Oдна из самых распространенных профессий в Интернете – копирайтер. Рекламные тексты, написание пресс-релизов, презентаций, наполнение контентом сайтов с учетом поисковой оптимизации – основные задачи копирайтинга.
Как и в любой другой сфере деятельности, здесь есть свои плюсы и минусы.
Это можно сравнить с фильмом «Матрица». В этой работе также присутствует двойственная реальность и налицо двойственное отношение к происходящему.
Есть такие профессии, развитие которых происходит очень и очень стремительно. К их числу относится и профессия бухгалтера. Казалось бы, ну что там может меняться у счетоводов? Функции ведь всё те же - калькуляция, затраты, зарплата, налоги... Однако же если гипотетически взять бухгалтера, который трудился на своем поприще лет 15 назад, и одномоментно поместить его в современную бухгалтерию, то, думаю, что ему потребуется несколько недель на то, чтобы хотя бы приблизительно понять, как и что здесь происхо...
Все хорошее приходит к нам с Запада. Исключением не стали и кредитные карты, жизнь без которых уже не представляют себе жители развитых стран. У нас же карты начали активно раздаваться банками не так давно. Одни банки раздают их направо и налево, другие – только своим лояльным клиентам. Тем не менее уже практически у каждого есть кредитка. А нужна ли она вам?
Каждый может ответить на этот вопрос по-своему. Но давайте оценим преимущества и недостатки использования кредитных карт.
О тайм-менеджменте существует масса мифов. Например, говорят, что перед тем, как использовать инструменты самоорганизации, необходимо разобраться со своими целями. Не мешало бы и смысл жизни постичь.
Мол, как рулить собой, не имея стратегии и видения перспектив? Оно, возможно, где-то верно. Персональная миссия, долгосрочные планы... Ладно, об этих заблуждениях будет одна из следующих заметок, а пока – поговорим о хронометраже.
Хронометраж – одна из самых популярных, но наименее технол...
Про «материнский (семейный) капитал» слышали все. Право на него получают семьи после появления у них второго ребенка. Про «фамильный капитал» практически никто не знает, а раз не знает, то и не задумывается как его получить (создать). Именно о создании своего фамильного капитала мы и поговорим в этой статье.
Говорить мы будем о деньгах, о достатке, о финансовом благополучии — о том, как сделать свою семью материально обеспеченной и ни в чем не нуждающейся.
В предыдущей статье мы рассмотрели перечень программ, без которых работа современного бухгалтера просто немыслима. На очереди обзор тех знаний и умений, которые лежат в плоскости законодательства, методологии учета и... психологии.
Для того чтобы данная статья была интересна широкому кругу читателей, я постараюсь не злоупотреблять специальными терминами и говорить максимально просто о сложном.
В этом материале автор рассказывает, как три полезные привычки помогли ему найти свою нишу в бизнесе и почему именно эти привычки нужно развивать тем, кто хочет создать по-настоящему великую компанию.
Ставьте цели
Первая привычка связана с целями. Многие люди долго ищут себя, а потому и цели воспринимают как нечто, что им нужно найти. Они не знают, в чём могут себя проявить.
Моя точка зрения следующая: цели — это ваши решения.
Психологи утверждают, что то, как мы выполняем нашу работу, зависит чуть ли не в первую очередь от способности к концентрации. Если мы не сконцентрированы, то можно потратить уйму времени и усилий, но не получить результата, который мы хотели получить.
Для того, чтобы мозг работал в оптимальном режиме, достаточно немного организовать свою трудовую деятельность.
1. Правильный отдых. Даже школьники знают: если плохо или недостаточно спать, — будешь клевать но...
Когда сотрудник звонит и говорит, что не придет на работу, так как сломал ногу, прикинуть, когда он выйдет на работу, особого труда не составляет. Другое дело, если сотрудник не появляется на работе по причинам, связанным с эмоциональными перегрузками.
По данным британских исследовательских организаций Health and Safety Executive (HSE) и Institute for Employment Studies, более 500 000 человек утверждают, что страдают от эмоциональных перегрузок на работе. По их данным, из-за стресса ...
Многие мечтают покорить северную столицу и считают, что Санкт-Петербург, как и Москва – это город возможностей, город лёгких денег и стремительных взлётов. Как же найти работу? Этот вопрос беспокоит не только тех, кто оканчивает один из московских вузов, но и тех, кто мечтает перебраться в столицу и кардинально изменить жизнь.
Если вас интересует работа и вакансии в СПб, то надо сразу заметить, что процесс поиска будет не таким уж простым, как кажется на первый взгляд. Во-первых, съёмное жиль...
