В великий и могучий русский язык, и без того изрядно разбавленный малопонятными терминами, врывается очередное заморское слово: «Коучинг». Наверное, уже не найдётся такого крупного российского города, где бы хотя бы одно агентство ни занималось бы коучингом. Иногда складывается впечатление, что люди, работающие в подобных организациях, получают какое-то околоэкстазное удовольствие, смакуя импортные, никому не понятные слова. Слов таких много, но сегодня хотелось бы подробно поговорить о коучинге.
В основном офисная работа связана со скукой и монотонной деятельностью, которая быстро надоедает. И постоянно возникают соблазны отвлечься от такой работы на внешние предметы и явления: посмотреть в окно, поговорить с коллегами, выпить кофе, поиграть в игры на компьютере, сложить из скрепок какую-нибудь фигуру и т. п.
Все это в итоге сказывается на качестве работы и оплате труда. Чтобы не попасться на удочку прокрастинации, есть несколько способов облегчить скучную работу и сделать рабочий день...
Помнится, когда-то давно, в еще не компьютеризированных справочных, это было самое распространенное сообщение. «Живые» справочные почти ушли в прошлое, а социалистический слоган, похоже, у нас еще остался.
В последние годы, – например, в нашем городе – появилась тенденция: любого, кого принимают на работу, назначают ни больше ни меньше… менеджером. Насколько я в курсе этой иерархии, менеджер – это среднее управленческое звено, наделенное определенными полномочиями и возможностью принимать хоть к...
Какую ассоциацию вызывает у вас слово «экономить»: издевательство и насилие над собой, или один из способов движения к своему финансовому благополучию? Если вы хотите гарантированно «быть при деньгах» не только сегодня, но и всю оставшуюся жизнь, то пришло время принять решение – экономить деньги или не экономить?
Один из самых болезненных вопросов про деньги (а подобные вопросы всегда являются непростыми и сильно эмоционально заряженными) – надо ли экономить...
Хочу заработать к Новому году миллион долларов. Хочу белый мерседес. Хочу… (впишите свою цель). Почему денежные «хотелки» так плохо работают? Предлагаю свой взгляд, как правильно «заказать» себе финансовое благополучие, материальный достаток или прибавку к зарплате.
Давно работаю в финансовой сфере и всякого насмотрелся и наслушался. Но ни разу не видел, чтобы в отношении денег сработал магический принцип «много, быстро и легко». А если и срабатывал (с...
Ты мечтал о повышении и всеми силами стремился к этому, и вот свершилось – босс предложил тебе возглавить целый отдел. Но тут оказывается, что ты совершенно не готов руководить десятком людей, бывшие сослуживцы настроены на полное тебе неподчинение. Какой из тебя начальник?
Возможно, очень даже хороший! Не спеши отчаиваться.
Чтобы стать идеальным начальником, требуется умение общаться с людьми. Причин того, что работник приносит заявление «по собственному же...
Самый простой способ начать зарабатывать – завести нужные связи и знакомства. Но это никогда не происходит случайно. Чтобы сформировать полезный круг общения и открыть действительно прибыльное дело, нужно обладать определенными качествами и привычками. Расскажем тебе, какими именно.
Разбогатеть не так уж сложно, способов много. Именно поэтому среди успешных и богатых встречаются разные личности, в том числе не самые приятные. Однако это не означает, что все миллионеры обладают скверным ха...
Как известно, лидер – это руководитель группы людей, человек, который пользуется влиянием в коллективе. Считается, что путь к лидерству в организации начинается с умения служить начальнику, умения угождать коллегам и клиентам. Так формируется лидер-служитель.
В последние годы заметен недостаток лидеров, которые опираются на свой моральный авторитет и могут служить образцом не только для коллег, но и для начальника. Начинается формирование лидера-образца с развития 4 видов интеллекта: менталь...
Вы подумаете, наверное, сколько разных людей, столько и разных лидеров существует. Отчасти Вы будете правы. На самом деле, существует только два основных метода руководства – инициативный и консервативный. Каждый из них вмещает в себя множество вариаций плюс – не забываем о человеческом факторе.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Подавляющее большинство известных лидеров очень инициативны. Но в то же время консервативные лидеры, пусть даже мало известные, добиваются не меньши...
...В последнее время появилась маленькая мода – вредные советы. Автор старательно описывает все, что ему не нравится, что по его мнению вредно, и преподносит это в виде таких иронических советов.
Ну, например, «если вы хотите потерять мужа, попросите его не разбрасывать грязные носки» – имеется в виду саркастичный намек, что в результате такого безобразного обращения муж непременно уйдет к той, кто со счастливой улыбкой подбирает за ним грязные носки, не говоря ни слова упрека.
