Что сделать, чтобы ваш сотрудник работал эффективнее и меньше уставал? Это злободневный вопрос, который волнует не только каждого сотрудника и руководителя, но и в принципе любого человека, находящегося за рамками конкретного бизнеса.
Как же часто мы встречаем ситуацию, когда человек занимается каким-либо делом или работой и при этом постоянно отвлекается, не «горит» желанием работать, либо вообще при первой возможности пытается сбежать с рабочего места. Это все происходит...
Когда человек остается без работы, на то, чтобы найти новую, может уйти два-четыре месяца. «Труд» посмотрел, как можно заработать в этот сложный период достаточные для жизни средства.
Пособие по безработице — явно недостаточные деньги, чтобы на них можно было комфортно жить и содержать семью в то время, когда вы ищете новую работу, которая будет по душе и к тому же хорошо оплачиваемой. Даже если у вас...
Итак, у вас есть стратегический план на ближайший год или пятилетку. Вы начинаете его выполнять и вскоре понимаете, что в сутках всего 24 часа, да денег в кармане намного меньше требуемого. Короче говоря, ваши ресурсы ограничены и чем-то надо пожертвовать. И возникает вопрос: чем?
Вот тут нам приходит на помощь итальянский экономист Вильфредо Парето. Он в далёком 1897 году опубликовал исследование, согласно которому 80% доходов итальянцев имеют 20% семей. Это наблюдение послужило основанием для...
Сразу оговорюсь – речь не о том, насколько далеко следует заходить в своих попытках планировать. Здесь слово «стратегический» использовано несколько в ином значении. Стратегичность – это способ мышления, увязка плана со своими долгосрочными интересами, с изменяющейся средой, скоростью и направлением этих изменений.
Написано мудрено? Сейчас разберемся.
В самом вопросе спрятано несколько «мин», вот они:
1. Следует ли планировать вообще? 2. Всем ли следует планировать? 3. ...
Существует много способов обозначить встречу и расставание
Юрий Пахомов, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ»
От неприметных — кивок, короткий взгляд в глаза, жест поднятой ладони — до словесных («привет», «здравствуйте», «доброе утро») или «физических» (рукопожатие). Не исключу и таких проявлений чувств, как объятие или поцелуй. Конечно, не для каждой ситуации та или иная форма приветствия уме...
Сегодня, благодаря стремительному распространению цифровых технологий, сделать фотографию стало так же просто, как сказать «улыбнитесь».
Фото для нас и для масс
Чтобы запечатлеть кота, застрявшего на дереве, или жену, уговаривающую Мурзика вернуться назад, или же мужа, неудачно попытавшегося снять глупое животное, достаточно иметь при себе лишь мобильный телефон, обычную «мыльницу» или любой цифровой фотоаппарат.
Есть люди, создающие рабочие места. Они создают предприятия, генерируют идеи по различным видам деятельности, взаимодействуют с государственными структурами в целях достижения поставленных перед собой задач. Кроме того, они наполняют государственную казну налогами, организовывают выполнение некоторых видов услуг на благо общества. Часто эта категория представлена людьми, выполняющими важные социальные мероприятия. Как следует из характера роли, данная группа людей — предприниматели.
Людей, искренне желающих посвящать себя работе днем и ночью, не особо много. Количество приверженцев коротких рабочих дней растет из года в год. Сложившаяся ситуация беспокоит многих работодателей, нацеленных на получение внушительного результата.
Данная тема привлекла внимание многих организаций и светил науки, которые провели в свое время много опросов и исследований. Короткий рабочий день уже официально принят в некоторых государствах, а многие западные компании дошли и до 5-6-часового рабоч...
Основная цель ведения любых переговоров – достижения согласия. Естественно, направляясь для важной беседы, нужно хотя бы примерно представить – к чему вы должны вести дело, иначе, перефразируя Льюиса Кэрролла, вы не придете никуда, если не знаете – куда же вам нужно.
Согласие можно рассматривать как достижение поставленной вами цели, достижение формального соглашения с вашим оппонентом и, кроме всего прочего, как достижение точки психологического комфорта. Несмотря на то, что ...
Сейчас многие люди жалуются на жизнь, доходы очень маленькие, цены постоянно растут. При этом у таких людей термин «счастье» подразумевает только материальную составляющую. Это не всегда правильно. В статье представлены практические советы, которые помогут жить в достатке даже людям с доходами ниже среднего.