Люди стремились быть успешными во все времена. Кого сегодня можно назвать удачным менеджером? Человека, получившего высшее образование, постоянно повышающего уровень квалификации? Человека с нестандартным мышлением? На рынке труда сегодня ценятся практики.
Легко создать внешний вид бизнесмена? Сравнительно легко. Целый штат стилистов, модельеров и психологов помогут вам создать требуемый имидж. Но каким вы хотели бы себя видеть? Если ваш кумир – Джонни Депп, не факт, что вы можете приблиз...
«Вы уже в чем-то добились крупных успехов, и то, что этих успехов не так много, не имеет никакого значения!»
Ричард Кох
Большинство людей в нашем, постсоветском, обществе, по моим личным наблюдениям, думают, что для того, чтобы заработать больше денег, надо больше и напряженнее трудится. А чтобы заработать очень много денег, надо обмануть как можно больше людей. Слышали, наверное, как называют очень богатых людей... Конечно, многие верят в Это настол...
Как часто вы встречали хорошего руководителя? Почему некоторые из руководителей пользуются всеобщим уважением, а других просто не любят или даже ненавидят? Существует ряд секретов, овладев которыми обычный начальник отдела может стать успешным и всеми уважаемым лидером.
"Мы – единое целое"
Эффективного руководителя часто описывают как человека, способного показать своим подчиненным правильную цель и скоординировать действия на пути к ней. Мудро...
Директор является лицом, которое отвечает за финансовые дела в организации, поэтому директором обычно выбирают человека, чьё тело вызывает ассоциации с денежным мешком. Худые и подвижные люди в директорах оказываются крайне редко и непременно подвергаются критике за «растраты», как бы разумно они ни вели дела.
Если директор хорошо упитан, он остаётся вне подозрений, потому что его сотрудникам кажется, будто он не тратит, а лишь аккумулирует в себе финансовые средства. Иллюзию «аккумуляции и нера...
Красота не только спасает мир, но и позволяет предприимчивым людям создавать при ее непосредственном участии бизнес. Ведь прекрасная половина человечества готова отказать себе в чем угодно, но только не в ущерб собственной привлекательности.
Принимая решение открыть собственный салон красоты, вы никак не обойдетесь без соответствующего образования. Его отсутствие легко устраняется посещением специальных курсов. За полугодовой курс вы не станете великим мастером, но будете, что называется, в теме.
Вы приняли на работу нового сотрудника? Поздравляем!
Поначалу у вас еще были сомнения на его счет: все-таки новый работник – что темная лошадка, никогда не знаешь, как он себя проявит, и к чему приведет ваше сотрудничество. А потому берете с испытательным сроком, все-таки будет время понаблюдать за его работой и окончательно решить, нужен ли он вам или нет.
Вы определяете ему рабочее место, вводите в курс дела и... начинается работа! Он работает, а вы наблюдаете за ним, приглядываетесь. Читать далее...
Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Осваивая цивилизованный рынок, современные предприниматели должны знать, что лишь 10-15% желающих утвердиться в рыночном мире добиваются своих целей. И именно следование правилам делового этикета является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета - один из необходимых эл...
Юбилей компании, календарные праздники – Новый год, 8 марта, 23 февраля – повод поддержать корпоративный дух сотрудников компании. Хороший способ поддержки – подарки. Как их выбирать и кому что дарить?
Если речь идёт о крупной компании, обычно такая задача ставится перед HR-службой. К решению можно подойти двояко.
Первый способ – унифицированные подарки. Всем одинаковые. Конечно, корзины праздников различаются, но внутри корзины – равенство и бр...
Вы не можете жить без фотографии и хотите на ней заработать? Но реальность такова, что, к сожалению, не все могут позволить себе хорошую технику (студенты, например). Для высокого заработка на фото требуется большой опыт, портфолио из запоминающихся работ. Чтобы наработать это, требуется много времени.
Однако «для того чтобы стать дизайнером, совсем не обязательно оканчивать художественную школу. Устройся в дизайнерское агентство уборщиком, смотри и учись, держись за метлу и поднимайся по...
Заговорили мы тут недавно с друзьями, кто как перерывы на работе себе устраивает. Выяснилось, что чай-кофе попить с булочками, пойти с коллегами поболтать или в соцсетях посидеть – основные варианты.
Мне стало как-то грустно от этого. Ведь перерывы составляют достаточно большую часть общего времени, проводимого человеком на работе. Я сейчас говорю не о перерыве на обед, а о тех 10–15 минутах каждые 1,5-2 часа, которые просто физически требует наш организм. Ведь основная задача перер...