DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





    НОВОГОДНИЙ ДВОРЕЦ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое трайвертайзинг? Халява, сэр!


Что такое трайвертайзинг? Халява, сэр!

Опять словечко английское, язык сломаешь. А самое главное – не знаешь, что же оно значит, родимое! А сулит-то словечко всем нам, потребителям, великую пользу.

Tryvertising (англ.) состоит из двух слов – try (проба, тест) и advertising (реклама), то есть: прежде чем купить – попробуй. Попробовал – расскажи соседу. Мудро. И очень действенно. Хорошо, когда мы идем в магазин и точно знаем, каков на вкус тот или иной продукт. Или хотя бы ожидаем от него чего-то конкретного. А как быть с новинками? Почему я должна купить именно это вино или именно эту мебель? Я не знаю их потребительских качеств. Чем они отличаются от сотни таких же? От подобных экземпляров их сородичей.

Вот тут-то нам на помощь производитель и спешит с новой услугой – этим самым трайвертайзингом. Взяв какой-то бесплатный пробник, мы становимся тестерами и начинаем продвигать новый товар на рынок, то есть участвуем в маркетинге предприятия.

Нам понравилось, мы рассказали об этом своим друзьям и близким, мы уже занимаемся рекламой. Именно в этом и кроется смысл нового маркетингового инструментария.

Но так ли уж он нов? Кто-то покупал свою автомашину без тест-драйва? При положительном ответе покупка наверняка была еще в советские времена, когда было не до тестов и совсем не до драйва – купить бы! Сегодня каждый грамотный продавец дает возможность ощутить комфорт и пользу от приобретения своего продукта задолго до его покупки. Это касается не только каких-то материальных вещей. Все мы, пользователи Интернета, прекрасно знаем о программах-«пробниках». Их можно скачать, попользоваться ими несколько дней, почувствовать их пользу и простоту использования, а уж потом оплачивать производителю лицензионный продукт. Правда, народные умельцы снова и снова закачивают бесплатный тест или ищут кряк…

У трайвертайзинга множество лиц. Кто из нас не видел на улицах бойких девчушек, раздающих бесплатные пробники духов, шампуней или, пардон, женских прокладок? А красавиц в фирменных футболках, предлагающих затянуться сигаретой новой марки? Сколько вокруг них всегда вьется подростков. Халява, сэр!

В каждом новом письме-каталоге от французской парфюмерной компании Yves Rocher я получаю пробничек с новым кремом, духами или дезодорированной салфеткой. Они продают мне запах, дают возможность понять, как я с этим новым вкусом совпадаю. Производитель заботится о моем комфорте, и я с удовольствием плачу за эту заботу, каждый раз оправляя новый заказ.

Но трайвертайзинг уже давно перешагнул за рамки привычных тест-драйвов и пробников. Сегодня никого не удивишь бесплатной дегустацией новинок. Но мы пока не очень привыкли к проявлениям такого маркетингового продвижения товара как полного погружения в искусственно созданную среду. Что это такое?

Компания Eve Baby, выпускающая детские подгузники, установила в крупных торговых центрах специальные кабинки для смены подгузника вашему малышу. Но вы не просто скрываете голую попку своего любимца от посторонних глаз, а тут же, в кабинке, получаете бесплатный образец подгузника. Понравился в применении? Есть большая доля вероятности, что в следующий раз при выборе подгузников вы остановитесь именно на этой марке. Грамотно сформированное покупательское предпочтение.

Шведская компания IKEA, давно завоевавшая мир своими разработками, и в этой отрасли маркетинга стала пионером. Во многих фирменных магазинах, где продается мебель IKEA, созданы зоны-комнаты, в которых можно не только приготовить что-то на кухне, посидеть за столом, но и поваляться на диване, полностью погрузиться в атмосферу домашнего уюта и оценить комфорт и пользу будущего приобретения.

IKEA пошла еще дальше, и теперь уже, к примеру, эта шведская мебель стоит в японских вагонах метро. Японцы, добираясь до работы или дома, могут оценить качество диванов IKEA. Люди, не собираясь покупать эти товары, при ежедневном использовании уже признали их удобство. Выбор оказался удачным, продажи мебели IKEA в Японии возросли.

Шведы изобретательны! Еще одна шведская компания по продаже мехов Playground в своих торговых центрах устроила ледяные примерочные. Как летом покупателю понять, что эта дубленка или шуба выдержат минусовые температуры? Добро пожаловать в царство холода. Температура в примерочных всегда -25 градусов. Продажи увеличились в разы!

При сегодняшнем агрессивном предложении и навязчивости всяческой рекламы маркетологи всего мира ищут самые действенные пути продвижения своего товара. Маркетинг – наука практиков. Грамотно, ненавязчиво созданный спрос помогает выжить любой компании в бурном мире бизнеса. Честные креативные идеи всегда завоевывают сердца потребителей.

Не отказывайтесь стать тестером. Кто знает, быть может, именно этот продукт вы искали всю жизнь…

Автор: Жaннa Maгиня
Просмотров страницы: 120


Теги: тесты, мерчандайзинг, покупатели, продажи, маркетинг, выбор, покупка,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:04   Квадроцикл переехал загоравшую на пляже туристку на глазах у ее мужа

17:04   Хинштейн прокомментировал скандал с хищениями при укреплении границы в Курской области

17:03   Трамп и Маск стали претендентами на звание «Человек года»

17:00   Глава МИД Великобритании заявил о приостановке всех программ помощи Грузии

16:58   Путин продлил срок реализации доли американской Exxon в «Сахалине-1»

16:58   В России на 24 года осудили пулеметчика из отряда «Азов» за расстрел мирных жителей

16:57   В гарантиях новых властей Сирии по российским базам в стране усомнились

16:56   В Раде предрекли бегство представителей власти Украины

16:56   Сирийская оппозиция раскрыла свои планы по вооруженным группировкам в стране

16:54   В США рассказали о превосходстве «Корнета» над «Джавелином»

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 09.12.2024



Тематические фотоподборки

Необычные скульптуры животных

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |