Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о современных перспективах развития отношений между коллективом, работодателями и собственно производством.
Мы живем в очень динамичное время и те мысли, которые были год-полтора назад не более чем теорией, сегодня уже успешно внедряются в практику и приносят ощутимую прибыль, а то, что было лет пять назад – утопией, сейчас – модель развития. Хоть все так изменчиво, человеческие запросы остаются прежними: удовлетворение от работы, стабильность развития и пре...
Все же что ни говори и как ни крути, а наше с вами время — это определенно время коучингового бума, если не сказать нездоровой коучинговой истерии. Сейчас модно слушать коучей, ходить к коучам, смотреть коучей. У них сформировалась уже своя иерархия, есть даже широкий пласт коучей-звезд.
Практически все крупные компании сегодня имеют собственный штат коучей, которых обзывают — кто во что горазд: «специалисты по обучению», «менеджеры по адаптации&raqu...
Волею судеб уже в 22 года – всего через пять месяцев после окончания вуза – мне пришлось помогать директору авиакомпании не только вести дела, но и управлять весьма немалым на тот момент штатом летчиков, механиков, секретарей, бухгалтеров и других сотрудников, каждый из которых был старше и в своем деле намного опытнее меня.
Однако отступать было некуда, мой шеф был твердо настроен передать часть дел мне, и пришлось мне на собственном примере познать все тонкости и трудности умения ...
О бизнесе в Интернете не говорит только ленивый. У активных веб-серферов уже слезятся глаза при виде фраз «Прибыльный бизнес в Интернете», «Как зарабатывать на дому от 1000 долл. в мес.?», «Легкий заработок для студентов» и т.п.
При этом вам легко и в подробностях расскажут, как запустить интернет-бизнес, как и по какому принципу все работает и как, собственно, на нем зарабатываются деньги.
Но обратите внимание, что учить хотят только новичков! Как начать, как запустить, как сделат...
Почему-то слово «имидж» воспринимается большинством как сугубо внешний облик человека. Но разве имидж - это только внешность? По определению толкового словаря, имидж характеризуется представлением о чьём-либо внутреннем облике, а также внешнем образе. Исходя из этого, имидж - это наша целостность, состоящая из внешнего облика, впечатления, которое мы производим на окружающих, а также соответствие черт характера вышеупомянутым составляющим.
Обстановка в офисах с открытой планировкой мешает сотрудникам выполнять поставленные задачи, выяснили британские ученее. От постоянного шума и отсутствия возможности уединения нарушается деятельность головного мозга и ухудшается концентрация внимания. Кроме того, рабочее место, лишенное хоть какой-то индивидуальности, снижает производительность на 15%, поскольку создает некомфортную обстановку, пишет Читать далее...
Вы прошли собеседование и были приняты в компанию, в которой вам так хотелось работать. Казалось бы, самое сложное уже позади. Ведь из десятка других резюме работодатель выбрал именно ваше.
Именно с вами ваш руководитель встречался лично и одобрил вашу кандидатуру. Теперь дело за малым — проявить себя на новом месте и достичь тех карьерных высот, о которых вы так мечтали!
Но не торопитесь строить далеко идущие планы. Вам назначили месяц испытательного срока. И за этот ...
Наверняка вам встречались объявления о хороших вакансиях с требованием прислать резюме. Давайте рассмотрим три распространенные ошибки при составлении резюме, которых надо избегать, чтобы повысить шансы на успешное трудоустройство.
Ошибка 1 — резюме составлено без конкретной цели.
Многие почему-то считают, что резюме — это список всех мест работы и учебы. Такие резюме-списки в первую очередь летят в корзину, потому что они похожи друг на друга, к...
Крысы первыми бегут с корабля, а капитан гордо тонет на своем мостике! Если вы мудрее и быстрее крысы, то помощь вам не нужна. Если вы жена-декабристка и готовы разделить с любимым Сибирь, тюрьму, долги и кредиты – не тратьте силы на чтение.
Решили бороться за нажитое? Тогда дерзайте!
О чем и для кого?
Итак, вы жили счастливо и беззаботно, пока муж не ушел в казино, в бутылку, в банк за кредитом... Да мало ли интересных злачных мест! Он набрал долгов на фантастическую ...
Выходя из аптеки, я наткнулась на стойку с бесплатными газетами и журналами. Окинув взглядом яркие обложки, я извлекла из общей кучи небольшую брошюру под названием «Планета скидок».
Погода была необыкновенная, домой возвращаться не хотелось, поэтому я направилась в парк. Выбрав симпатичную скамеечку, я удобно на ней расположилась, достала из сумки блокнот, ручку, а потом вспомнила про «Планету скидок» и решила ее полистать.
Мое внимание сразу же привлекла реклама салона красоты. Весьма ...
Сарказм может быть не только ядовитым, но и полезным, выяснили израильские ученые. Насмешки и злобные шутки, которые принято считать низшей формой остроумия, на деле оказались наиболее эффективным мотиватором на рабочем месте, обойдя такие заслуженные побудительные средства как кнут и пряник.
Сотрудники, которым приходится мириться с едким коллегой или острым на язык боссом более креативны, чем те, кого окружает унылый офисный планктон, уверяют психологи из университета в Бар-Илан. П...
Слишком часто слышу слова: «Я хочу зарабатывать деньги. Но они почему-то не зарабатываются. Почему?» У меня, как человека излишне любопытного, сразу появляются несколько вопросов.
Вопрос первый. Кто «они»?
Кто тут главный: деньги, обстоятельства или вы сами? В идеале вы, с вашим желанием и умением работать, смекалкой и соображалкой, правильно использовав внешние обстоятельства, добиваетесь их, денег. Они сами зарабатываться не будут. Ну, не хотят...
Традиционный маркетинг уходит в прошлое. Радикальный маркетинг — новый подход, предполагающий повышенное внимание к покупателям. Подойдет ли он вашей небольшой компании, или это очередное веяние «маркетинговой моды»?
Информацию для данной статьи я почерпнул из книги Сэма Хилла и Гленна Рифкина «Радикальный маркетинг» (2004 год, издательство «Альпина Бизнес Букс», оригинал издан в 1999 году).
Мне часто приходится слышать: «Везде нужны люди с высшим образованием! Если такого образования нет, то о хорошей работе нечего и мечтать. Надо либо где-то как-то получать высшее образование, либо продолжать трудиться за мизерную зарплату». Но так ли это?! Что же нам такого даёт высшее образование, если без него мы обречены на низкооплачиваемую работу?
Что ж, давайте всё по порядку…
Во-первых, откуда взялся данный стереотип? Из газет. Из рекламных газе...
Иногда умный, грамотный и ответственный человек никак не может сладить с собой, и никогда и никуда не приходит вовремя. Частые опоздания вызывают упреки начальников и насмешки коллег, что обязательно сказывается на карьере. Вам знакомы такие люди? А Вы никогда не были на них похожи? Вам известно состояние постоянной занятости и цейтнота? А ведь от всего этого можно и нужно избавиться. Вот некоторые методы.
Управление распорядком дня. Опоздания многих людей обусловлены их мнимой...
– А это обязательно заполнять? Я ведь на все вопросы в анкете ответил! Я же не писатель или знаменитость какая-нибудь...
Фразу, подобную этой, я слышу почти каждый день из уст новоиспеченных сотрудников компании, как только они получают для заполнения бланк с красноречивой надписью «Автобиография».
Я – менеджер по персоналу. Из года в год, встречаясь с новичками, каждый раз я замечаю удивленные лица большинства из них и слышу один и тот же вопрос: для чего и кому нужна эта «глупая бумаж...
Владелец или руководитель небольшого бизнеса ежедневно сталкивается с выживанием своей компании. Чтобы подобраться к источнику всех благ — клиенту, применяются разные подходы. Одна из последних идей мира большого бизнеса — создание сообщества клиентов или даже культа.
Все это применяют крупные компании уже сейчас. Об этом можно прочитать и в современных книгах по маркетингу.
Работа из дома для многих сотрудников – самый оптимальный способ организовать свой труд. Однако в удаленной работе есть несколько подводных камней, которые могут помешать эффективности. Как не филонить и не откладывать дела на потом? И насколько важно правильно организовать домашний офис – в материале WDay.ru.
Совет №1Разместите свою рабочую зону в наиболее светлой части дома с хорошей вентиляцией
При выборе места для вашего домашнего офиса помн...
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо выяснить две вещи. Первое – когда появилась копейка, а второе – при каком, собственно, царе мы собираемся что-то покупать.
Первые копейки появились в 1534 году, когда Иван Грозный был ещё ребёнком, и летописи тех лет писали, что стали делать новые деньги с изображением «государя великого князя на коне имя копье в руке, и оттого прозвали деньги копейные». Действительно, первые копейки – это кусочки серебра весом 0,68 гра...
Всемирная паутина со своим появлением значительно облегчила соискателям процесс поиска работы. Однако с другой стороны, она его и усложнила: ведь в Интернете очень много разных сайтов по работе, и «брожение» по ним отнимет много времени. Это означает, что для поиска работы надо использовать наиболее эффективные инструменты. При этом важно ничего не упустить, суметь задействовать возможности Интернета в полной мере.
Итак, перечислю все основные каналы поиска работы ч...