Сегодня в народе, к сожалению, бытует мнение, что профессия секретаря сводится к примитивным действиям — предложению посетителям чая и печатанию документов. В действительности эта сложная и почетная работа предполагает наличие высоких личностных и интеллектуальных характеристик. Поэтому давайте посмотрим, какие секреты скрываются за, казалось бы, несложной профессией.
Внешность
Конечно, секретарь является лицом компании. Однако те, кто ассоциируют секр...
Воскресным вечером вы раздражены мыслью, что завтра опять на работу? А в понедельник просыпаетесь и огромным усилием воли выталкиваете себя взашей из дома? В зеркале вы видите вымотанного, измочаленного человека? Знайте, что вы столкнулись с «синдромом профессионального выгорания».
Специалисты чаще называют это явление «выгоранием». Мне же кажется более подходящим в данном случае слово «перегорание». Человек не выгорел, как ковер на солнце, а перегорел, как лампочка. Увлеченно горел своим делом, ...
«Пу-пу-пу-пускай не все согласны,
Что мы здесь такие классные…
Но это не повод грустить!»
А вот постить – повод!
Почему это еще не все знают о Ваших великих достижениях и необычайно высоком профессионализме? Именно личный дневник (блог) и должен убедить этих несогласных. Но вот как быть, если эти… несогласные – ну, никак не хотят соглашаться? Как их ...
Время — самый ценный ресурс профессионала. Не отнимайте его у себя и своих коллег. «Многословность — это черта характера, — говорит руководитель отдела карьерного консультирования центра „Гуманитарные технологии“ Анна Мухина. — Не бывает так, что человек бесконечно говорлив на работе, а за пределами офиса предпочитает держать язык за зубами. Поэтому кардинально переделать себя не удастся, однако разумный контроль должен быть присущ любому»....
Почти в каждом коллективе есть человек (а то и несколько), который вызывает раздражение. Как научиться общаться с ними, не испытывая стресса?
Как правило, раздражает какая-то одна черта. И проявляет ее этот человек всего несколько минут. Но состояние дискомфорта от общения с ним длится порой целый день. Таких людей еще называют энергетическими вампирами.
Однако все дело в том, что обычно мы неправильно реагируем на ситуацию, которая вызывает раздражение. Сознание то и дело возвращаетс...
Несколько лет назад анекдот про милиционера, который не шел за зарплатой потому как думал: "Пистолет дали - и крутись как хочешь" вызывал смех. Теперь от него мороз по коже. "Синдром майора Евсюкова" страшнее свиного гриппа, потому что инкубационный период - длиною в поколение. И напрасно честный руководитель Р.Г.Нургалиев гневается на своих подчиненных, напрасно летят головы чиновников - уже вылупилось поголовье "мобильных, коммуникабельных, и конкурентоспособных" особей без чести, страха и сов...
О тайнах успеха и методиках его достижения сказано уже было столько, что порой начинает казаться: рассказать больше нечего. Однако, как любая из вечных тем, тема успеха и богатства практически неисчерпаема. К тому же, одно из самых ценных человеческих качеств – умение подводить итоги. Чем мы с вами и займемся в этой статье.
Итак, давайте попробуем выделить самую суть многочисленных рекомендаций, видеопособий и толстых книжных томов, рассказывающих о секретах достижения успеха и жизне...
В настоящее время широко распространено мнение о том, что все вложения в профессиональный и личностный рост так или иначе окупаются. Объясняется подобный эффект тем, что любой развивающий курс или тренинг встраивает в нас дополнительные опции, которые повышают уровень нашего субъективного ощущения собственной ценности.
К примеру, рядовой сотрудник, проходя дополнительное обучение, приобретает новые навыки и становится более квалифицированным, а значит более ценным работником. Осознавая это, он ...
В деятельности организации невозможно обойтись без указаний разного рода: приказов, распоряжений, инструкций, заданий и т.п. Задача руководителя – выбрать, как именно их отдавать.
В чем принципиальные отличия понятия «приказ» от понятия «распоряжение»?
Распоряжение, в отличие от приказа, не подразумевает беспрекословного подчинения и исполнения, а является всего лишь указанием наиболее подходящего решения, формы действия. Таким образом, е...
