А есть ли у вас план, план развития бизнеса, управления бизнесом или, скажем по-другому, - стратегия развития фирмы? Если такой план есть, то просто прочитайте данную статью и сверьте основные принципы. Ну а если нет - то берем на вооружение данную информацию.
Эта информация действительно полезна тем, кто желает достигнуть положительных результатов развития фирмы, мы расскажем о построении модели долгосрочного поэтапного развития предприятия.
Как бы вы ни искали работу - через знакомых, по газетам или пользуясь Интернетом, настанет момент, когда вас попросят показать (или прислать) свое резюме. И если каких-нибудь 5 лет назад мало кто понимал, что это такое и чем отличается от банальной анкеты, сейчас для всех очевидно, что без грамотно составленного резюме поиск работы малорезультативен. И если раньше у нас, в основном, спрашивали, можно ли писать резюме от руки и какие и в какой п...
Во многих организациях существует дресс-код: джинсы вне закона, юбка должна закрывать колени, декольте - скрывать то, что оно в обычной жизни призвано открывать. Но вот на цвет одежды строгости чаще всего не распространяются. А зря - именно цвет больше всего влияет на работоспособность сотрудников.
Итак, если вы пришли на работу в красном джемпере, не ждите, что с вами будут вести открытую, доверительную беседу. Собеседника могут охватить неосознанные тревога и страх. Если вы долго маячите пере...
Каждому знакомо состояние, когда ну никак не хочется идти вытирать пыль, мыть посуду, готовить обед, в общем, не хочется делать абсолютно ничего. Время неумолимо движется, а ты по-прежнему лежишь на диване у голубого экрана, не в силах откинуть в сторону теплый плед и приняться за работу. Как быть? Встать и, переступая через не хочу, абы как сделать хоть что-то? Создать видимость бурной деятельности, выдавая, как в рекламе, готовые магазинные пельмени за слепленные собственноручно?
«Мы терпим поражения лишь потому, что не имеем определенности направления. Если штурман не знает, в какую гавань должен он привести свой корабль – ни один ветер не будет попутным.»
Луций Сенека
Ставите ли вы перед собой цели?
Обдумываете ли вы свои цели на ближайшие недели, месяцы, годы?
Записываете ли вы свои цели?
И регулярно ли вы просматриваете свои записи?
Если вы ответили на все вопросы отрицательно, мне очень жаль вас. Так...
Надо признать, что эпистолярный жанр у нас забыт. Вспомните, когда вы написали в своей жизни последнее письмо? Я думаю, что большинство из нас сможет в лучшем случае припомнить поздравительную открытку, отправленную бабушке по случаю 8 марта.
Мы так привыкли перезваниваться по телефону, общаться на бегу и передавать информацию по электронной почте, что, когда встает необходимость представить рекомендательное письмо, оказывается, что мы совершенно не знаем, как подступиться к этой задаче. ...
Отношения между руководителем и подчиненным редко бывают безоблачными, иногда они драматичны и запутаны, подобно любовной интриге. Поэтому для руководителя очень важно стимулировать эффективность работника, сохраняя доброжелательную атмосферу в коллективе, потому что поощрение всегда приносит более щедрые плоды, чем стремление держать подчиненных в ужасе.
При взаимодействии с коллегами по работе часто приходится давать ответственные поручения, а потом оценивать выполненную работу. Бывает и...
Вы постоянно думаете о своей работе? Это приводит к неумышленному дистанцированию между вами и вашей семьей? Вот несколько способов не думать о работе круглые сутки:
Измените свой маршрут: Если у вас выдался неудачный или чрезмерно напряженный день на работе, выберите длинный путь домой. На первой половине пути домой, выключите радио и подумайте о том, чего вам нужно достигнуть на работе и как вы выполните это. Во время второй же половины поездки, включите любую м...
Большая часть работодателей сходится во мнении, что испытывать на прочность нового работника нужно в течение трёх месяцев,
Как указывает в своем опросе исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, большая часть опрошенных менеджеров по персоналу - 30%, считает, что для адаптации нового сотрудника требуется 3 месяца.
Согласно Трудовому кодексу РФ (статья 70), «при заключении трудового договора в нём по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании...
Хотите получать от работы удовольствие? Конечно же, все хотят. В реальной же жизни всё складывается не так уж и радужно: около 80 % людей несчастливы на работе и собираются в ближайшем будущем её сменить.
