Сейчас в России стало модным менеджмент пропускать через призму маркетинга. Топ-менеджеры солидных компаний уже владеют не только финансовыми, юридическими и экономическими инструментами, но и знаниями в области маркетингового управления. В наше время незнание в области продвижения продукта чревато выпадением из конкурентной борьбы за рынки сбыта и пристрастия потребителей.
А вот на многих российских государственных предприятиях до сих пор отсутствуют маркетинговые подразделения. Руководство...
Сколько раз мне приходилось слышать эту фразу: «Это – не бизнес!».
Адвокаты, нотариусы, производственники, ученые, пекари… Приходится сталкиваться с этим чаще там, где деятельность только начинается – или у предприятия, или у ее руководителя. Особенно тяжелые случаи – когда и то, и другое…
Почему не бизнес? Для них бизнес – это купил (или украл) дешево, а продал – дорого. И это говорят не бабушки у подъезда, а вполне современные и бизнес-ориентированные специалисты, как минимум юристы! Читать далее...
На современном рынке к товарам предъявляются в некотором смысле противоречивые требования. С одной стороны, товар и соответствующее ему коммерческое предложение должны быть как можно дешевле. Но в этом случае товар будет «как все». А с другой – товар должен быть в чем-то уникальным, отличаться от товаров-конкурентов. Это в большинстве случаев приводит к удорожанию товара.
А можно ли сделать так, чтобы товар, с одной стороны, стал уникальным, а с другой – это не привело бы к его заметному удорожани...
Спросите кого-нибудь, за что он получает зарплату? В зависимости от ответов людей, их можно совершенно четко разделить на три категории. Первая – это люди, которые застряли на том, что им надо кем-то быть, чтобы достичь своих целей и какого-то положения в обществе. Они называются «бытели», от слова «быть». Такие люди считают, что им нужно платить деньги только лишь за то, что имеют определенный статус в обществе.
Вы встречали таких людей. Вот диалог руководителя с одним из них: - Что вы произ...
Речь пойдет о поиске работы с помощью сети Интернет. Но не совсем «традиционным» методом, коим считается просмотр сайтов, на которых выставляются свободные вакансии и резюме (хотя заглянуть на них и, возможно, даже разместить свое резюме будет совсем не лишним).
Мой метод очень прост по трудозатратам и дает возможность поиска работы именно в том направлении, на которое вы рассчитываете, и даже «выбора» работодателя.
Дело в том, что не все потенциальные ваши работодатели дают объявления ...
Далеко не все люди считают деньги главным в жизни. Однако второстепенным явлением их тоже не назовешь... В советское время деньги практически ничего не значили. На них нечего было купить. Гораздо больше значили знакомства, связи, дружба... Может быть, было бы лучше ничего и не менять с тех пор?
Что же такое капитал, и когда наши личные деньги в него превращаются?
Кто-то владеет островом в Карибском бассейне, и это его капитал, кто-то имеет счет в Сбербанке, а кто-то просто положил занач...
Итак, если вы работаете на кого-то, проводите на работе каждый день 9 часов своей драгоценной жизни и ещё тратите 2 часа на поездку на работу и домой, то очевидно, что лучше продать этих 11 часов своей жизни как можно дороже.
Если вы решили прочитать эту статью, значит вы работаете на наёмной работе и в ближайшее время не собираетесь что-нибудь кардинально менять в своей жизни. Это и не плохо, и не хорошо. Это просто ваш выбор.
Итак, если вы работаете на кого-то, проводите на работе кажды...
Предупрежден – значит вооружен. Исходя из этого принципа написана статья «Как присвоить чужую идею?». Опыт показывает, что изложение в виде «вредных советов» часто приносит больше пользы, чем добродетельные нравоучения.
Конечно, есть и «добрые советы», которые помогут отгородить Вашу идею от несанкционированного использования. Речь пойдет о тех идеях, которые сложно защитить с помощью классических способов: патентования или присвоения авторских прав. Эти идеи или невозможно полностью ...
Надеюсь, вы не набивали текст в окошке для размещения статей. Поверьте на слово: что бы вы ни написали, скорее всего это следует переписать. Очень редко первый вариант становится окончательным.
Для одних переписывание – забава. Для других – тяжкий труд, ведь теперь надо переключить творческий мозг на мозг редактора. Ничего не поделаешь, придется, если хотите увидеть статью в журнале.
Предположим, Вы приняли решение попробовать себя в качестве автора курсовых, дипломных и других студенческих работ. Тут же встает вопрос: работать самостоятельно или найти организацию-посредника?
И в том, и в другом случае существуют свои минусы и плюсы. Рассмотрим обе ситуации.
Ситуация первая: Вы решили работать самостоятельно
Это приемлемо, если у Вас много знакомств в студенческой среде. Например, Вы сами являетесь студентом или даже преподавателем. В таком случае есть ...
Каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью искать работу. Схема поиска работы довольно стандартна. Сначала обращение к друзьям и знакомым, потом поиск объявлений о работе в газетах, журналах и на интернет-сайтах, потом походы в кадровые агентства и службы занятости. Если схема у всех одна и та же, то результаты поиска работы – разные.
Поиск может дать положительные результаты в том случае, если у вас на руках есть грамотно составленное резюме. Этим иностранным словом называется ...
Человечество в своем развитии день за днем стремилось покорить время и продолжает этим заниматься и по сей день. Недаром сколько существует человек, столько он ищет панацею от старости и смерти. Конечно, это очень крайние методы подчинения времени, мы не будем этого касаться в этой статье. Поговорим о том, как продуктивно использовать время на работе и в повседневной деятельности. Так как только время, использованное эффективно, способно сделать нашу жизнь полной и гармоничной.
Mystery shopping - метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных, «Таинственных Покупателей». Этот метод позволяет рассмотреть работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры для улучшения качества обслуживания. Преимущество данного метода - секретность и неожиданность проверки.
Методика Mystery shopping, широко используемая в США и Европе (80 % всех магазинов, ресторанов, банков регулярн...
Устают и изнемогают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают. Н.Е.Веденский
Давно известно, что расхлябанные люди, разгильдяи и лентяи устают гораздо больше, чем люди подтянутые и целеустремленные. Также известно, что и эффективность работы у организованных людей намного выше. Они более удовлетворены результатами своей работы, а это влияет на состояние нервной системы.
Есть несложные 20 правил, соблюдение которых поможет эффективнее работа...
Такое случалось почти со всеми. Например, мы узнаем о быстром способе обогащения. Или с интересом начинаем слушать своего знакомого, который пытается нам продать новую великолепную бизнес-идею. Однако, в конце концов, это оказывается очередной МЛМ-схемой или финансовой пирамидой.
Средства массовой информации и люди вокруг нас постоянно насаждают нам всевозможные финансовые иллюзии, которых на самом деле не существует.
Конечно же, стремление к лучшему (к богатству и успеху) ...
Делегирование полномочий является одним из основных правил удачной управленческой деятельности и не менее удачного тайм-менеджмента. Все, кто когда-либо посещал тренинги или имел возможность или необходимость читать так называемую корпоративную литературу, уже хорошо знакомы с этими терминами. Но так ли все хорошо, как рассказывают нам на эту тему специально обученные люди? И не превышает ли своих полномочий начальник, делегируя их подчиненному?
«Делегирование полномочий – это процесс передач...
Термин «синдром эмоционального выгорания» знаком многим. В мире миллионы людей страдают этим расстройством, вызванным чрезмерной работой. Современным людям приходится крутиться как белка в колесе: работа, дом, кредиты. Для повышения работоспособности – очередная чашка кофе, потом за ней вторая, третья. Нередко можно услышать: «Я без кофе вообще не могу ничего делать». Хроническая усталость становится постоянной спутницей жизни.
Впервые об эмоциональном выгорании начал говорить американский пс...
Презентации, как и все в жизни, бывают различными. Бывает презентация-доклад, презентация-концерт, письмо-презентация, выставка-презентация. В последнее время получили распространение компьютерные презентации, которые, несомненно, очень удобны для распространения, но, к сожалению, лишены многих плюсов, которые может иметь «живая» презентация.
Поговорим немного о презентации в виде письма. Это несколько иное, чем письмо-приглашение. В случае приглашения вы излагаете только основные тез...
Есть профессии, представители которых буквально «сгорают» на работе. Например, учитель. Каждый его рабочий день связан с огромными психическими нагрузками: объяснить тему целому классу, состоящему из 20-30 человек, к каждому найти индивидуальный подход, разрулить «стычки» между учениками.
Прибавьте к этому конфликты с родителями, коллегами и начальством, а дома уже свои проблемы… Неудивительно, что люди подобных профессий – врачи, школьные психологи, сотрудники службы доверия, журналисты... – на...
В понедельник утром каждый считает своим долгом выставить статус в социальных сетях в духе «Впереди рабочая неделя, наша задача – выжить» или «Понедельник день тяжелый», «Снова эта дурацкая работа» и прочее. Излюбленная тема для всех разговоров – начальник-дурак и опостылевшая работа. Каждый раз, когда слышу нечто подобное от своих друзей, думаю: так какого черта вы там работаете?
Каким образом люди выбирают себе профессию? Почему одни становятся врачами, другие – инженерами, а кто-то профессиона...