В последние годы, особенно в связи с кризисными явлениями в экономике и в производстве, работодатели (как крупные, так и мелкие) активно используют такую правовую форма трудовых взаимоотношений, как срочный трудовой договор. Оно и понятно; нет смысла держать большой штат персонала, когда можно нанять часть работников «в связи с сезонным увеличением объема производства», на определенный срок; именно такая формулировка часто присутствует в условной части срочного трудового договора (далее – СТД).
Большинство людей в мире хотят стать богатыми. Зачем? Мотивы у каждого свои. Для кого-то богатство — это независимость. Для кого-то — возможность самоопределения в жизни. Для кого-то — и то, и другое. А у кого-то есть свои мотивы, не похожие на мотивы всех остальных.
В любом случае материальное богатство — это цель, о которой мечтает и к которой стремится абсолютное большинство из живущих на земле. Многие стесняются говорить об этом вслух, но внутри с...
Не только дети любят играть в игры. Взрослые также не прочь поиграть. Только игры у них не всегда безобидные. Казалось бы, едва ли обычный среднестатистический офис есть пригодное место для игровой площадки. Однако же опыт подсказывает мне, что именно в офисах разворачиваются остросюжетные баталии с непредсказуемым финалом.
Офисных игр существует очень много. В данной статье я хотела бы рассказать лишь об одной. Игра эта имеет множество поклонников в лице офисных сотрудников самых разных компан...
Часто бывает, что человек отлично справляется со своими обязанностями на работе, но совершенно не пользуется уважением и хорошей репутацией у коллег и начальства. Казалось бы, что еще нужно для того, чтобы добиться успеха в карьере? Оказывается, прогресс на работе зависит не только от своевременного выполнения задач или немедленных приказов руководителя. Очень важной составляющей частью успеха является соблюдение правил офисного этикета. Именно о них мы и поговорим подробнее.
Можно ли вырваться из бедности? Многие будут упорно доказывать, что да. И в глазах их будет сиять изрядная доля оптимизма. Попробуйте привести примеры из жизни, когда человек выбрался из нищеты и стал богатым и знаменитым. А теперь обратите внимание на то, что это одни и те же люди.
Всего несколько человек, имена которых постоянно на слуху. Их имена можно слышать так же часто, как рекламу отбеливателя.
Учитывая, что на Земле проживает примерно семь миллиардов человек, не кажется ли в...
Глядя на календарь с числами в крупных клетках, знаток визуальных способов воздействия заметил, что этот календарь будут выбирать начинающие трудоголики. Потому что квадраты – это устойчивость, твёрдость, несомненность, при этом они легко уплотняются, и на месте квадрата метр на метр легко уместить миллион квадратиков миллиметровки.
Обычно в том случае, если дела никак не делаются, рекомендуют большое дело разделить на множество малых. Но есть и другой подход: большому делу дать не много мале...
Слушаешь наших кинозвезд, ведущих и политиков, и даже когда не видишь их, сразу же в голове возникает определенная картинка. С чем это связано? С прошлым опытом, с нашими приоритетами и предпочтениями, с нашим мировосприятием. Вспомните, как долго тянулось время на нудной лекции или уроке. Преподаватель монотонно подает материал, а усвоение – 10%. Может, он отличный специалист в этой области, но вот педагог – на троечку. Нет эмоций, нет кр...
Хочешь сделать карьеру? Обращай внимание на то, что ты ешь. Начиная с классического капучино по утрам, впопыхах заеденного булочкой в баре: нет ничего хуже, поскольку чрезмерное количество сахара, более того рафинированного, вызывает гипогликемию и способствует снижению на протяжении нескольких часов умственной активности. Лучше съесть порцию мюсли или один банан, не слишком спелый, а тем, кто не хочет на завтрак есть что-то твердое, можно выпить стакан фруктового сока или йогурта. Чашку капучино хорошо ...
Служебные романы негативно влияют на производительность труда. В этом уверены все работодатели. Однако известно, что чем больше времени люди проводят на работе, тем чаще они влюбляются в своих коллег.
Разобраться в этом замкнутом круге решила американская ассоциация менеджмента. В 2003 г. ее работники провели исследование, в результате которого выявили, что 67% сотрудников офисов относятся к служебным романам крайне положительно, а 30% открыто признались, что состояли в любовных отношениях...
Вы молоды, энергичны, мечтаете о блестящей карьере, однако ваша нынешняя работа – это не то место, где вашим возможностям будет суждено раскрыться, а амбициям – проявиться? В таком случае, следует задуматься о том, чтобы поменять нынешнее место работы.
Вас смущает объявленный в мировой экономике кризис, который, как утверждают специалисты, не самое лучшее время для поиска и смены работы? Пусть лучше вас будут волновать некоторые нюансы вашей биографии, на которые работодатель наверняка обратит вн...
Многим не понаслышке знакомы обстоятельства, когда при занятости чем-либо, дело не продвигается. При этом причина вовсе не в сложности поставленной задачи, а в собственной неорганизованности.
Эксперты в психологии дали этому явлению термин – "Faffing" (неэффективная активность).
Фаффинг может преследовать во всех жизненных сферах – от работы до амурных дел. Примеров может быть много: многочасовой серфинг в интернете якобы для сбора информации, чтение полезн...
Иногда случается так, что по каким-то причинам работник решает уволиться. То ли попалось более интересное предложение, то ли начальник "достал", то ли заработная плата перестала удовлетворять. В общем, хочется уйти, бросить все это и не вспоминать больше. Как правило, большая часть людей руководствуется в подобных вопросах более эмоциями, чем рационализмом. Специалисты по трудоустройству дают несколько советов о том, что стоит и чего не стоит делать при намерении уволиться.
А для чего её делать? – спросите вы. Ведь Интернет предоставляет столько возможностей для публикации и выражения собственных мыслей, а телевидение имеет такую большую аудиторию... И вообще, есть мнение, что пресса скоро вымрет, как мамонт.
Ну, граждане, про то, что с появлением кино умрёт театр, мы уже слышали. А также, про то, что с появлением домашнего видео кино может писать завещание, тоже. Однако театры множатся и контрамарки по-прежнему «достают», премьеры блокбастеров собирают толпы, а газ...
Что делать, когда работа перестает приносить удовольствие? Когда каждый рабочий день воспринимается как наказание свыше и испытание, а не реализация собственного потенциала. Что делать, когда работа становится исключительным способом зарабатывания денег, а не возможностью проявить свои таланты?
Путь к любимой работе – это прежде всего поиск себя. Поиск ответов на вопросы: кто я и в чем состоит мое призвание?
Мы живем в непредсказуемое время, в окружающем нас мире постоянно что-то происходит. Поэтому наша с вами задача – организовать свою жизнь таким образом, чтобы количество зарабатываемых денег по минимуму зависело от воздействия внешних факторов и обстоятельств.
Рецепт этого прост и банален. В сфере своих личных финансов важно действовать одновременно в двух направлениях:
1) постоянно увеличивать свои доходы;
2) оптимизировать свои расходы.
Выбить у шефа прибавку к зарплате, - целое искусство. Прибавка зависит от ряда обстоятельств, - напоминают австралийские эксперты. Нужно учитывать и состояние дел отрасли, в которой работает компания, и доходы самой компании, и работу твоего отдела, твоей группы и, наконец, твой личный вклад в благосостояние фирмы.
Если прибыль минимальна, делиться с персоналом почти не будут, - это элементарно.
Теперь, если тебе повезло и компания преуспевает, стоит выяснить, для чего используется ...
Сегодня все больше и больше рабочих вопросов решается посредством электронной переписки. А сколько писем ежедневно мы отправляем в спам? Некоторым контактам мы отвечаем, а чьи-то письма просто игнорируем. Как писать так, чтобы ваши письма не просто читали, но чтобы они работали на вас?
Книг об успешной деловой переписке написано немало, много проводится семинаров и тренингов, но они чаще всего руководствуются в большей или меньше мере набором чудесных правил, который доступен каждому из нас. Ес...
Тема первого рабочего дня довольно популярна в наше время. На просторах Интернета можно найти кучу статей и даже книг, связанных именно с установлением и поддержанием контакта с новым коллективом. И это не удивительно.
Дело в том, что эта тема близка и интересна как начинающим свой творческий путь вчерашним студентам вуза, так и людям с опытом, которые в силу тех или иных обстоятельств приняли решение о смене места работы.
Межличностные отношения в коллективе – это довольно важный аспект ...
Мы часто слышим от руководителей, что квалифицированный персонал негде взять, и вообще на рынке очень мало хороших специалистов. И действительно, любую неоптимальную ситуацию можно проследить до ошибки, непрофессионального действия или даже злого умысла конкретного сотрудника.
Людей, изначально готовых делать все для компании и при этом добиваться ожидаемых результатов, на самом деле не так много – около 20% из всего количества людей. И это при том, что примерно такое же количество сотруд...
Личность руководителя всегда будоражит умы подчиненных. Это и неудивительно. Ведь они, подчиненные, работают на этого человека и на его бизнес. Своего шефа они могут обсуждать часами, нисколько при этом не уставая. После таких животрепещущих бесед коллектив здорово объединяется, ведь общие проблемы всегда сплачивают.
К сожалению, в подавляющем своем большинстве сотрудники организаций воспринимают своего руководителя именно как проблему, с которой неизбежно приходится мириться. А как же иначе?...