Вам знакома ситуация, когда, набрав полную тележку полезных и бесполезных товаров, вы подходите к кассе и с ужасом думаете, а хватит ли вам наличных? А затем, прибегнув к спасительной электронной карте и полностью расплатившись, приносите покупки домой и ломаете голову, куда приткнуть новые милые безделицы и как побыстрее съесть купленные продукты, чтобы они не испортились.
Впрочем, такая история – не редкость. В одном из исследований психологии покупателей было обнаружено, что женщины часто...
Пресс-релиз — это нерекламное информационное сообщение, освещающее тот или иной информационный повод. Написать его не так уж сложно, был бы повод. Беда только в том, что зачастую писать его приходится людям далеким от маркетинга, копирайтинга и пиара. Именно им данная статья и поможет составить грамотный пресс-релиз, который, по крайней мере, захочется прочитать целевой аудитории.
Текст пресс-релиза рождается из ответов на вопросы:
«Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать…» Написал это, по-моему, Пушкин, тот самый, А.С.!
Наверное, состояние вдохновения знакомо каждому. У кого-то в этом состоянии пишутся стихи, у кого-то придумываются бизнес-схемы, у кого-то… Только объединяет всех одно – приходит это вдохновение слишком уж редко…
А большинство людей вообще считают, что оригинальные идеи (в любой сфере деятельности) – привилегия «людей творческих», а они к таковым себя не относят. Мысли ...
Предлагаю встряхнуться. Уже давно пора это сделать или совсем скоро будет уже поздно. Как заявляют наши чиновники, этот год будет более сложным, чем предыдущий. Нам грозят массовые увольнения и сокращения зарплат. Новую работу найти будет очень сложно. Что делать? Есть решение!
Для начала обозначу несколько фактов:
1. 95 процентов людей работают по найму. Оставшиеся процентов населения – это предприниматели (собственники бизнеса).
Как часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вас пунктуальности? Мнение о том, что точность – вежливость королей заставляет вас чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Это состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом не сознается.
В пользу пунктуального способа жизни обычно приводят множество аргументов: от соответствия требованиям галантности и общественных норм...
Вы когда-нибудь погружались в решение задачи так, что переставали замечать окружающий мир? И одновременно чувствовали, что работа спорится, у вас отлично получается, вы справляетесь с задачами быстрее и эффективнее, чем обычно? Если да, то вы знакомы с состоянием потока. А мы познакомим еще ближе и расскажем, как этого состояния достигать самостоятельно.
Самое главное: не стоит путать поток с состоянием максимальной концентрации. Отличие первого заключается в том, что у вас повышается продуктив...
Каждый день на планете проводятся сотни, а то и тысячи презентаций. Это действие стало таким же обыденным, как утренний туалет. Но вот что странно – все знают, как чистить зубы по утрам, и редко допускают ошибки в этом многотрудном процессе. Зато, проводя презентацию, постоянно наступают на грабли. Иногда кажется, что вокруг каждой презентации разбросан сельскохозяйственный инвентарь, на который просто невозможно не наткнуться.
Давайте же посмотрим, какие ошибки делаются обычно при проведени...
Коучинг – это процесс развития для руководителей, которые не только достигли высот бизнеса, но имеют потенциал и намерение его использовать на 100% для достижения более высокого результата.
Если же говорить просто, то коучинг – это взаимоотношение руководителя и внешнего консультанта. Чтобы как внутренние, так и внешние консультанты могли давать советы, они находят в клиенте лучшие качества, позволяющие получить ту или иную информацию, потом её переработать и самостоятельно принять решение. Впос...
Вопрос "когда лучше менять работу" на первый взгляд может показаться странным. Дескать, коль уж подвернулась работа, о которой мечтал, да еще и достойно оплачиваемая, что тут думать? Нужно хвататься за нее руками и ногами, пока из-под носа не увели столь привлекательную вакансию.
Мнение работодателя
Если этот вопрос: "Когда…" - задать работодателю, тот, скорее всего, удивится. У него о таких проблемах голова не болит. О...
Люди самых разных возрастов, занимающие любые позиции в компаниях, мужчины и женщины с мизерными или гигантскими доходами – все время от времени спрашивают себя, правильно ли они выбрали место работы. Такие сомнения могут преследовать и вчерашнего выпускника, и специалиста предпенсионного возраста. Как же оценить то, чем вы занимаетесь? Давайте постараемся выбрать наилучшие критерии.
