Зачастую в этой теме приходится проявлять изобретательность и индивидуальный подход.
Например, юбилей компании. Тут необходимо учитывать статус сотрудника и срок его (её) работы. То, что придётся по вкусу секретарю, – например, недорогие часы или фарфоровый чайник с чашкой – вряд ли обрадует руководителя отдела или вице-президента компании. Хотя секретари и президенты тоже бывают разные…
Хорошим инструментом обозначения социального и имуществ...
В жизни наверно каждому из нас приходилось составлять резюме. А многие делают это постоянно. По статистике россиянин работает в одной организации не больше трех лет. Это неудивительно, ведь существует не так много компаний, способных обеспечить и карьерный рост, и рост материального благополучия одновременно. Поэтому нам и приходится периодически искать лучшей жизни у другого работодателя.
Надо понимать, что на место, которое приглянулось Вам, может претендовать еще достаточно много конкурентов. А, ...
Исследователи из Университета Британской Колумбии выяснили, почему у одних людей не складываются отношения в коллективе, а у других это происходит быстро и естественно.
Наблюдения и опросы показали, что в большинстве случаев человек сам определяет, как к нему будут относиться коллеги. Если, попадая в новый коллектив, человек сильно зацикливается на отношениях: переживает насчет своего имиджа, пытается создать о себе хорошее впечатление, всем угодить – это только раздражает коллектив. Нового работ...
Работодатель может еще при приеме на работу прописать в трудовом соглашении обязательное посещение корпоративных мероприятий. Чтобы ни у вас, ни у надзорных органов не возникало лишних вопросов, праздники и попойки могут быть названы командообразующими тренингами или обучающими семинарами.
Если в вашем договоре есть пункт об обязательном посещении этих "семинаров", то спасти от них может либо больничный лист, либо отпуск. В противном случае неявка будет считаться прогулом. Правда, у работника есть...
Иногда страшно начинать день. Хочется отсрочить момент вызова будильником на пытку. Жизнь чего-то требует и за что-то наказывает, но тупая боль от прежних наказаний мешает понимать, что происходит.
В некоторых случаях от этого можно сбежать. Но побег не всегда возможен. Пожизненное заключение в неизменяемых обстоятельствах и рутина выживания в них – печальная судьба многих. А может, и не печальная, если учесть, что резкие изменения – это ухудшение. Катаклизм, стены тюрьмы рушатся, но снаружи ...
Как вы ищете работу? Отправляете резюме на hh, обращаетесь в кадровое агентство? Такие способы всем известны и, может быть, даже эффективны. А что, если подойти к этому креативно и не ждать у моря погоды?
Лучшие компании
Зачастую компании сначала вывешивают вакансии на своем сайте, и только затем, если не найдут сотрудников таким способом, объявляют о вакансиях на специализированных сайтах. Возьмите этот совет на вооружение! Выберите компанию, где вы хотели бы работать. З...
Понимаешь, что занимаешься по жизни чем-то не тем? Но не знаешь, чему бы хотел посвятить время? Понятия не имеешь, в чем твое призвание и где бы ты мог успешно реализовать свой потенциал? Мы подскажем, как найти ответы на эти вопросы. Перед тобой 7 шагов к самореализации.
Считается, что идеальная жизнь – это успех в любви, социальной жизни и карьере. Вот только у всех свои жизненные ценности. И каждый видит успех по-своему. Чтобы действительно стать счастливым, важно найти не просто прибы...
Планируете открытие своего бизнеса? Похвально! Вы уже придумали, куда потратите свои заработанные деньги? Представили, как будете путешествовать по миру, кататься в красивых машинах, жить в прекрасном собственном доме или квартире? Классное ощущение от этих мыслей, правда?
Но знаете ли вы, что первыми, кто вам будет в этом мешать, станут ваши самые близкие люди? Мама. Папа. Жена. Муж. Те самые люди, которые должны бы поддержать ваши начинания. Те самые люди, на чью поддержку вы так рассчитыва...
Стук в дверь, звонок телефона, звук оповещения входящей почты. Весь день напролет нас беспрестанно прерывают и отвлекают. Технические устройства, люди, непредвиденные ситуации – все они постоянно требуют нашего внимания. Карсон Тейт в своей книге «Работай легко» дает советы о том, как можно минимизировать влияние различных факторов на наше внимание.
Время, улетающее «в трубу»
В 2005 году фирма Basex, специализирующаяся на изучени...
«Заниматься любимой деятельностью – вот это действительно жизнь!» (Wallace D. Wattles). Каждый работающий по найму человек (исключений я пока не встречал) хоть раз в жизни говорил себе: «Всё, задолбало, пора искать новую работу!» И какой процент начинает реально воплощать эту здравую идею в жизнь?
Я лично считаю, что смена работы – это нормальный эволюционный путь развития человека. Даже когда я долго «работал» предпринимателем, но потом попал в тяжелую аварию и потерял бизнес, пошел работать...