Прежде чем огласить список критических ошибок новичков, приведу живой пример. Не так давно я познакомилась с женщиной-предпринимателем, которая только что организовала свой первый бизнес. Зовут её Ольга. В процессе беседы она поведала мне, что дело пока приносит одни расходы.
Её идеей было открытие психологического центра по проведению тренингов. Начала она с того, что сняла офис в центре города, аренда которого обходится в 30000 рублей, купила туда хорошую мебель. Зарегистрировала ООО. Теперь Ол...
Для того чтобы достичь успеха в любой сфере деятельности, нужно иметь определенные качества и черты характера. Известный психолог Карл Юнг считал, что о каждом судят по тому образу, который каждый примеривает перед выходом в свет.
Как часто приходится слышать от окружающих, что они талантливы, образованы, целеустремленны – и, тем не менее, не могут добиться успеха на профессиональном поприще.
Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое мнение о человеке в первые...
Познакомимся с четырьмя наиболее распространенными и продуктивными способами поиска работы.
Итак, первая поисковая хитрость, она же посредническая. Самый простой способ поиска работы - обратиться к друзьям и знакомым. Преимущества этого способа состоят в той легкости, с которой вы сможете это организовать, а также в том, что ваши ходатаи знают вас лично и смогут убедительно представить возможному работодателю ваши достоинства и сильные стороны. Таким образом, вы сравнительно быстро можете оказать...
Становясь богатым человеком - вы будете шаг за шагом проходить через эти ключевые этапы... Узнайте заранее, через что вы пройдете!
Не знаю почему, но я притягиваю таких людей в свою жизнь, притом, что я не знаменит и не делаю ничего экстраординарного. Тем не менее я насчитываю много людей с очень большими состояниями среди моих близких друзей. Я провел много времени с 8 разными миллиардерами, и это не просто привет-пока на вечеринках, а общение в тесном кругу и встречи один на один. Я встр...
Все знают, что самой крупной долларовой купюрой считается 100$, но мало кто знает, что существуют намного большие купюры, нежели 100$. В этой статье мы расскажем, а также покажем Вам самые крупные долларовые купюры.
Все приведенные ниже купюры вполне реальные. Эти купюры никогда не были в общественном обращении, зачастую такие купюры использовались в целях проведения трансакций между банками федеральной резервной системы. После того, как появились электронные деньги, многие из этих купюр стали ...
Вам наверняка уже встречались люди, которые улыбаются, задают личные вопросы, сближаются с вами, а потом «бац» – предлагают что-то у них купить! И вроде отказываться неудобно, и вроде бы и их предложение вас не особенно-то и интересует, да и люди эти вам не слишком-то и симпатичны…
В этом случае знайте: вы попали под прицел профессионально подготовленных продавцов, или «сейлзов», как называют они сами себя на своем жаргоне. Их очень хорошо ...
Когда экономический кризис затрагивает большинство стран мира, вряд ли кто будет способен чувствовать себя в безопасности на рабочем месте. Многие компании пытаются выживать любыми способами: ликвидируют бонусы, сокращают заработную плату и даже увольняют своих сотрудников. Кроме того, можно еще и по другим признакам определить как обстоят дела в той или иной компании. Каким образом можно рядовому сотруднику определить, то фирма готова пойти ко дну и пора себе подыскивать новое место работы?
Газеты и сайты пестрят объявлениями о тех или иных вакансиях. А вакансии – вещь капризная, складывающаяся из разнообразных переменных, требующая трепетного и нежного с собой обращения. Трогательные же отношения работодателей и сотрудников кадровых агентств складываются по следующему алгоритму: подача информации со стороны первых в крепкие руки вторых, а далее – томительное ожидание и тех, и других в поступлении бесценных и для них подходящих кадров.
Нередко выясняется, что наш достаток очень сильно зависит от наших же представлений о том, каким путем его можно достигнуть. Давайте попробуем разобраться с тем, как вообще добывают средства к существованию, и что необходимо сделать для улучшения этой способности.
Вполне очевидно, что деньги - это всего лишь символы нашей социальной силы. Психологически любые финансовые средства равнозначны запасам пищи, не более того. По крайней мере, так воспринимали их наши далекие предки.
Дресс-код - это предписанный стиль одежды. Прежде всего, это элемент, влияющий на имидж организации. В зарубежных и крупных российских компаниях правила дресс-кода могут быть прописаны в уставе компании, либо в трудовых контрактах сотрудников, могут оговариваться при приеме на работу, регулироваться другими внутренними распорядительными документами. Во многих фирмах строгое соблюдение дресс-кода обязательно с понедельника по четверг, а в пятницу позволителен произвольный (в рамках ...