Не вылететь «в трубу»? Конечно же, здесь имеется в виду не мистический персонаж на метле, а экономическая сторона вопроса. Но что здесь такого сложного, спросите вы? И как приятное долгожданное слово «отпуск» может ассоциироваться с чем-то негативным...
Отпуск, в какое бы время он не случился, нужно планировать, и к нему, чтобы все прошло удачно, надо серьезно готовиться. Практически никто и никогда не забывает разобраться с неотложными делами на работе, чтобы потом не р...
Аналитики порадовали: малый и средний бизнес переживает нынешний кризис лучше, чем они ожидали. Это, по их мнению, свидетельство его эффективности. Вот только наиболее успешным способом выжить оказалось у этого бизнеса... увольнение персонала.
Евгений Куликов, генеральный секретарь Союза профсоюзов России
Большинство работодателей в сфере малого бизнеса действительно решает свои проблемы за счёт своих подчинённых. Не модернизируя производство или меняя технологию, а выгоняя ...
«Пожизненное заключение заменили ипотекой», – так теперь грустно шутит народная мудрость. Цетробанк бьет тревогу – каждый третий россиянин должен банкам, лавинообразно растут случаи просрочек и неплатежей по взятым кредитам. И все это на фоне разгорающегося банковского кризиса в Европе.
Но впрочем – я не об этом. А о том, что делать самому обычному человеку, который по необходимости / неосторожности / глупости взял кредит, и теперь испытывает финансовые сл...
Культура рекомендательных писем в нашей стране пока не прижилась. Однако это не мешает работодателям обращаться за рекомендациями потенциальным сотрудникам на их прежние места работы. Как правильно предоставлять информацию о рекомендателях и кого просить дать рекомендации, чтобы не попасть впросак – разбирался WDay.ru Зачем?
Для соискателя рекомендации с прошлых мест — это возможность повысить свои ставки при поиске работы. Для потенциального работодателя – это дополнительная информация о бу...
Все больше людей каждый год приходят к выводу, что посланы на Землю с миссией стать бизнесменами. Они покидают спокойные рабочие места, отбрасывают страхи и игнорируют сомнения, которые остановили многих несостоявшихся предпринимателей. Один из главных вопросов, который должен решить бизнесмен в начале своего пути – нужны ли ему компаньоны? Многие акулы бизнеса утверждают, что не стоит делить ответственность, славу и прибыль с кем-то еще. В то же время, специалисты в сфере малого предпринимательства гово...
Каждый офисный работник знает, что нормальная работа современного предприятия невозможна без компьютеров, Интернета и лицензионного программного обеспечения. Но когда в сервере офиса появляется вирус, то все дружно хватаются за голову: «Проклятый Интернет! Лучше бы его и вовсе не было!».
А ведь Интернет – это инструмент, такой же, как топор. Один человек с топором строит Кижи, а другой становится Раскольниковым. Инструменты нужно использовать с осторожностью, соблюдая технику безопасности, и...
После увольнения вам повезло, и вы вновь работаете. Однако не так легко стать полноценным сотрудником. Мы предлагаем несколько верных советов, которые помогут освоиться в новом коллективе в первый месяц работы.
Не будьте чрезвычайно пунктуальным. Иногда опаздывайте и покажите начальнику, что некоторые рабочие проблемы требуют времени для выполнения. Но самое главное покажите, что вы чрезвычайно заинтересованы в решении поставленной задачи и достижении конкретных...
Что возникает в сознании, когда вспоминаешь о школе? Образы одноклассников мелькают, мысль останавливается на учителях, точнее на учительницах. В современных школах нашей страны встретить учителя в стенах школы - большая редкость, все школьные предметы женщины преподают.
Профессиональный праздник по-старому называется День Учителя. Скорее из-за того, что профессии в русском языке имеют мужской род - учитель, врач, бухгалтер, инженер... Патриархат оставил свои отпечатки на формировании...
Как быстро избавиться от конфликтной ситуации? Как разрешать конфликты таким образом, чтобы не пожалеть впоследствии?
Все зависит от того, какого стиля поведения придерживаться. В психологии описаны пять основных стратегий, которыми пользуются люди во время конфликта. Эту простую, но емкую классификацию разработали К.У. Томас и Р.Х. Килменн.
Стратегия конкуренции – это позиция силы. К стратегии соперничества или конкуренции прибегают люди, для которых важнее всего собственные...
Ссыпаю мусор под стол шефа, хамлю коллегам, выпиваю по пятницам. А что вы творите на службе?
Валентин, юрист
''Курю в кабинете''
У нас в офисе запрещено курить, но меня этот запрет не останавливает. Я курильщик с 25-летним стажем и давно заметил, что если не затянусь раз-другой за работой, то мой КПД заметно снижается. Именно поэтому я и курю у себя в кабинете, хотя за это на меня регулярно нападает наш начальник по режиму. Он мне и штра...
Почти все люди хотят жить в достатке, удовлетворять все свои потребности, не думая о том, что у них вдруг закончатся деньги. Многие думают, что заработать состояние – самое тяжелое, но мало кто задумывается о том, что сохранить это состояние не легче. В наше время существует множество вариантов вложения денег, позволяющих не потерять их, а приумножить.
Давайте начнем с наиболее популярного способа вложения – это банк. Безусловно, в этом способе есть плюсы, но и недостатки тоже присутствуют...
Психологи утверждают, что семейные конфликты чаще всего возникают из-за денег. Из-за того, что их постоянно не хватает. Или из-за того, что зарабатывая их, члены семьи практически «женились на работе» и видят друг друга только на выходных. Дети растут сиротами при живых родителях, ведь никакие игрушки и дорогие подарки не заменят родительского внимания и тепла.
Денежные проблемы являются основной причиной возникновения ссор и непонимания в семье. Как говорится, Любовь вдребезги разб...
В современном обществе наблюдается изменение приоритетов среди молодого поколения. Молодые люди, часто называемые зуммерами, все больше предпочитают тратить деньги на путешествия, развлечения, дорогие покупки и модную одежду, вместо накопления на приобретение жилья. Это вызывает интерес и вопросы у старшего поколения, которое привыкло откладывать деньги на будущее.
В данной статье я, как финансовый консультант Финансового университета при Правительстве РФ, рассмотрю несколько факторов, которые ...
Этим вопросом задаются и начинающие фрилансеры, и те, кто только задумал отправиться в «свободное плавание». 9 лет работы копирайтером на фрилансе дают мне возможность поделиться личным опытом с фрилансерами разных специализаций, а коллег-текстовиков сориентировать и по ценам на основных площадках. Итак…
Текстовые биржи
С этим форматом сталкиваются многие начинающие копирайтеры. Самая приличная из площадок, по моему мнению, биржа Copilancer.ru....
Современный человек не мыслит себя без работы. Иногда он не мыслит себя вне работы. Часто он и есть сама работа. Именно та основная одна треть короткого жизненного мгновения, от которой напрямую зависят две другие, и часто зависят его счастье, судьба и даже жизнь.
Успех на работе, способность выживать в корпоративных джунглях, обходить одних и ладить с другими в непростой рабочей атмосфере давно превратились в искусство и науку, которым более-менее успешно обучают, уделяя внимание, как правил...
Если бы Наполеон не стал полководцем, а занялся бы бизнесом, смог бы он преуспеть? Как сложилась бы судьба Наполеона-бизнесмена, директора компании?
Наполеона принято считать военным гением. Однако империя, которую он создал с помощью солдат и пушек, быстро распалась, сам же военачальник был лишен всех званий, сослан и умер в заключении.
Судя по всему, Наполеон-бизнесмен повторил бы судьбу Наполеона-императора. Он создал бы мощную финансовую империю практически из ничего. В глазах с...
Темперамент отражает жизненный темп человека, проявляющийся в походке, жестикуляции и скорости речи, динамике принимаемых им решений, а также в продуктивности работы и выполнении поставленных задач. Например, подвижность и реактивность сангвиника может быть полезной, если работа требует от него частой смены действий, перехода от одного ритма жизни к другому. Флегматики же отличаются особой пунктуальностью. Они умеют соблюдать однажды принятый распорядок, тщательно планир...
Во время переговоров нужно убедить оппонента. Показать выгоды своего предложения. При этом необходимо знать рычаги, на которые стоит давить, чтобы изменить мнение собеседника. Расскажу про 5 фраз, которые переубедят любого.
1. «Вы никогда не делаете исключения?»
Недавно со мной произошла история. У меня была деловая встреча в ресторане, по окончании переговоров, когда официант принес терминал, я собирался оплатить весь счет. Но мой собеседник не дал мне эт...
Большой опыт работы в управлении компаниями разных уровней дает мне широкие возможности разрабатывать немонетарные системы мотивации для линейного персонала. Что нужно учитывать в первую очередь?
Каждый сотрудник должен чувствовать себя частью целого. Если в компании нет корпоративной культуры или она насаживается силовыми методами – текучка обеспечена. Грамотно, шаг за шагом прививается культура фирмы и ее стандарты каждому сотруднику. Для начала еще на этапе приема соискателя на работу важно по...