В великий и могучий русский язык, и без того изрядно разбавленный малопонятными терминами, врывается очередное заморское слово: «Коучинг». Наверное, уже не найдётся такого крупного российского города, где бы хотя бы одно агентство ни занималось бы коучингом. Иногда складывается впечатление, что люди, работающие в подобных организациях, получают какое-то околоэкстазное удовольствие, смакуя импортные, никому не понятные слова. Слов таких много, но сегодня хотелось бы подробно поговорить о коучинге.
В основном офисная работа связана со скукой и монотонной деятельностью, которая быстро надоедает. И постоянно возникают соблазны отвлечься от такой работы на внешние предметы и явления: посмотреть в окно, поговорить с коллегами, выпить кофе, поиграть в игры на компьютере, сложить из скрепок какую-нибудь фигуру и т. п.
Все это в итоге сказывается на качестве работы и оплате труда. Чтобы не попасться на удочку прокрастинации, есть несколько способов облегчить скучную работу и сделать рабочий день...
Какую ассоциацию вызывает у вас слово «экономить»: издевательство и насилие над собой, или один из способов движения к своему финансовому благополучию? Если вы хотите гарантированно «быть при деньгах» не только сегодня, но и всю оставшуюся жизнь, то пришло время принять решение – экономить деньги или не экономить?
Один из самых болезненных вопросов про деньги (а подобные вопросы всегда являются непростыми и сильно эмоционально заряженными) – надо ли экономить...
Хочу заработать к Новому году миллион долларов. Хочу белый мерседес. Хочу… (впишите свою цель). Почему денежные «хотелки» так плохо работают? Предлагаю свой взгляд, как правильно «заказать» себе финансовое благополучие, материальный достаток или прибавку к зарплате.
Давно работаю в финансовой сфере и всякого насмотрелся и наслушался. Но ни разу не видел, чтобы в отношении денег сработал магический принцип «много, быстро и легко». А если и срабатывал (с...
Помнится, когда-то давно, в еще не компьютеризированных справочных, это было самое распространенное сообщение. «Живые» справочные почти ушли в прошлое, а социалистический слоган, похоже, у нас еще остался.
В последние годы, – например, в нашем городе – появилась тенденция: любого, кого принимают на работу, назначают ни больше ни меньше… менеджером. Насколько я в курсе этой иерархии, менеджер – это среднее управленческое звено, наделенное определенными полномочиями и возможностью принимать хоть к...
В каждом (или почти в каждом) коллективе находятся один или два «хитрых лентяя», вечно рыщущих в поисках «свободных рук». Эти неприкаянные офисные тунеядцы из года в год слоняются по кабинетам, едва вытягивая на себе минимальный объем каких-то незначительных нагрузок, и смотрят по сторонам: нельзя ли урвать хоть небольшой кусочек чьего-то времени?
Сначала начальство недовольно косилось, делало замечания, на которые предусмотрительно не было агрессивной реакции (&laq...
Ты мечтал о повышении и всеми силами стремился к этому, и вот свершилось – босс предложил тебе возглавить целый отдел. Но тут оказывается, что ты совершенно не готов руководить десятком людей, бывшие сослуживцы настроены на полное тебе неподчинение. Какой из тебя начальник?
Возможно, очень даже хороший! Не спеши отчаиваться.
Чтобы стать идеальным начальником, требуется умение общаться с людьми. Причин того, что работник приносит заявление «по собственному же...
Самый простой способ начать зарабатывать – завести нужные связи и знакомства. Но это никогда не происходит случайно. Чтобы сформировать полезный круг общения и открыть действительно прибыльное дело, нужно обладать определенными качествами и привычками. Расскажем тебе, какими именно.
Разбогатеть не так уж сложно, способов много. Именно поэтому среди успешных и богатых встречаются разные личности, в том числе не самые приятные. Однако это не означает, что все миллионеры обладают скверным ха...
Как известно, лидер – это руководитель группы людей, человек, который пользуется влиянием в коллективе. Считается, что путь к лидерству в организации начинается с умения служить начальнику, умения угождать коллегам и клиентам. Так формируется лидер-служитель.
В последние годы заметен недостаток лидеров, которые опираются на свой моральный авторитет и могут служить образцом не только для коллег, но и для начальника. Начинается формирование лидера-образца с развития 4 видов интеллекта: менталь...
Вы подумаете, наверное, сколько разных людей, столько и разных лидеров существует. Отчасти Вы будете правы. На самом деле, существует только два основных метода руководства – инициативный и консервативный. Каждый из них вмещает в себя множество вариаций плюс – не забываем о человеческом факторе.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Подавляющее большинство известных лидеров очень инициативны. Но в то же время консервативные лидеры, пусть даже мало известные, добиваются не меньши...