1. Это работа или карьера?
Работа – это то, что мы делаем с единственной целью получения дене...
Странная штука – эта жизнь. Не успел родиться, как в пору уже думать о пенсии. А как иначе, такой важный вопрос у нас в стране просто не решается...
О пенсии стоит задуматься задолго до случившегося факта. Подсчитать все риски и только после этого штурмовать преграды на пути к лучшей жизни. Пенсионер, будь готов!
Так к чему действительно нужно готовиться тем, кто еще пускает пузыри в коляске?
Недавно состоялась конференция на тему нововведений, которые предполагается ввести в пра...
Кризис заставил не только государство, но и каждую семью по-новому подходить к планированию семейного бюджета. Ценными советами на эту тему делятся все - от членов правительства и видных финансистов до обычных пользователей Глобальной компьютерной сети.
Своим видением проблемы с читателями газеты "Комсомольская правда" поделился генеральный директор консалтинговой группы "Личный капитал" Владимир Савенок. В первую очередь, эксперт посоветовал гражданам настроиться на то...
Просто не будьте транжирой – вот и весь способ! Легко сказать! А как это сделать? Я понимаю, что после зарплаты (премии или другого единоразового крупного дохода) деньги, как говорится, «жгут ляжку» и уж очень хочется их потратить на что-нибудь этакое! Красивое, дорогое, статусное и… либо не совсем нужное, либо совсем ненужное.
Просто, как сказал когда-то один из американских мультимиллионеров: «Главная ошибка современного человека в том, что экономию он с детства...
Очень часто против нас применяют приемы, которые сбивают нас с толку и не позволяют нам трезво оценить ситуацию. В результате мы подписываем невыгодные контракты, даем обещания, которые давать не следовало бы, и при этом даже не осознаем, что все это – результат давления, «нажима». Удивительно, но многие люди, которые используют эти приемы, делают это интуитивно, даже не зная об их существовании. Попробуем разобрать, что это за приемы и как с ними бороться.
Наверняка многие пользователи ПК замечали такое явление. Если запустить на компьютере какой-нибудь процесс с визуализацией выполнения, например, дефрагментацию диска или закачку с торрентов, который в принципе не требует вмешательства или даже внимания, прямо тянет каждые 20 секунд его проверять (как будто от этого что-то изменится). И радость-то какая: «О, 25%. Во, уже 26!!!» И такое нетерпение начиная с 95. Нас очень радует даже маленький прогресс, если он представлен наглядно.
Все мы нуждаемся в деньгах и активно ими пользуемся. Это стало неотъемлемой частью нашей жизни на протяжении тысячелетий. Мы встречаем деньги повсюду в виде купюр, монет, на банковском счете в цифровом виде. Деньги используются как средство платежа, потому что без них потребовались бы длинные цепочки обмена товаров. В статье несколько интересных фактов о деньгах, о которых знают далеко не все.
Я могу справиться со всем, решительно со всем на свете.
И даже больше. Если захочу.
П. Л. Трэверс, «Мэри Поппинс»
Время от времени где-нибудь на форуме или в социальных сетях нет-нет, да и вспыхнет очередной спор на тему неравенства полов. Кто больше устает: беременная женщина-домохозяйка или бизнесмен-мужчина, который добирается с работы после напряженного трудового дня? Однако вряд ли где-нибудь в общественном транспорте женщине на сносях услужливые дже...
Как найти зыбкий баланс между возможностями и желаниями, научиться тратить деньги так, чтобы в конце месяца не было мучительно больно? Woman.ru попросил ответить на этот вопрос Екатерину Мириманову.
Вам приходилось оставаться на работе, которую вы ненавидите, или терпеть начальника самодура, только потому, что вы боялись, что потеряв место, вы не найдете ничего лучшего и останетесь без средств к существованию? Или, даже когда у вас появлялись деньги, вы опасались тратить их, так как не бы...
Ситуация, когда не удается наладить эффективную работу коллектива, знакома почти каждому руководителю. Статья расскажет, как перестать работать за подчинённых.
Итак... Вы доделываете работу за сотрудниками или вовсе её переделываете? Боитесь критиковать подчинённых и сами «впрягаетесь в телегу», чтобы всё шло, как надо? А потом понимаете, что делаете 75% работы, а остальная банда лентяйничает без энтузиазма? Если встречаете компетентных сотрудников, то полностью им доверяете, не обр...