Вы решили начать собственный бизнес? Поздравляю! По статистике, всего 8 человек из 100 имеют и развивают свои предпринимательские способности. И я рад, что Вы – один из них! Скорее всего, если Вы приняли решение начать свой собственный бизнес и пока не имеете большого опыта, у Вас должен возникнуть справедливый вопрос: с чего стоит начать? С чего вообще начинается бизнес?
За ответом далеко ходить не надо, просто оглянитесь вокруг. Монитор, на экране которого Вы читаете эти строки, – это продукт б...
Существует много способов начать экономить. Например, можно откладывать часть с каждой полученной суммы денег: получили зарплату — отложили 10%. Лучше всего не оставлять сэкономленные деньги дома, а открыть депозит, ОМС, купить ценные бумаги… Способов инвестирования много, и каждый из них помогает более эффективно накопить, защитить деньги от инфляции и растраты под влиянием импульсов.
Прежде чем пользоваться каким-либо инструментом инвестирования, узнайте о нем подробнее.
«Скоро тысячи выпускников будут штурмовать вузы…» Так можно было начать статью двадцать лет назад. Сегодня ситуация иная – вузы охотятся за абитуриентами, число которых в прошлом году превысило число выпускников – к тем, кто закончил школу, добавились «пролетевшие» с поступлением в прошлом году.
Трудно сказать, сколько из них будет работать по специальности – последние масштабные исследования профессиональных планов выпускников профессиональных учебных заведений проводились лет десять...
К сожалению, влияние кризиса до сих пор ощущается во многих компаниях. Регулярные задержки и невыплаты заработной платы сотрудникам стали обычным делом. За время кризиса просроченная задолженность по зарплате выросла на 30%.
Понятно, что в связи с этим увеличилось и количество судебных споров о взыскании задолженности с недобросовестных работодателей.
Многим людям знакома проблема, когда их рабочий день пролетает быстро, но при этом результаты оставляют желать лучшего. Причина происходящего кроется в нашем неумении правильно его организовать. Для грамотной организации времени работы предлагаем нашим читателям воспользоваться рекомендациями Рона Фридмана, психолога и автора бестселлера «Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство».
Как повысить продуктивность труда? Как освоить модный и актуальны...
В нашей стране стыдно быть бедным. Стыдно выглядеть как бедный. Со всеми вытекающими отсюда абсурдными выводами. Впитанная с детства непреодолимая тяга к «дешевым понтам», к показухе и очковтирательству...
Небольшое наблюдение. По поводу денег, вернее, по поводу их количества.
На каждого из нас каждый день обрушивается лавина информации. Мы читаем умные статьи на умных сайтах, следим за бизнес-новостями, сидим в соцсетях и «лайкаем» цитаты из серии &la...
Что возникает в сознании, когда вспоминаешь о школе? Образы одноклассников мелькают, мысль останавливается на учителях, точнее на учительницах. В современных школах нашей страны встретить учителя в стенах школы – большая редкость, все школьные предметы женщины преподают. Профессиональный праздник по-старому называется День Учителя. Скорее из-за того, что профессии в русском языке имеют мужской род – учитель, врач, бухгалтер, инженер... Патриархат оставил свои отпечатки на формировании языка р...
Для начала – сценка из спектакля Аркадия Райкина. «Что ты сегодня сделал? Сколько ты сегодня сделал?» «А чего – сколько?» «Ну, вот того, чего ты должен, того и сколько!» «Кирпичей, что ли?» «Нет!» «Досок?» «Нет!» «Так чего сколько?» «Ну, вот того, чего ты должен, того и сколько!» «Вот вы сначала придумайте единицу измерения – чего, когда, кому и сколько, а потом приставайте!»
Тот, который так отвечает, не получил от своих руководителей однозначных указаний о своих обязанностях. Конечно, сценка гр...
В продолжение полемики о различии подходов к деловому общениию представителей разных культур тема отношений к конфликтам мягко перетекла к теме об отношениях к переговорам и, как конечной цели, к заключению взаимовыгодных контрактов.
Как уже отмечалось, американскому стилю делового общения характерны спортивная агрессивность, соревновательность (победить или проиграть), напористость, принципиальность, уважение к партнеру, честность и открытость. Это объясняется различиями протестантской и восточн...
Офис компании находился в спальном районе в каком-то жутком закоулке. Я прибежала минута в минуту, но встретившая меня девушка с порога накричала на меня, обвинив в опоздании.
Затем меня затолкали в какой-то крошечный кабинет. Девушка-эйчар села за стол и начала собеседование, а мне даже не дали стул.