DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Частная охрана. Основные критерии выбора – популярные заблуждения?


Частная охрана. Основные критерии выбора – популярные заблуждения?

В настоящее время всё больше юридических и физических лиц-предпринимателей стремятся принять меры по обеспечению сохранности своего имущества. Бизнес построить получилось, но какой ценой! Колоссальные затраты времени, сил, нервов, денежные вливания крупных сумм в организацию своего дела – далеко не полный перечень, с которым знаком практически каждый бизнесмен. Разве кто-то захочет в один прекрасный миг потерять свою «золотую жилу»? Конечно, нет!

В данной статье мы поговорим о частной охране, или ЧОПах, а именно – о самых распространённых причинах, по которым заказчик обращается за услугами к тому или иному предприятию. С охранным бизнесом я знаком лично, честно отработал 4 года на одном из таких ЧОПов в своём городе Озёрске. Мне есть, о чём вам рассказать.

Итак, почему заказчик останавливается на каком-то одном охранном предприятии, и почему именно оно выделяется им из общей массы? Интересный вопрос, но сразу хочу сказать, что некоторые мнения – просто заблуждения.

1. «Название ЧОПа внушает надёжность и защищённость». В качестве примера могу привести несколько: Алмаз, Бастион, Протект, Щит, Купол и другие. Конечно, название ЧОПа – одна из составляющих его имиджа, так сказать маркетинговый ход, будоражащий воображение ассоциациями, связанными с защитой, покровительством и сохранностью. На мой взгляд, название охранного предприятия, внушающее доверие, – это ещё не повод, чтобы всё бросить, и заключить договор на оказание услуг. На практике встречаются случаи, когда действия предприятия расходятся со «звучным именем». Увы! Но такое тоже бывает.

2. «Они готовы выполнить все требования и пожелания заказчика». Давайте подумаем. Основные задачи охраны заключаются в следующем: обеспечение сохранности имущества собственника, поддержание внутреннего порядка на охраняемом объекте, выполнение объёма работ и услуг, обозначенных в договоре между ЧОПом и предпринимателем. Охранное предприятие, соглашаясь на выполнение любого каприза заказчика, ставит себя в зависимое положение, то есть стремится угодить ему, помимо того, что надо выполнять ещё и охранные функции. А капризы и вкусы заказчиков бывают самыми разными.

Если ЧОП готов работать на таких условиях, то, скорее всего, это молодое предприятие, которое на данный момент стремится закрепиться на рынке этого вида услуг, нарабатывает клиентскую базу всеми возможными и невозможными способами. Конечно, сотрудники охраны должны проявлять вежливость и такт в отношениях с заказчиком, но ни в коем случае не выполнять работу «отнеси-подай-сделай мне чаю». Обязанности должны быть напрямую связаны с основными задачами охраны, не больше и не меньше, а работу официанта на свои плечи взваливать ЧОПу не стоит. Можно заработать нелестную репутацию.

3. «Предлагаемые цены ниже, чем у конкурентов, меня это устраивает». Ясное дело, что надо экономить по мере возможности. Но стоит ли экономить на охране? Лучше этого не делать. Судите сами. Например, ЧОП предлагает свои услуги в 2 раза ниже, чем конкуренты. Заманчивое предложение, от которого сложно удержаться. А так выглядит другая сторона медали: ЧОП получает за оказание услуг в 2 раза меньше, чем конкуренты, средства идут на выплату заработной платы сотрудникам, персоналу офиса, руководителю, заместителям и прочим лицам, выплачиваются отпускные, больничные и прочие расходы.

Вопрос в другом: «Будет ли разница в зарплате сотрудников охраны, работающих на ЧОП, предлагающих свои услуги в два раза дешевле и оплата труда сотрудников-конкурентов?» Разница будет и существенная. Дальше уже сами поразмыслите над вопросом, сотрудники какой организации будут работать лучше, чей стимул к работе выше. Конечно, можно сэкономить на охранных услугах, но подумайте ещё раз, чем вы рискуете.

4. «Данное предприятие давно работает на рынке охранных услуг». Это хорошо, но не всегда. Допустим, предприятие работает давно, имеет солидную клиентскую базу, предоставляет высокое качество услуг, развивается дальше и не собирается останавливаться на достигнутом – это предприятие, заслуживающее уважения и доверия клиентов. Однако возможна и другая ситуация с «ЧОПом-дедушкой». ЧОП работает давно, тоже связь с клиентами налажена, услуги устраивают по цене и качеству. Одно «но»: предприятие «затухает», развивается, но пассивно, часть объектов отошла к конкурентам. В данном случае есть над чем подумать. Если дела будут развиваться так и дальше – в скором времени ЧОП рискует исчезнуть с «поля боя». Вот мы и убедились, что не каждый «дед» хорош.

5. «Знакомый-предприниматель порекомендовал мне охранное предприятие, отзывался о нём только положительно». Это единственная рекомендация? Вы не спрашивали, на каких условиях предприниматель-знакомый работает с ЧОПом? Не забывайте, что сотрудничество – это ещё и взаимная выгода. Ваш знакомый может получать льготы от ЧОПа за выполнение встречных услуг (например, рекомендации своим коллегам и партнёрам и прочие). Если так оно и есть, то ваш знакомый продолжает и дальше извлекать выгоду, а вы работаете с предприятием по стандартному прейскуранту. Вы глубоко заблуждаетесь, если следуете только рекомендациям. Важен сбор всевозможной информации из различных источников, анализ и только после принимайте решение.

Мы рассмотрели только 5 самых основных причин-заблуждений, на основании которых заказчик готов заключить договор с ЧОПом и начать работу. Надеюсь, вы поняли, что нельзя принимать всё за «чистую монету», особенно в бизнесе, касающемся оказания охранных услуг.

Автор: Юpий Чycoвитин
Просмотров страницы: 308


Теги: предпринимательство, услуга, охрана, безопасность,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
09:54   Названы сроки поражения ВСУ без оружия США

09:46   Путин присвоил одной бригаде имя погибшего замглавкома ВМФ Гудкова

09:43   Смолов подал заявление в полицию о вымогательстве после конфликта в «Кофемании»

09:40   Посла Швеции вызовут в МИД РФ из-за нападения на российское торгпредство в Стокгольме

09:40   Бывший футболист клуба РПЛ сравнил Смолова с Зиданом после конфликта в «Кофемании»

09:34   Путин наградил замглавкома ВМФ второй медалью «Золотая Звезда» после гибели под Курском

09:31   США закупили у России один металл на максимальную сумму с 2002 года

09:20   Раскрыты подробности о состоянии пострадавших после жесткой посадки самолета Ан-2

09:18   Суд снова взыскал с Тимати долг по квартплате

08:50   В США оценили исход политического противостояния Трампа и Маска

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 06.07.2025



Тематические фотоподборки

Деревянные люди Бруно Уолпота

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |