10 мифов о миллионерах
Опровергнуты 10 расхожих заблуждений о богатых людях.
1. Они одинаково легко зарабатывают и тратят деньги.
Вот уж нет! Большие деньги достаются с большим трудом. Плюс нервы - ведь рисковать приходится и чаще, и большим. И тратятся эти нелегкие большие деньги весьма и весьма осознанно.
2. Богатые живут в другой реальности. Это не люди, а настоящие машины для потребления.
Да, богатые люди стремятся получить не только лучшие, но и самые престижные товары и услуги. Но и ничто человеческое им не чуждо: как и все люди, они заботятся о семье, помогают родителям, дают образование детям. От того, сколько они на это тратят, суть дела не меняется - общечеловеческие ценности не зря называются именно так.
3. Они плохо разбираются в том, что является роскошью, а что - нет.
Положите список брэндов перед состоятельным человеком - и он не только легко определит степень люксовости марок, но и расскажет о различиях между ними. И зачастую сделает это лучше тех, кто занимается продажами товаров luxury.
4. Производство люксовых товаров по объему значительно превосходит объемы дорогих услуг.
На самом деле объемы продаж товаров класса люкс (одежды, часов, ювелирных изделий) - ничтожны в сравнении с объемами услуг по управлению капиталом, обеспечению безопасности, организации путешествий и досуга и т.д. Перспективны такие услуги как консьерж-сервис, медицинское обслуживание, поиск гувернанток и нянь для богатых клиентов. Многие компании, производящие люксовые товары, сегодня расширяют предложение именно за счет новых услуг.
5. Богатые люди не участвуют в опросах потребителей.
Состоятельные потребители порой даже более активно, чем население в целом, участвуют в анкетированиях и опросах. Большинство из них высокообразованы, занимаются бизнесом и отлично понимают ценность информации. Их доверие брэндам - результат знания достоинств марок, а не реакция на рекламные призывы .
6.Они не пользуются интернетом.
Подавляющее большинство состоятельных потребителей пользуются Глобальной сетью не только в интересах своего бизнеса, но и для изучения рынка товаров и услуг.
7. В своем решении что-то купить богатые не опираются на рейтинги и обзоры.
Более 80% из них поступают как раз наоборот. Подобно всем потребителям, они ищут интересующую их информацию. Разница лишь в том, что они менее подвержены влиянию рекламы и, предпочитая доверять немногочисленным, но надежным экспертам, выбирают действительно лучшее.
8. Люксовый маркетинг должен ориентироваться исключительно на богатых клиентов.
Дорогие марки, ориентирующиеся лишь на очень состоятельных клиентов, имеют, как правило, низкий коэффициент прибыльности. Именно средний класс - а он становится все многочисленнее в мировом масштабе - основной потребитель товаров luxury.
9. Богатые не имеют привычки рекомендовать понравившиеся им товары.
Подавляющее большинство состоятельных людей охотно рекомендует достойные по их мнению марки своим друзьям и родственникам. Тем не менее, даже те, кто продает товары роскоши, считают, что так поступает меньше половины их клиентов.
10. У богатых большой выбор возможностей, поэтому они не отличаются верностью определенным маркам.
Состоятельные люди в большинстве своем - очень лояльные потребители. Конечно, эту верность непросто заслужить... Кстати, самые ''устойчивые'' в этом отношении брэнды - интернациональные.
(Исследование проведено Американским Институтом роскоши, проводящим опросы среди состоятельных, а также очень состоятельных потребителей - с годовым совокупным доходом от $1 млн. до $50 млн.).
Марфа Петрова
Просмотров страницы: 270
|