DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как увеличить доходность заведения с помощью интерьерных решений?


Как увеличить доходность заведения с помощью интерьерных решений?

Вы знаете, как хитрые китайские рестораторы умудряются поднять прибыльность своих заведений, оставив конкурентов далеко позади? При помощи унитазов.

Рестораны туалетной тематики – распространенное явление в Китае. В столь необычном заведении клиенты сидят на стульях, имитирующих унитазы, а пища подается в мини-биде, унитазах, горшках. Вместо салфеток и полотенец используют туалетную бумагу.

Забавно? Но главное – эта идея оказалась безумно прибыльной. Постоянные посетители очень любят эти заведения. А самое важное: у заведения нет конкурентов!

Если вы открываете новое заведение в сфере HoReCa (кафе, казино, ночной клуб или ресторан), но при этом не имеете достаточного опыта, то можете столкнуться со следующими проблемами:

- Сильно дорогие материалы и долгие сроки их доставки могут похоронить заживо ваш зарождающийся бизнес.
- Интерьер или фасад вашего заведения может быть слишком хорош для того чтобы человек зашел в него и что-нибудь заказал или купил.
- Вывеска или витрина вашего заведения может быть непонятной или неинтересной для ваших потенциальных клиентов.
- Пытаясь просто следовать современным тенденциям, можете получить однояйцевый интерьер-близнец своих прямых конкурентов.
- В день открытия к вам не зайдет ни один посетитель.

Количество казино, кафе, магазинов и ресторанов в крупном городе просто поражает воображение. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и добиться успеха, важно серьезно задуматься о создании правильной концепции будущего заведения.

Чтобы избежать этих проблем, вам просто необходимо знать, что ваш интерьер – это лицо вашего заведения. Цель любого интерьера, где работают, продают и обслуживают – приносить прибыль, а не просто быть симпатичным или впечатлять. Каждая мелочь должна работать на вас, привлекая посетителей и убеждая их сделать покупку или заказ.

Интерьер может и должен продавать, причем даже лучше любого из ваших продавцов. Как это возможно: мерчандайзинг – пример сочетания маркетинга и эстетики, без него уже нельзя представить современную торговлю, однако это в большей степени касается выкладки товара. Можно также много говорить о важности витрин и вывесок, но их задача – лишь привлечь внимание, заставить покупателя перешагнуть порог.

Если же решать задачи более масштабно, все достигается за счет грамотного выполнения мелочей и деталей, скрытых от неискушенного взгляда потребителей, но работающих, как сценарий хорошей компьютерной игры, где решение принимает главный герой, но результат всегда один и тот же: продажа.

Если разработка концепции и дизайна ресторана, кафе, бара, ночного клуба проведена правильно, то клиент не только закажет больше, чем планировал, но и захочет вернуться к вам снова, рассказать о вас своим близким. А это, как известно, самая эффективная реклама.

Маркетинг (стратегия привлечения клиента) плюс дизайн (оформление) – равно рост продаж. Вот вам простое решение, которое вы можете попробовать прямо сейчас и увидеть реальный, ощутимый результат:

1. Определите самое проходное место возле вашего заведения, не дальше 100 метров, желательно с хорошим обзором со всех сторон.

2. Подумайте: кто он, ваш клиент? Кого вы всегда ждете в своем заведении? Какие его потребности, его страхи, его желания? Как часто он ходит в выбранном вами месте? Какая у него самая насущная проблема, которую можете решить только вы? Что особенного в том решении проблемы, которое предлагаете именно вы?

3. Установите рекламную, информационную табличку (штендер) с текстом, который привлечет внимание вашего потенциального клиента.

Текст должен быть написан по этой формуле:

- Напоминаем о проблеме или выявляем потребность.
- Показываем нужное и главное простое решение.
- Даем несложный алгоритм к действию.

Например: «Проголодались? У нас уже готов горячий комплексный обед, всего за 189 рублей! Пройдите вперед 30 метров» или «Ищете подарок на 8 Марта? Цветы – банально? Попробуйте романтический ужин! Зайдите в арку налево и закажите столик заранее»...

Ваш штендер должен работать как хороший баннер на популярном сайте (яркий, оригинальный, красивый), по которому так и хочется кликнуть. Выполните эти три простых шага, и результат не заставит себя ждать!

