Согласно недавно проведенному исследованию, депрессию на рабочем месте вызывает не груда работы, а несправедливый начальник и неблагоприятная рабочая среда.
Датские ученые пришли к выводу, что большой объем работы не имеет никакого влияния на то, будет ли работник страдать от депрессии или нет.
Настроение работника зависит больше всего от его окружения и отношения к нему менеджера, считает один из исследователей, психолог Матиас Брёдсгорд Гриндеруп (Matias Brødsgaard Grynderup)...
Отдельный кабинет с кожаным диваном, симпатичная секретарша, служебное авто с водителем, высокая зарплата... Какой подчиненный не мечтает стать начальником? Ждать, пока твои таланты заметят, невыгодно. Надо действовать самому! А тренировать в себе задатки руководителя нужно смолоду. Как это делать? За советом «Комсомолка» обратилась к руководителю Института корпоративной культуры Евгению Соломину.
1.Развивайте уверенность. Старайтесь отстаивать свою точку зрения...
Любой человек может со временем в силу определённых обстоятельств стать соискателем работы. Это сложный период, требующий значительных усилий, терпения, умения не сорваться в ответственный момент. Каждый человек в состоянии найти себе работу. Но только как скоро это удастся?
Известно, что время – величайшая ценность, которой мы обладаем, и поэтому на решение любой проблемы нужно тратить ровно столько, сколько действительно требуется, не более того.
Наверное, нет на свете человека, который, находясь в зрелом возрасте, ни разу не был вызван к шефу «на ковер». Это мерзкое, липкое чувство страха, когда потеют ладони и желудок как будто опускается в пах от дурного предчувствия «эмоциональной бури», ожидающей нас там, в кабинете начальства, пережили и наверняка еще переживут десятки тысяч людей.
Это состояние называется стрессом и унижает наше человеческое достоинство. В принципе, чувство страха возникает в нашей жизни н...
Так много всего хочется! Жизнь кипит, дела копятся, сроки переносятся, а амбициозные Планы так зачастую и остаются только на бумаге.
Когда же все успеть сделать? Как же на все найти время?
Знакомый вопрос, знакомая ситуация, не так ли? Что же делать? Как остановить неумолимый бег времени?
Предлагаю нам вместе с вами собраться с мыслями, остановится прямо сейчас хотя бы на 10-15 минут и переосмыслить-перестроить свои привычные отношения со сво...
Плохо, если работа – сплошной цейтнот, когда ты вкалываешь не для того, чтобы жить, а живешь, чтобы вкалывать. Но еще хуже, если возможности трудиться и получать свои кровные – нет.
Безработность весьма отрицательно сказывается не только на кошельке, но и на мировосприятии в целом: туманное будущее не прибавляет оптимизма, а думы о хлебе насущном и о самореализации терзают невыносимо, не давая никакой возможности наслаждаться бытием. И вот: газеты, Интернет, бегущие строки, ярмарки вакансий – нач...
Ведение переговоров – это, вне всякого сомнения, искусство. И оно в такой же мере зависит от таланта, как умение играть на пианино, рисовать в Фотошопе или точным ударом отправлять шар в лузу. Однако талант бесполезен, если не знать технику нажатий на черно-белые клавиши, пользования графическим планшетом или кием. А каковы же основные аспекты техники переговоров?
Прежде всего, нужно знать дело, которым занимаешься. Этот принцип звучит на удивление просто и избито, но как часто мы пыт...
«Кто хочет – ищет возможности. Кто не хочет – ищет причины.» Народная мудрость.
Такое средство существования, как «работа на дядю», конечно, имеет право на существование. И большинство населения, особенно в нашей стране, живет именно так. Думать особо не надо, приходи и уходи вовремя, выполняй свои функции, не спорь с начальством и получишь оговоренную сумму. В конце недели. Здорово, стабильно, а еще и отпуск – месяц. По закону. Плюс «перспектива карьерного роста», опять, же, е...
Оказывается, менеджмент во многом связан с музыкой. Идеальный менеджер может учиться даже на концерте. Послушайте, чему вы можете научиться.
Субботний дождливый вечер. Отдельные лица и группы, спрятавшись под зонтиками, с разных сторон направляются к одной из самых атмосферных церквей. Субботняя месса все еще звучит, молитва продолжается.
Только после ее завершения часть верующих покидает церковь, часть остается, а многие присоединяются именно сейчас. Церковь заполнена до краев.
Сегодня в поисках работы находятся те, кто получил образование, и те, кто не доволен нынешней работой или ее отсутствием. Большинство находятся в поиске «идеальной» работы, отказываясь от многих ценных предложений, хоть и не с большой зарплатой и нестабильным графиком на первое время. Всем известна шутка «Хочу график, как у Деда Мороза – сутки через 364».
В этом материале будет рассказано о том, кто сегодня предлагает работу, какую работу и к каким вакансиям нужно ...
Работники со стажем знают, или должны знать, какие вопросы следует задать нанимателю; молодые специалисты, как правило, владеют этой информацией лишь отчасти. Этот пробел и устраним.
Другая, более серьезная, проблема лежит в плоскости психологии общения. Необъяснимая робость и внезапное онемение соискателей на собеседованиях и встречах с представителями нанимателя, как проявление неуверенности в себе и своих силах, сковывает и лишает дара речи многих и многих людей независимо от ...
Приходит редкое время – новогодние каникулы, когда можно выдернуть себя из суеты бизнеса и подумать. Подумать с пользой для дела. Иначе в новом году опять закрутит-завертит текучка и шанс кардинально изменить жизнь и бизнес в лучшую сторону обратится в призрачную дымку. Поэтому приглашаю в закрытый клуб, где в узком кругу можно осмыслить и решить проблемы предпринимателя.
Нанимать работников за % или за оклад?
Недавно в переписке получили вопросы, ответы на которые ниже…
Идя на собеседование в очередную компанию, человек старается быть максимально интересным и показать себя с лучшей стороны как профессионал и личность. Помимо указанных в резюме знаний, умений, навыков, опыта работы и уровня образования, соискатель готов продемонстрировать свои лучшие черты характера – коммуникабельность, сообразительность, чувство юмора, и т.д.
Готовясь произвести благоприятное впечатление, человек прочитал множество статей о том, как правильно себя вести во время беседы и на чт...
Каждый из нас живет своей жизнью, к сожалению, порой совсем не той, о которой мечтал. Большинство из нас встает по утрам, завтракает, принимает душ, собирается и… «чешет на работу!» После трудового дня многие забегают в магазин, а потом устремляются домой заниматься бытовыми делами.
Через какое-то время мы превращаемся в роботов, погрязаем в ежедневной работе, начинаем ее ненавидеть, жалеть себя, давить на детей и проклинать тот день, когда жизнь заставила нас искать заработок.
Наступила очередная осень, очередная пора хандры и плохого настроения. Среди потока мыслей появляется желание сменить работу. Что это: совпадение или оправданная необходимость? Глупый каприз усталого мозга или продукт серьезного осмысления разумного человека? Но самое главное, что теперь делать: не теряя времени, писать заявление на увольнение, или сначала все же получить новое предложение о работе, а только потом уволиться? Давай разбираться.
Хорошую работу достаточно просто описать. Ты делаеш...
Очень часто можно слышать о том, что в настоящее время выпускнику высшего, а уж тем более среднего специального учебного заведения, трудно устроиться на работу по специальности: везде требуют опыт работы, который должен быть, как правило, не менее трех лет.
А где его взять этот опыт, если не берут никуда? А если и берут, то на мизерную зарплату, сильно оскорбляющую наше достоинство. А молодежь нынче амбициозная пошла, желающая получать все и сразу. Хорошо тем, у кого есть родители со связями...
В основном, все женские коллективы немного похожи. И если в уже сплоченный коллектив попадает мужчина – это испытание не для слабых нервов. Конечно, не все так плохо, если знать элементарные правила поведения на работе среди женщин.
Когда-то к нам, в компанию уже сдружившихся, молодых и веселых сотрудниц, перевели нового труженика, тоже молодого и веселого. К сожалению, он не вовремя сообразил, куда попал. Его поведение демонстрировало – все здесь мое и вы мне подчиняетесь. Естественно, нашим гл...
Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такой штукой: вот работаешь себе, никому не мешаешь, получаешь удовольствие и вдруг - силы пропали. Вставать с кровати всё тяжелее и тяжелее, на работу не тянет, весь рабочий день только тем и занимаешься, что смотришь на часы. То, что раньше вызывало интерес, что получалось и радовало, теперь вызывает полнейшее отвращение. Амбиции куда-то делись, силы кончились (это что, старость?)... и просто хочется спрятаться. Вот чтобы все отстали и - спать.
Поначалу планировал написать о самодурстве начальства и как с ним бороться. Потом решил написать опус в двух частях: первая о плохих начальниках, вторая о плохих работниках. Причем в обоих случаях хотел дополнить материал советами: что делать, кому жаловаться, как с этим бороться.
Но реальность, творимая в многочисленных офисах по всей стране, оказалась настолько фантастической, что повторять многочисленные статьи Трудового кодекса и разбавлять число знаков адресами трудовых инспекций показалос...
Сейчас модно называть происходящие в обществе процессы какой-нибудь буквой со словом generation. С легкой руки Пелевина появилось «Generation П» – поколение П (и пусть он замаскировал первую букву своего имени под Пепси, нас не обманешь); самое известное поколение – generation Х (generation 13); generation Z; современное явление – generation С, где С означает content, и так далее.
Не знаю, придумал ли уже кто-то из социологов такую букву для нового поколения, как F – free: generation F. Почему им...