DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Чем контент-маркетинг полезен бизнесу?


Чем контент-маркетинг полезен бизнесу?

Одна из причин, по которой многие компании остерегаются вкладывать значительные ресурсы в контент-маркетинг, заключается в том, что достаточно трудно измерить, какую именно пользу он приносит. Конечно, формулировка «повысить значимость бизнеса в глазах клиентов» звучит хорошо, однако результат может быть весьма туманным. В этом случае стоит подумать хотя бы о том, какую реальную пользу может принести контент-маркетинг.

Моё почтение!

Завоевание уважения аудитории займет достаточно времени, ведь речь идет о глубоком доверии. Доказав свои знания, и (что еще важнее) честность, вы сможете стать тем, к кому люди будут обращаться в случае неуверенности. Сайты, не заботящиеся о качестве (иногда их называют «фабриками контента»), дают неквалифицированные рекомендации, заставляют пользователей метаться в поисках информации, которой они могли бы доверять.

Этим доверенным источником должны стать вы. Заслуженный авторитет перенесется и на вашу продукцию, а значит, увеличит шансы выбора в вашу пользу среди конкурентов.

Коммуникация с клиентами

Если вы создаете контент, нацеленный на потенциальных клиентов, вы сокращаете дистанцию между аудиторией и вашим продуктом, обеспечивая таким образом предпосылки для заказов в дальнейшем. И это не зависит от того, упоминаете вы сам продукт или нет.

По-настоящему хорошие описания, которые убеждают посетителей в уникальной ценности вашей продукции и тем самым повышают ее стоимость, увеличат число ваших клиентов как ничто другое. 

Тимбилдинг

Контент-маркетинг — это основа, на которой могут быть построены внутренние кампании лояльности. Создание контента дает возможность объединить вместе совершенно разные отделы и подразделения.
Маркетолог, взаимодействуя с дизайнерами получит, потрясающие иллюстрации. Копирайтер, работая с инженерами, опубликует только технически достоверные статьи. Сотрудничество редактора с SMM-командой даст гарантию, что контент правильно подается в соцсетях.

И все это — только начало.

Трафик на сайт

Прирост трафика — самое очевидное преимущество, оно же и самое важное. Привлекательный контент приведет людей на ваш сайт, где они найдут информацию о вашей компании, ее продуктах или услугах.

Улучшенное SEO

Сложно перечислить все преимущества, которые SEO получает от качественного контента. В целом, хороший контент позволяет получить ссылки на страницах интернет-изданий, а это повышает значимость сайта. Поисковик может просмотреть ваш контент, чтобы получить более полное представление о вашей компании, и затем позволить вашему сайту выйти на более высокие позиции по наиболее релевантным запросам, включая длинные низкочастотники.

Список можно продолжать, однако все можно свести к следующему: если у вас не будет контента — что вы будете оптимизировать для поисковых систем?

Есть кое-что, о чем следует знать с самого начала: ни один из описанных выше эффектов не даст о себе знать немедленно. Контент-маркетинг — прекрасный пример того, что называют «маховиком маркетинга»: запуск требует значительных усилий. Однако спустя некоторое время маховик разгоняется и продолжает движение за счет собственной энергии, не требуя от вас больших вложений для сохранения результата.

Не стоит ожидать ошеломляющего эффекта уже завтра, лучше задумайтесь о том, кто ваша целевая аудитория и что это значит для вашей работы. И не верьте тем, кто скажет, что это не подействует.

Если нет ресурсов на постоянное производство качественного контента, попробуйте сконцентрировать свои усилия на так называемом «вечнозеленом» контенте, который меньше подвержен «старению», однако предоставляет профессиональную информацию высокого качества. Если подходить к написанию контента осознанно, то материалы будут получаться качественнее

У ограниченных ресурсов есть преимущество: когда нет денег или времени погружаться в сотни контентных проектов, приходится намного осознаннее подходить к созданию материалов и их четкой направленности на правильную аудиторию. В результате получите портфолио, которое будет выглядеть очень достойно. Качество всегда уверенно побеждает количество.

Контент-маркетинг создает для целевой аудитории компании информационные поводы для обсуждения. Когда люди говорят о вас, они рассказывают друзьям и родственникам о вашей компании, в процессе раздавая рекомендации и отправляя ссылки. Такая вовлеченность в бренд — на вес золота!

Автор: Oлeг Бaнцeкин
Просмотров страницы: 265


Теги: контент -маркетинг, контент, целевая аудитория, авторитет, трафик, сайты, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
02:07   Мужчины и женщины перечислили самые странные привычки партнеров

01:55   Дуров усомнился в безопасности американских платформ

01:50   Дуров пожаловался на чрезмерное внимание со стороны ФБР

01:49   Роскомнадзор заблокировал работу «неприземлившихся» хостинг-провайдеров

01:48   Бывшего полицейского обвинили в получении рекордной взятки

01:42   Женщина начала карьеру порномодели после комплимента мужа и разбогатела

01:38   Такер Карлсон опубликовал интервью с Павлом Дуровым

01:35   Турция подтвердила договоренность о визите Путина

01:28   В Запорожье выступили против приглашения представителей Украины на ЗАЭС

01:22   Стало известно число застрявших в аэропортах ОАЭ россиян

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 17.04.2024



Тематические фотоподборки

Иллюстрации фантастических девушек

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |