Вроде бы не шиковал, не покупал ничего лишнего, но до зарплаты еще неделя, а деньги кончились. Если эта ситуация вам знакома, то срочно нужно начинать КОНТРОЛИРОВАТЬ РАСХОДЫ.
Как известно, сколько бы мы ни получали, тратится все. И даже если доход вырастет в 2 раза, то чудесным образом вырастут и расходы в те же 2 раза.
Как быть? Запомнить несколько простых советов:
1.Снимать деньги с карточки. Причем сразу все. Читать далее...
Наверняка многие из нас хоть раз в жизни оказывались в ситуации, когда возникала необходимость выступить перед аудиторией с каким-нибудь «жизненно важным» докладом. И в этот момент в голове вполне могла родиться мысль: «Ну, почему я? Я что — лысый, рыжий, крайний?» И не дай Бог, твое выступление понравится, например, начальству! Так ведь потом с твоей шеи не слезут! Скажут, что ты прирожденный оратор и отныне твоя почетная обязанность — нести глобальные идеи ...
Мы уже давно привыкли к рекламе в СМИ и в Интернете. Навязчивая, постоянно повторяющаяся реклама уже давно не вызывает у нас ничего кроме негативных эмоций. Это обстоятельство, а также растущая популярность некоторых интернет-сервисов, заставляет маркетологов искать новые виды рекламы. Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции, но реклама не прямая, а скрытая и на первый взгляд незаметная.
Хочу коротко рассказать о том, с чего начать писать статьи.
Итак, вы уже решили, что написание текстов (будь то статьи, повести, романы, стихи или рекламные пресс-релизы) – это ваше призвание. Желание писать есть, владение русским языком – безусловно, на высоте, и дело осталось за малым – начать. И написать что-то гениальное, конечно. Например, актуальную и востребованную статью, за которую многие интернет-издания готовы будут выплатить вам кругленькую сумму.
«Уважаемый кандидат! Поскольку Вы готовитесь занять вакантную должность в нашей компании, просим Вас подробно ответить на все вопросы анкеты».
Наверняка, каждый, кому хоть раз в жизни приходилось искать работу, сталкивался с подобной просьбой работодателя.
Соискатели на эти просьбы реагируют по-разному: кто-то послушно и добросовестно принимается за работу, кто-то возмущается, но все-таки что-то пишет, а иные вообще бросают листочек и уходят… А зря. Ведь согласно «Полож...
Что возникает в сознании, когда вспоминаешь о школе? Образы одноклассников мелькают, мысль останавливается на учителях, точнее на учительницах. В современных школах нашей страны встретить учителя в стенах школы – большая редкость, все школьные предметы женщины преподают. Профессиональный праздник по-старому называется День Учителя. Скорее из-за того, что профессии в русском языке имеют мужской род – учитель, врач, бухгалтер, инженер... Патриархат оставил свои отпечатки на формировании языка р...
Рассуждая о воспитании, культуре поведения в обществе, о роли семьи в становлении молодого человека, следует заметить, что не самым последним вопросом является семейный бюджет. Правильное формирование говорит о благополучии семьи, о достатке, о рациональном ведении домашнего хозяйства. Учить этому нужно с детства.
Лучшим методом является семейный совет, на котором обсуждаются все проблемы, запросы, доходы и расходы семьи, перспективы отдыха и прочее. Заранее скажу, что расходы на удовольствия т...
Главный секрет богатства – это вовсе не особенный метод заработка, уверены успешные бизнесмены. Просто их взгляд на жизнь отличается от того, как на нее смотрят остальные. Так в чем же разница между мировоззрением бедных и богатых?
Определить миллионера можно не только по круглой сумме в банке. У него будет совершенно уникальное мышление. Не такое, как у более бедных людей в его окружении. К такому выводу пришел владелец миллионного капитала Стив Сиболд. Несколько лет он собирал сведения ...
Во время поиска работы начинаешь понимать, что устроится на хорошую работу сложно, даже имея высшее образование. Каждый работодатель старается нанять работника высокой квалификации, в то же время хочет как можно дешевле платить за его труд. Вы же, в свою очередь, хотите получать более высокую зарплату, но не имеете этой возможности из-за недостаточного опыта.
В результате возникает вопрос - как получить опыт, который необходим для устройства на хорошую работу? В жизни немало примеров, когда люди одно...
Понятия не имею, в каком контексте уважаемый мной писатель Герман Гессе сказал: «И в каждом начале живет волшебство...», но для меня это именно так.
Вот пример: я не люблю пиво. Прежде всего, потому, что не считаю его женским напитком. Согласитесь, что одно дело держать в руке красивый бокал с мартини, другое – бутылку пива. Но иногда, когда кто-то из близких открывает запотевшую бутылку пива, я прошу глоточек, всего один. Я люблю лишь первый его глоток – холодный, резковатый, возбуждающий в...
Сейчас сложно представить нашу жизнь без всевозможных массовых мероприятий: выставок, конференций, тренингов, концертов, авторских вечеров и прочих «тусовок» разного калибра и направленности. Жизнь кипит! И одна из причин, по которой многие из нас посещают подобные мероприятия – это знакомство с новыми людьми, или, говоря по-модному, «нетворкинг» – т.е. установление полезных связей.
Для примера, как я узнал во время своего недавнего пребывания в Германии – в Берлине каждый день проводится до ...
Осень - хорошее время для массированной атаки на работодателей. Они пока еще не отошли от приятной поры отпусков. Они загорелые и благодушные. Они полны сил и желания сколотить суперкоманду, в которую - как знать? - может быть, именно вы войдете как недостающее звено.
Осень. Самое время искать работу. Какими способами? Об этом мы вам и расскажем.
Кадровые агентства (агентства по подбору персонала)
В последние годы появляются все более современные способы ведения различных совещаний, презентаций и других подобных мероприятий. Однако порой замечаешь, что через 15-20 минут большинство присутствующих с трудом скрывают скуку и безразличие. Почему так происходит? Вроде и тема интересная и необходимая для участников мероприятия. Надеюсь, эти нехитрые советы помогут раскрыть некоторые секреты проведения таких мероприятий.
Итак, я хочу поговорить с Вами, мой уважаемый читатель, про такую интер...
Руководителям не следует пресекать сплетни на рабочем месте среди сотрудников. Они не мешают работе, а напротив — повышают производительность труда и делают коллектив дружным и сплоченным. Нужно лишь следить, чтобы «разговорчики в строю» не отнимали много времени.
Социологическое исследование, проводимое в течение года среди работников одного крупного офиса, показало, что сплетни об отсутствующих — это одно из необходимых условий успешной работы. Обсуждая других, сотрудники чувствуют свою вовлече...
Для многих перемены страшнее каленого железа, а слово кризис заставляет хвататься за голову. «Но если ничего не меняется – значит, вы уже мертвы», – считает гуру менеджмента Ицхак Адизес.
Перемены были и будут всегда. И чем сильнее вы – тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. Эта книга поможет вам встретить жизненные и профессиональные трудности во всеоружии.
Широко известно, что продать человеку, который у вас уже что-то купил или в данный момент что-то покупает, гораздо проще. Когда человек делает заказ, он уже психологически готов к покупке, и продать ему в довесок легче, чем совершить первую продажу.
На этом построены две техники, которые способны наиболее быстро и наименее затратно поднять продажи в вашем бизнесе. Их мы и рассмотрим.
Есть такое понятие в продажах, как Up-sell. На русский переводится как «до-продажа». Это о...
Есть такое шуточное понятие – паралич перфекциониста. Но, как известно, в каждой шутке есть доля юмора, а все остальное – дело серьезное. Perfectionist paralysis – дело серьезное, от него страдает лучшая часть человечества.
И все остальные страдали бы от последствий, сами того не зная, если бы перфекционистами были исключительно добрые мудрые люди. Но это не так, и не исключено, что вышеназванный паралич спасает человечество от многих бед.
Хочется предупредить: чтобы работать сетевиком, нужна железобетонная психика, недюжинное физическое здоровье и абсолютный пофигизм. Нужно быть человеком, который «не берет в голову негатив» (в народе это издавна называют «плюй в глаза – всё божья роса»). Где-то не пожелали с вами сотрудничать – ну и ладно, забудем, другого найдем, который нам миллионы принесет.
7 цветов радуги, 7 нот у музыканта. Для успешной карьеры тоже надо преодолеть 7 ступенек.
Ступенька 1. Станьте лидером! Научитесь брать ответственность за принятые решения на себя, а не вините в своих неудачах других. Смотрите оптимистично в будущее: каждая проблема открывает для Вас новые возможности и обогащает Вас. Помните: лидер знает не только, на каком дереве больше яблок, но и как организовать сбор яблок, не залезая на дерево. Думайте о том, как открыть свое дело.
Президент компании Rochester Software Associates Роберт БАДЕН рассказывает, что нередко задает кандидату следующий вопрос: "Представьте, что мы стоим перед небоскребом. Я даю вам барометр и прошу с его помощью узнать высоту здания. Как вы это сделаете?" "правильный ответ: "Никак". Баден говорит, что просто хочет проверить, насколько творчески люди подходят к поставленным проблемам и насколько быстро ориентируются в них.