Это простой пример, однако спектр вопросов, который должен решаться на начальной стадии создания интерьера – намного шире просто дизайнерских и архитектурных. Оказывается, что создание интерьера подчиняется многим законам маркетинга, психологии, экономики. А далеко не только законам красоты, стиля или даже фэн-шуя.

Так, например, каждый человек, по каким-то своим внутренним причинам предпочитает по ходу движения поворачивать направо или налево. От этого сильно зависит выкладка товара. Владельцу же важно, чтобы клиент прошел мимо дорогого товара. В одних случаях яркий свет будет привлекать, в других – отпугивать. Когда учтены все эти нюансы – они классно работают на повышение банковского счета владельца бизнеса.

Поэтому, прежде чем приступить к проектированию и созданию эскизов для общественных интерьеров, необходимо провести маркетинговые исследования. И здесь в первую очередь нужно идти не от того, чего хотите вы как заказчик интерьера, а от того, чего хочет и чего ждет от заведения (интерьера) целевая аудитория.

Целевая аудитория (ЦА) – это те люди, которые придут к вам в кафе, ресторан, магазин и оставят там свои деньги. Это люди, ради чьих желаний вы создаете свой бизнес.

А дальше, основываясь на проведенном анализе, решаем, каким будет позиционирование на рынке и главное отличие от конкурентов. Как будет воспринимать ваше заведение целевая аудитория, что именно должно ее привлекать (цены, сервис, антураж, формат, персонал и т.д.)...

Определяемся с идеей и вперед: учитывая все особенности психологии покупателя, начинаем проектирование. Сперва разрабатывая разнообразные планировочные решения, правильно зонируем все пространство. Учитывая движение клиента, расставляем композиционные центры (элементы, которые будут привлекать и вызывать нужные впечатления у клиента). Конечно, весь процесс подробно не опишешь, в каждом этапе есть свои подводные камни.

Кратко последовательность по созданию интерьера, который будет продавать, выглядит так:

1. Определяем и изучаем целевую аудиторию.

2. Выбираем позиционирование, оговариваем бюджет, согласно представления целевой аудитории о будущем заведении (слишком дорогое заведение может отпугнуть нужного клиента и наоборот).

3. Формируем концепцию заведения (создаем уникальную «фишку» на рынке, которая позволит выделяться среди конкурентов).

4. Определяем планировочное решение, планируем пути перемещения клиентов и места привлечения их внимания.

5. Выполняем дизайн-проект с подробным комплектом чертежей для строительной бригады.

6. Начинаем ремонт, при этом осуществляем авторское курирование, подбираем отделочные материалы и комплектующие, исходя из запланированного бюджета.

7. Подбор и подготовка персонала, разработка оригинального меню для заведения.

8. Планируем стратегии информирования и привлечение целевой аудитории в новое заведение, а также составляем план дальнейшего взаимодействия с ней (акции, скидки, бонусы).

9. Реализуем грандиозное открытие с соответствующим оформлением.

Именно такая последовательность действий приведет вас к заветной цели. А исключив хотя бы один пункт, вы рискуете очень долго раскручивать свой объект, бесконечно делая ему инъекции из рекламы.

Автор: Дмитpий Boюнкoв
Просмотров страницы: 272


Теги: полезные советы, бизнес-план, клиенты, доход, прибыль, бизнес, интерьер,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:38   В Минске заявили о подготовке на Украине до тысячи белорусских боевиков

13:37   Россиянам назвали опасность песчаной пыли из Африки

13:36   Канадский хоккеист захотел получить российское гражданство

13:36   МИД России назвал американское ядерное оружие в Польше целью для поражения

13:35   В Москве пройдет большой концерт группы «Хадн дадн»

13:35   Стало известно о сроке наказания для третьего фигуранта дела замминистра обороны

13:35   ХАМАС заявил о готовности роспуска боевиков при одном условии

13:34   Назван способ убрать рекламу из меню «Пуск» в Windows

13:33   Депутат Госдумы нашел атлас расселения украинцев по СССР. Что ему там не понравилось?

13:31   Объяснена любовь женщин к мужчинам с бородой

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Как мы дарили друг другу нежно два кольца

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |