Любой коллектив основывается на общении: чтобы слаженно и продуктивно работать, надо уметь говорить, слушать и договариваться. И каждому человеку присущ тот или иной стиль общения. Рассмотрим их и выясним, как найти общий язык со всеми.
От стиля коммуникации зависит то, как сложатся отношения в коллективе. Чтобы прийти к взаимопониманию, нужно буквально говорить с человеком на его языке. Специалисты выделяют 4 основных типа общения между коллегами, каждый имеет свои отличительные особенности. И...
Стремление много работать и даже перерабатывать очень ценится в обществе. Можно сказать, что быть трудоголиком даже почетно. Вот только мало кто задумывается, что это вредит личной жизни человека, нарушает физическое и психологическое здоровье. Так как найти баланс? Ответы в этой статье.
Надо отметить, что не всегда желание посвящать работе максимум времени и доводить дела до конца является симптомом трудоголизма. Проблемы начинаются, когда человек перестает просто любить работу и впадает от не...
Вы готовы ночевать на работе ради похвалы начальника или взвалить на себя работу всего отдела в надежде на очередное повышение
Анна Мухина, руководитель отдела карьерного консультирования центра «Гуманитарные технологии»
Комплекс отличника по сути является проявлением комплекса неполноценности. Такие люди, как правило, очень зависимы и глубоко несчастны. Они готовы жертвовать всем ради похвалы — сначала родит...
Когда мы готовимся к собеседованию, то основные наши мысли о том, что сказать.
При этом мы часто не задумываемся над тем, как сказать, как звучит наш голос, над тем, что мы можем путем нехитрых упражнений побудить наш голос звучать гораздо более объемно и приятно для слуха собеседника, и тем самым произвести на него гораздо более благоприятное впечатление.
А между тем, то, КАК звучит ваша речь, может быть важно не только собственно для собеседования, но и для всей дальнейшей работы, кот...
Многие молодые специалисты стремятся устроиться на работу в иностранные компании. Но так ли все однозначно с иностранными работодателями, и что нужно иметь в виду при трудоустройстве в иностранную фирму?
Прежде всего, хочу пояснить, что «иностранная компания» – понятие «растяжимое». На самом деле далеко не все компании, позиционирующие себя как иностранные, являются таковыми. А фирмы, претендующие на «западность», на самом деле могут не являться западны...
Качественное деловое соглашение или сделка – это искусство, которому можно научиться. Подобный договор о сотрудничестве между бизнес-партнерами имеет своей целью взаимную выгоду и проводится по определенным правилам.
Приведенная ниже методика проведения делового соглашения прекрасно зарекомендовала себя на практике – как на уровне отношений внутри компании, так и в среде клиентуры. Она состоит из трех этапов.
Первый этап сделки – это знакомство с потенциальным партнером (клиентом)....
Вызвал начальник. У него в кабинете командировочный.
– Нужно решить проблему, – говорит шеф, указывая глазами на гостя. Тот приветливо кивает. – Павел Иванович объяснит.
А Павел Иванович – сама обходительность. Все рассказал, по полочкам разложил, описал, какие беды их управление терпит с этим, казалось бы, незначительным неудобством. И доверчивыми ясными глазами смотрит на программиста.
У того – поднятие тонуса. Задача не из трудных, ему по плечу, а, точнее, по пояс, не больше. Е...
Для любого взрослого человека уход по разным причинам с работы, из милой-немилой организации – это пусть и не кардинальное, но все же не рядовое событие в жизни. И не для всех увольнение означает перемены к лучшему.
Но и в таком случае нужно уходить с неким багажом, позволяющим иметь надежды на новые перспективы. Эти рекомендации полезно учесть не только офисным работникам, менеджерам, так называемым кабинетным служащим. Они помогут подумать о том, как можно более выгодно разобраться с ситуацией...
У каждой женщины должно быть какое-нибудь необременительное хобби. Что-то вроде вязания кружевных салфеток и вышивания гладью. В наш век массового производства память предков вдруг ожила и заговорила на современном языке: столь почитаемое прабабушками рукоделие превратилось в модное занятие и обрело собственную философию. Отныне нам нужна ручная работа, эксклюзив, индивидуальный стиль.
А потому хэнд-мэйд с каждым годом становится все популярнее. Едва ли не в каждом городе можно найти магазин...
В наше время модно говорить об осознанности, самодостаточности, гармонии. С экранов различных устройств улыбаются счастливые и красивые люди. И, конечно, важным звеном в реализации их целей являлись деньги, ведь мы живём в материальном мире. С другой стороны, наличие денег не равно «счастливая жизнь». Предлагаю разобраться!
Говорят, счастье — не конечная цель, а сам путь к цели. Как же встать на этот путь? Давайте рассмотрим три важных шага, чтобы реализовать себя ка...
