Любое собеседование является стрессом для соискателя, потому как оно неизбежно вводит человека в состояние нервного напряжения. Как правило, HR-менеджер это понимает и, создав атмосферу дружелюбия, старается помочь соискателю. Однако есть и альтернативная методика рекрутинга – стресс-интервью.
В этом случае задача HR-менеджера состоит в создании максимально дестабилизирующей обстановки с целью определения реакции соискателя на внешние раздражители.
В России принято задумываться, когда уже произошла какая-нибудь неприятность. Многие бизнесмены так и говорят: если бы только заранее знать, то не было бы беды и дело процветало бы, и сам не сидел бы...
Что мешает? Начните знакомиться с полезными правилами безопасного ведения бизнеса прямо сейчас. Итак, читая, подумайте о том, какие из ниже перечисленных пунктов касаются непосредственно вас, что нужно срочно исправить, изменить?
Этот вопрос волновал меня ещё до того, как о нём заговорили СМИ и наши законодатели. Я давно обратила внимание на то, как одеваются некоторые мои коллеги. Особенно это заметно в начале сентября и в конце мая, когда у нас по-летнему жарко и душно.
В этом же году одной своей молодой коллегой я была не просто удивлена, а, можно сказать, шокирована. На августовское совещание она умудрилась прийти в открытом пляжном комбинезоне и сланцах.
Вступив в должность, вы обнаруживаете, что работать придется втрое больше и не всегда заниматься своим делом
Сергей Дубов, психолог, бизнес-тренер компании «Нанопром»
Сначала отметьте все поручения, которые, на ваш взгляд, не являются вашими непосредственными обязанностями. Затем попробуйте объективно оценить, действительно ли эти обязанности не имеют к вам никакого отношения. В-третьих, посчитайте, сколько ...
Бывало ли с вами такое: открываете вдруг кошелек, чтобы оплатить, например, зубные протезы или кухонный гарнитур, или килограмм мяса, и совершенно отчетливо понимаете, что платить-то нечем? Вы на мели!
- Как такое могло случиться? - сокрушаетесь Вы, словно не хозяйка собственному кошельку и наличности в нём. - Я же ничего ТАКОГО не покупала! Куда могли деться деньги?
Хорошо, если эти вопросы задаете Вы себе сами, хуже, если эти вопросы вдруг задаст вам муж, который отложил денег на по...
Любой офис напоминает семью, где много разных девочек, – они дружат, ссорятся и соревнуются за любовь родителей-начальников. Какие в этой семье бывают роли?
Психологи убеждены, что все отношения – с мужчинами, чиновниками, коллегами – мы строим по той же схеме, что и с родственниками.
Тяжелое наследие детства тут ни при чем – просто неестественное (а собирать каждый день в одной комнате людей, которые друг другу не подруги и не родня, а найдены в разных м...
Мы познакомились в Интернете. Два скучающих человека, блуждающие по социальным сетям и тупо убивающие время. Два совершенно разных человека – разной национальности, вероисповедания, мировоззрения, принадлежащие к разным культурам и живущие в разных странах.
Противоположности не притягиваются, но было у нас нечто общее, что сделало все различия между нами несущественными и накрепко приклеило нас друг к другу. Вопреки всем обстоятельствам, всем ударам судьбы и не слишком удачно расположенным личны...
Фрилансерская работа на дому может оказаться замечательным способом стать хозяином своего дела и устанавливать собственные «правила игры», однако когда дело доходит до телефонных звонков своим клиентам, лучше следовать стандартным правилам.
Ниже вы найдете несколько проверенных временем правил голосового общения, которые одинаково хорошо подойдут как для «классических» телефонных звонков, так и для звонков через Skype, GMail или любую другую аналогичную VoIP программу.
Так бывает, что, открывая глаза утром, вы задаете себе вопрос: «Почему я такой бедный, почему у меня нет денег?». Я думаю, это чувство знакомо каждому из нас. И нередко мы оканчиваем день с чувством полной неудовлетворенности. Но как от этого избавиться, вопрос еще тяжелее.
Хватит, пора менять свою жизнь. Задайте себе вопрос, почему у вас нет высокооплачиваемой работы, дорогих машин или шикарного загородного дома? Ведь это все так реально и возможно. Я думаю, многие ответят так: &la...
Современный человек не мыслит себя без работы. Иногда он не мыслит себя вне работы. Часто он и есть сама работа. Именно та основная одна треть короткого жизненного мгновения, от которой напрямую зависят две другие, и часто зависят его счастье, судьба и даже жизнь.