Говорят, что счастливый человек - это тот, кто с радостью идёт на работу, и с радостью возвращается домой. А что делать, если со вторым всё в порядке, а с первым никак не клеится? Хотите получать от работы удовольствие? Конечно же, все хотят. В реальной же жизни всё складывается не так уж и ра...
Интернет полон статей о том, как начать и развить свой бизнес. Каждый второй рунетчик в лицах опишет Вам, все тонкости и «подводные камни» бизнеса в Интернете. Но я не знаю никого, кто научил бы, как выкинуть бизнес из головы.
Не торопитесь возмущённо вскакивать и обвинять автора в синдроме неудачника. Я хочу рассказать не о том, как бросить начатое любимое дело, а о том, как научиться отдыхать от него.
Покажу на своём примере.
За последние полтора года я перепробовал много спос...
Золотая пора – начало лета: школьников уже пугают грядущими экзаменами, студенты сами пугаются неумолимо надвигающейся сессией, но и те и другие уже начинают строить планы на лето. А что может быть в планах молодежи? Отдыхать? Упаси боже, за это деньги не платят. Правильно: работать! Но самое главное не попасться в одну из ловушек, которыми полон путь начинающих работать неопытных молодых людей. Об этом и поговорим.
Наверное, вы начнете с того, что разместите свое резюме на одном из попул...
Большинство интервью длится примерно пятнадцать-двадцать минут, но решающими являются первые несколько минут. Мнение о претенденте, сложившееся в течение первых шести минут, почти всегда предвосхищает конечный результат.
Итак, вам необходимо найти работу. После телефонных переговоров вас пригласили на собеседование. Вы мысленно прокручиваете в голове сценарий предстоящей беседы и предвкушаете желаемый результат. А теперь задумайтесь и скажите, какую часть в моделировании будущей в...
Как понять, что компания планирует сокращение численности или штата сотрудников?
Настораживает, если в компании начинаются крупные кадровые перестановки. Вызывает подозрение кардинальное изменение политики компании, при этом перед сотрудниками ставится ряд новых задач, которые требуют инновационного подхода. Также о сокращении может сигнализировать ситуация, когда компания испытывает экономические трудности (это может проявляться в уменьшении числа проектов, сокращении расходов на персонал, зад...
Собеседование — само по себе немалый стресс. Но, как говорится, бывает и хуже — например, когда ничего не подозревающий кандидат нарывается на эйчаров, работающих в жанре эксцентрики. Трюки, которые они проделывают с несчастным соискателем, несовместимы ни с какими правилами корпоративной этики. Это — стрессовое интервью, и оно не такая уж редкость.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что не так страшен черт, как его малюют. Точнее — что под стрессовым интервью порой понимаются весьма ...
Состояние Фуггера на момент смерти в 1525 можно оценить в 2% от валового внутреннего продукта всей Европы. Относительно сегодняшних реалий это примерно 400 миллиардов долларов. Предлагаем узнать, какими принципами и правилами руководствовался самый богатый человек Европы своего времени?
О немецком банкире Якобе Фуггере известно, что он был внуком крестьянина, а стал богатейшим человеком своего времени. Можно предположить, что за всю историю не было никого, кто бы сколотил огромное состояние нас...
Отношение бедных и финансово успешных людей к тратам кардинально разниться. То, на что первый готов взять кредит, второму попросту не нужно. Ведь богатые люди хорошо знают, какие траты окупаются, а какие нет. Вот 13 вещей, в которые совсем необязательно вкладываться.
Прагматичное отношения к деньгам помогает людям становиться миллиардерами – это не секрет. Если проанализировать, на что обычно тратят средства самые успешные бизнесмены мира, а каких расходов избегают – можно сильно уд...
Любая компания заинтересована, чтобы её сотрудники работали эффективно. Самый распространённый метод менеджеров — побудить человека «пройти лишнюю милю», выполнить работы больше минимально необходимого уровня. Насколько эффективна такая стратегия?
Считается, что гражданское поведение в организации (organisational citizenship behaviour, OCB) — идеальная модель, выгодная как работодателю, так и сотруднику.
Много говорится о том, как важно правильно выбрать профессию, найти свое дело. Я и сама написала об этом не одну статью. Как важно узнать себя, объективно оценить свои способности, разобраться в своих желаниях, как важно побольше узнать про будущую профессию… В общем, важно отнестись ко всему этому максимально серьезно, осознанно, начать думать об этом как можно раньше, и тогда есть шанс, что вы станете счастливым обладателем «дела всей жизни» и «призвания». Именно тогда вы...