Многие успешные копирайтеры Рунета, которые сейчас зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц, начинали свой путь с публикаций статей на различных биржах контента.
Скажу вам по секрету – я не исключение. Хотя до успешного web-райтера (имеется в виду написание статей, текстов для интернет-ресурсов вообще), а уж тем более копирайтера (специализация – написание рекламных, продающих текстов) – мне ещё далеко. Но, тем не менее, за тот отрезок времени, который я проработал на одной из таких бирж...
Как справиться с апатией, если больше не получаешь удовольствия от работы?
Галина Филатова, заместитель директора Центра «Персона»
Во-первых, разберитесь в причинах своего состояния. Это может быть закономерной реакцией на жизненные обстоятельства: семейные трудности, проблемы со здоровьем, ссора с друзьями и даже погодные изменения. Негативные эмоции приводят к нежеланию трудиться, упадку сил, утрате концентрации, н...
Свободен только одинокий – его ошибки и грехи падают только на его голову.
Данное высказывание полностью отражает философию фрилансера (см. статью «Кто такие фрилансеры?»). Сила фрилансера – в его независимости. Знайте, затащить успешного профессионала-фрилансера в офис на постоянную работу практически невозможно, а если и возможно, то экономически невыгодно прежде всего для работодателя. Как бы Вам ни понравились работы фрилансера и не пригодились его знания и умения, можно наверняка ут...
Любой праздник нужно хорошо подготовить. Несомненно, при проведении мероприятия всегда есть место неожиданностям. Тем интереснее будет оно проходить. Тем лучше запомнится! И все же, как известно, лучший экспромт – экспромт подготовленный.
Выбираем место. Начало начал. После того, как определились с количеством участников. Что проводим? Спортивный праздник – лучше всего подойдёт красивая полянка на природе. Обязательно заранее нужно её обследовать. Так быстро меняется обстановка вокр...
Недавно встретилась с одной знакомой на фотосессии. Оказалось, она только что развелась с мужем. Он нашел новую работу в другом городе, а заодно и новую семью. А знакомая с дочкой-копией папы осталась одна.
«Ну и хорошо! Я только жить начала!» — а глаза грустные, на мокром месте. Болит. Понимаю. Понимаю, потому что сама побывала в ее шкуре. И рассказала историю своего развода, вернее, что из этого получилось.
Я пережила стресс такой силы и ужаса, что сравнить ег...
В названии, однако, заключена неточность. Ведь пытаться стать нужным – это тоже работа, да еще какая! Лучше сказать – «не производя никакой программной продукции» или просто «стать нужным».
Возможно ли это? К примеру, в нашем мире программирования и быстро меняющихся поколений компьютеров все возможно! Хотите, научу? Слушайте.
Во-первых, с начальником надо чаще беседовать. Обсуждать с ним технические новости Интернета, заострять внимание на сравните...
Итак, я очень хочу стать финансово независимой и самостоятельной. Мне надоело постоянно оглядываться на мнение родных и близких по поводу моих поступков, но, пока я не имею собственного жилья и живу с родителями, иначе и быть не может.
Понятно, что для покупки жилья нужно много денег. Заработать их, работая в среднеоплачиваемой должности, нереально. Именно поэтому я постаралась честно самой себе ответить на вопрос: «Что я умею делать лучше всего?». Ответа оказалось два: готовить и п...
Придя на собеседования в какую-либо компанию, соискатели на должность прекрасно знают, что нужно постараться показать себя с лучшей стороны, продемонстрировать отличный профессионализм, хорошие знания, умения и опыт работы. Также руководители приветствуют в будущих сотрудниках наличие соответствующего уровня образования и готовность продемонстрировать лучшие черты характера – коммуникабельность, сообразительность, чувство юмора и другие личностные качества.
Прежде чем приступить к поиску подходящих вакансий и начать ходить на собеседования с потенциальными работодателями, необходимо для себя определить тот уровень заработной платы, на который вы можете претендовать. Чтобы выполнить эту задачу, вам будет необходимо определить среднюю зарплату по вакансии.
Как это сделать, спросите вы? Следующим образом: выводится среднее арифметическое из предложений работодателей, которым вам предстоит позвонить. Чем больше объявлений с предложением подходящей для...
Сразу скажу вам, что была и на стороне работодателя, и на стороне работника. Знаю, о чем речь, не понаслышке, поэтому и делюсь своими размышлениями по этому вопросу.
«Удобный» – это собирательный образ милого, внешне приятного, неконфликтного, иногда и весьма работоспособного человека. Сразу закладываю скрытую иронию в последнюю характеристику, потому как очень часто работодатели пренебрегают даже таким ценным качеством, как «работоспособность» ради уверенности в лояльности своих подчиненных. Читать далее...