Осмотрите вашу квартиру. Сколько вещей вы не используете уже очень долгое время? Попробуйте их продать через доски бесплатных объявлений или подобные сервисы. Как вариант можно ...
Работать в таких условиях непросто, но не спешите осуждать шефа за непрофессионализм
Вчера начальник поручил вам подготовить квартальный отчет, а сегодня уже требует, чтобы вы взвалили на себя новый проект. Работать в таких условиях непросто, но не спешите осуждать шефа за непрофессионализм. Возможно, его противоречивость небезосновательна.
Интернет-магазины довольно быстро завоевали популярность. Мы заказываем там уже практически всё, начиная от сувениров, техники, одежды ,запчастей и заканчивая продуктами. Такие магазины имеют много преимуществ перед обычными, но и недостатков у них немало.
Мы рассмотрим как положительные, так и отрицательные моменты и постараемся составить чёткую схему безопасного пользования этим видом интернет-услуг.
Положительные моменты при заказе в виртуальном магазине:
Праздники закончились, а вы еще не отдохнули? Или остались какие-то личные дела, которые не терпят отлагательств? WDay.ru заинтересовался законными и не очень способами, как не выходить на работу.
1. Еще раз отпуск
По Трудовому кодексу вам полагается 28 календарных дней оплачиваемого отпуска. По закону вы имеете на него право после полугода работы в компании. Редко когда работодатель разрешает брать его целиком за один раз: часто в трудовом договоре прописывается, что сотрудник ...
Ваш коллега активно рекламирует свою деятельность, в то время как вы тихо корпите над таблицами и не высовываетесь из кабинета. Начальник вовсю хвалит сослуживца, но вас не замечает. Эксперты «Труда» дают советы, как поступить в данном случае.
Возникшая ситуация — хороший повод задуматься: а не изменить ли свой стиль поведения?
Сейчас принято много говорить о том, что времена нынче не те, времена нынче другие, с работой в стране беда. И это так. Друг за другом в округе закрываются магазинчики, забегаловки, а производств, где мог бы сгодиться, например, выпускник-технарь, ничтожно мало, на всех не хватает. И мы, работодатели, не спешим брать на работу молодежь, хотя верим и знаем, что среди выпускников есть алмазы, требующие огранки. Но как их отыскать — непонятно, да и времени откапывать их, если честно, нет. Читать далее...
Пожалуй, дресс-код по праву можно назвать древнейшим изобретением человечества, хотя сам термин произошел совсем недавно. Помните, на заре времен, когда Адам и Ева пребывали в Эдеме? «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2). Потом – знакомство со змеем, грехопадение, изгнание… «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт.3).
И одежда очень быстро стала играть не только роль защиты от непогоды, но и подчеркивать генд...
Эта статья для вас, если вы столкнулись с человеком со взглядами на жизнь, отличными от ваших, или вы вынуждены «добровольно-принудительно» общаться с тем, с кем «налицо» конфликт интересов и в атмосфере висит постоянное напряжение. Это как раз тот случай, когда до конфликта дело еще не дошло, но вы чувствуете, что он может разразиться в любой момент.
Что же делать? Выход есть!
Во-первых, особенно если дело касается работы и бизнеса, ...
Эксперты выложили 10 самых эффективных идей, которыми пользуются сами в разных областях своей жизни.
1. Избегай вспомогательных функций.
Основная идея в карьере генерального директора - работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций. Например, юрист в юридической компании сможет сделать карьеру гендира, а юрист в автосалоне - вряд ли - он лишь оформляет договоры…
Андрей Cидельников, руководитель компании «HR-эксперт»
Бывает, до сотрудников новость о скорой смене непосредственного руководителя доходит очень рано. Как поступить в этом случае подчиненному?
Всегда помните о своих главных карьерных целях: кем вы хотите стать через 3, 5, 10 лет, в какой компании мечтаете работать и чем конкретно заниматься. С этой точки зрения должны приниматься решения о дальнейшем поведении. Далее в&n...
Я уехала в Америку в 1994 году, когда в России еще и слыхом не слыхали о кредитных и дебетовых карточках, а равно и о чековых книжках – все расчеты велись наличными. Поэтому по приезде в Даллас я с большим интересом начала знакомиться с увлекательным процессом выписывания чеков, а также получения и использования различных «пластиковых» деньгозаменителей.
Наличные деньги.
Возможно ли ими пользоваться при расчетах – например, оплатить счета за ко...