оплатить весь счет. Но мой собеседник не дал мне эт...
Большой опыт работы в управлении компаниями разных уровней дает мне широкие возможности разрабатывать немонетарные системы мотивации для линейного персонала. Что нужно учитывать в первую очередь?
Каждый сотрудник должен чувствовать себя частью целого. Если в компании нет корпоративной культуры или она насаживается силовыми методами – текучка обеспечена. Грамотно, шаг за шагом прививается культура фирмы и ее стандарты каждому сотруднику. Для начала еще на этапе приема соискателя на работу важно по...
На самом деле найти идею для бизнеса достаточно просто. Прежде всего нужно научиться искать пустоты рынка и обращать на них внимание. Профессор Стэнфордского университета Тина Силиг разработала следующее упражнение, лежащее в основе процесса выявления возможностей...
Главная задача – показать студентам, что любую проблему можно воспринимать как возможность для применения креативного решения.
Участников просят достать бумажники. Затем они разбиваются по парам и рассказывают друг другу о св...
История из жизни. Знакомый бизнесмен жалуется на своего директора по продажам – мол, тот полностью загубил свой отдел. Полгода он, дескать, успешно пресекал любые начинания своих подчиненных и подавлял их инициативу. А причиной была самая обыкновенная человеческая лень – не хотелось ему заниматься всеми этими предложениями: анализировать, разбираться… В результате сотрудники перестали проявлять инициативность вообще.
Нет-нет, это ни в коем случае не мастер-класс, не модный тренинг личностного роста и даже не советы бывалого. Я не собираюсь учить вас, как заработать миллион долларов. Скажу больше, у вас его никогда и не будет. Расстроились? Ну, бывает. Просто пара-тройка наблюдений о том, как выдрать из паршивой овцы клок шерсти побольше.
Итак, зачем продавать вещи? Всего три причины:
Практическая. Вернуть немного стоимости ненужной вещи обратно себе в карман.
Что делать, когда вас оклеветали перед начальником
У вас были нормальные, спокойные отношения с начальником. Вдруг все встало с ног на голову. Он смотрит на вас волком и, кажется, планирует уволить. Кто-то распустил слухи, что вы метите на его место и не считаете руководителя адекватным. Эксперты ''Труда'' дают шесть советов, как вернуть расположение босса.
Каким бы замечательным ни был коллектив, рано или поздно возможны ситуации, когда кто-то начнет ...
Мне часто сотрудники компаний задают вопрос: как сделать собственную работу более эффективной, а руководители компаний: как сделать работу их организации более четкой, а самое главное, как саму компанию сделать саморазвивающейся. Я всегда отвечаю: саморазвивающейся компанию делают допускаемые в результате работы ошибки.
Точнее, те корректирующие и предупреждающие действия, которые проводятся на основании выявленных нарушений. Корректирующие и предупреждающие действия предпринимаются на основ...
Представьте, изобрели вы очень нужную всем штуку. Не штука, а загляденье: нужна всем, для производства требуется гидропресс и два таджика, сырье не стоит ничего, ибо является мусором и валяется под ногами. И вот вы решили облагодетельствовать человечество, для чего, опустошив копилку, приобрели этот самый пресс и наняли парочку гастарбайтеров.
Все готово к старту производства, но тут выясняется, что производить прямо так ничего нельзя, а требуется государственная регистрация предприятия, в...
Именно с этого начинается поиск работы. И хотя в Интернете множество образцов для составления резюме, соискатели всё же испытывают трудности при описании своих достоинств. А раз так, несколько советов не повредят.
Не забудьте представиться. Контактную информацию нужно выносить в начало резюме, чтобы кадровикам не приходилось перечитывать его целиком в поисках вашего телефона.
Часто, встречая на своем пути успешного человека или услышав историю великого (или даже «местного») успеха, мы думаем: «Везёт же!» Нравится мне это слово. Качая головой и затягивая гласные - «По-вез-лооо!», вздыхаешь и идёшь дальше жить своей обыденной жизнью, не думая даже, что это «повезло» может иметь какое-то отношение к тебе.
Всё это напоминает мне зрителей на трибуне соревнований на олимпийских играх. Мы не видим ежедневных изнуряющих тренир...
Большинство подчиненных уверено, что их руководители незаслуженно занимают свои кресла.
Если вы недолюбливаете начальника, то далеко в этом не одиноки. Очередное исследование показало: большинство подчиненных уверены, что их боссы незаслуженно занимают свои кресла, и недовольны их методами управления.
Каждый третий сотрудник не считает, что его начальник хорошо справляется со своей работой, при этом более половины полагают, что могли бы делать эту работу лучше. Таковы рез...