Успех на работе, способность выживать в корпоративных джунглях, обходить одних и ладить с другими в непростой рабочей атмосфере давно превратились в искусство и науку, которым более-менее успешно обучают, уделяя внимание, как правил...
Понятия не имею, в каком контексте уважаемый мной писатель Герман Гессе сказал: «И в каждом начале живет волшебство...», но для меня это именно так.
Вот пример: я не люблю пиво. Прежде всего, потому, что не считаю его женским напитком. Согласитесь, что одно дело держать в руке красивый бокал с мартини, другое – бутылку пива. Но иногда, когда кто-то из близких открывает запотевшую бутылку пива, я прошу глоточек, всего один. Я люблю лишь первый его глоток – холодный, резковатый, возбуждающий вкусо...
Почти каждому из нас приходилось в своей жизни составлять резюме. Многие делают это регулярно. Среднестатистический россиянин работает в одной организации не более трех лет. И это нормально, т.к. компаний, способных дать одновременно и карьерный рост, и рост материального благополучия, совсем немного.
Вот и приходится нам периодически искать лучшей жизни у других работодателей.
Мы понимаем, что на приглянувшееся нам место может претендовать значительное число конкурентов. А следовател...
Многие из нас не мыслят жизни без денег. Действительно, как прожить, не имея в кармане ни гроша? Мы работаем, работаем и стремимся заработать как можно больше, надеясь, что с кругленькой суммой на нашем счету жизнь будет легче. Да, с одной стороны, деньги помогают решать некоторые жизненные проблемы, но с другой – иногда они из друга превращаются во врага.
Тема финансов, тема «презренного металла» волнует почти всех жителей нашей планеты. Каждый человек стремится заработать деньги, чтобы стать ус...
«Успех – это переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом.»Уинстон Черчилль.
Вы задумывались, почему одни люди успешны и богаты, а другие нет, хотя, казалось бы, у всех равные возможности. Я не говорю о миллионерах по наследству. Я говорю, о людях, которые жили рядом с вами, ходили в тот же детский сад, школу, вместе играли во дворе. И вдруг вы видите, как он стал успешным и процветающим. И говорите, да повезло, как поднялся!!
Вы никогда не задумывались, почему столько хороших сотрудников годами сидят без повышения? Разгадка проста: для успешной карьеры одного профессионализма мало — надо обладать изрядной долей нескромности.
Порвите с неудачниками
Обратите внимание на круг вашего общения. Если вы работаете среди офисного планктона, привыкшего бесконечно жаловаться на несправедливость жизни, коллег и начальство, ваше окружение может негативно ск...
Когда-то Михаил Жванецкий пошутил, что, мол, на нашей планете процентов семьдесят шизофреников. Шутка шуткой, но почему-то запомнилось как нужное. И теперь, когда из когда-то наемного пришлось сесть за стол нанимателя, это высказывание звенит в ушах восемь раз из десяти, когда слушаешь потенциального сотрудника, откликнувшегося на вакансию.
За десять лет шефства кое-что ценное накопилось, хочется поделиться секретами поиска сотрудников с коллегами, друзьями по несчастью.
Просыпаясь, большинство из нас с тоской думают о предстоящей дороге и восьмичасовой пытке в надоевшем офисе. Жизнь была бы прекрасна, если бы все мы могли работать дома.
Работа на дому — это освобождение от контроля, тайм-менеджмент по собственному усмотрению и, как правило, дополнительное свободное время. Вы работаете тогда, когда вам удобно, и можете устроить себе выходной прямо посередине недели.
Люди утверждают, что оценивают окружающих не по внешности, а по профессиональным и личностным качествам, однако данные исследований указывают, что это не так.
Новое исследование ученых ставит под сомнение искренность таких заявлений. В эксперименте принял участие 471 человек, большинство из которых были моложе 30 лет и имели профессиональный опыт, включая участие в найме и оценке коллег. Результаты показали: хотя участники утверждают, что доброжелательность, эмпатия и общительность важнее...
Управление компанией имеет много общего с управлением автомобилем. Поскольку процесс управления автомобилем интуитивно понятен всем, то на этом примере легко понять логику управления бизнесом.
Цель управления автомобилем: перевезти полезный груз из пункта А в пункт Б. Цель управления компанией – перевести финансовое состояние ее бенефициаров из пункта А в пункт Б. Управление автомобилем осуществляется поворотами руля, что для компании соответствует распоряжениям руководства; нажатием педали газа,...