Какие онлайн-профессии являются востребованными?
Технологии постоянно развиваются. Растет число специалистов, предпочитающих работать в режиме онлайн. Предлагаем описание самых востребованных удаленных профессий, которые позволяют хорошо зарабатывать.
Тестировщик
Всегда необходимы люди, которые будут проверять программные продукты, искать ошибки и сбои, определять уязвимые места и т. п. Профессия очень сложная, т.к. в ней сочетаются и информационные технологии, и продукт-менеджмент, и UX-дизайн. Специалисты тестируют сайты, игры, приложения, программы. Работать можно как в крупных компаниях, так и в стартапах.
Таргетолог
Специалист по настройке рекламы. Работник должен хорошо разбираться в политике социальных сетей, уметь разрабатывать рекламу и привлекать пользователей, которым интересны услуги и продукция компании.
Важно, чтобы таргетолог умел составлять портрет пользователей на основе возраста, места проживания, пола, семейного положения и т. п. Благодаря этому он сможет разрабатывать рекламу, предназначенную для конкретной целевой аудитории.
Программист
Разработка кодов, проектирование приложений, создание игр и сайтов — вариантов много. Все это относится к программированию. На современном этапе существует огромное множество языков, с помощью которых можно писать код.
Разработчики получают разную зарплату — в зависимости от языка программирования. Самая высокая — у программистов JAVA, IOS и JavaScript. Но вне зависимости от того, на каком языке пишется программный код, все разработчики могут выполнять задачи в режиме онлайн.
Аналитик данных
Профессия, которая набирает популярность. Связано это с ростом компаний и с необходимостью анализировать огромные объемы информации. Специалисту необходимо собирать данные из разнообразных источников, анализировать их, искать закономерности и делать определенные выводы, на основе которых компания примет важные решения.
Аналитику приходится работать с числами, графиками, таблицами. Подойдет людям с аналитическим складом ума и с хорошими знаниями в математике.
Менеджер маркетплейсов
Профессия, которая набирает популярность быстрыми темпами. Связано это с ростом торговых онлайн-площадок. Объемы торговли постоянно растут, поэтому возникает необходимость в менеджерах, которые могли бы представлять компанию на маркетплейсе.
Работнику придется анализировать деятельность конкурентов, просматривать отзывы клиентов, разрабатывать контент, участвовать в ценообразовании. Главная задача — рост прибыли.
Бильд-редактор
Специалист, который находит и обрабатывает изображения для конкретных публикаций. В основном ищет картинки в фотобанках. Однако может создавать иллюстрации самостоятельно или отправлять заказы графическим дизайнерам.
В основном работает с блогами и новостными лентами. Также может составлять карточки для товаров, искать иллюстрации для посадочных страниц и электронных книг.
Как выбрать профессию для удаленной работы?
- Ищите свое дело. Необходимо определиться, что вам интересно, в какой сфере хотелось бы работать.
- Общайтесь с профессионалами. Поговорите с людьми, которые уже зарабатывают в выбранной вами профессии. Они подскажут, какие ошибки допускают новички.
- Просматривайте вакансии. Анализируйте, что хотят видеть разные компании в своих сотрудниках.
- Получайте новые знания и навыки. Пройдите краткосрочные курсы, которые помогут разобраться в новой профессии.
- Начинайте с малого. Возможно, в первое время придется работать стажером, получая минимальную зарплату.
Удаленная профессия подойдет людям, которые способны управлять собственным временем и выполнять задачи качественно. В режиме онлайн могут работать родители с маленькими детьми, люди с ограниченными возможностями и те, кого привлекает гибкий рабочий график.
Автор: Aлeкceй Xapькoв Просмотров страницы: 316
|