7 тpюкoв, котoрые зaстaвят клиeнта купить имeнно у вaс и обpaтиться снoва
В ходе переговоров нередко бывает, что клиент заинтересован в вашем продукте и готов заключить сделку, но почему-то сомневается. В таком случае его нужно «дожимать». Но делать это осторожно: излишний напор раздражает. 7 речевых подсказок помогут подтолкнуть клиента к покупке.
1. Дайте гарантии
Гарантии придают уверенность. В том, что при необходимости покупателю вернут деньги, обменяют или починят товар. Это мотивирует к покупке.
2. Предложите попробовать
Все боятся, что их обманут, не хотят получить кота в мешке. Предложите клиенту попробовать ваш товар – это развеет сомнения и повысит доверие.
3. Расскажите о преимуществах
Заранее обдумайте преимущества вашего предложения. Их необходимо озвучить в тот момент, когда клиент начнет сомневаться. Это должны быть веские причины. Желательно такие, какие вы не упоминали ранее. Например, бонусы или предупреждение, что завтра покупка обойдется дороже.
4. Используйте «волшебные» слова
Обещают выгоду и пользу:
А глаголы побуждают к действию:
- сравните;
- успейте;
- получите.
5. Плавно подводите к покупке
Когда переговоры заканчиваются, следует взять на себя ответственность, кратко резюмировать сказанное и подвести клиента к покупке. Предложить дальнейший ход действий можно с помощью фразы: «Давайте поступим так…»
6. Не бойтесь сказать «нет»
Иногда в процессе переговоров собеседники выдвигают встречные предложения. Если условия вас не устраивают, не бойтесь отказать своему визави. Не увиливайте и откровенно признайтесь, что вам это невыгодно. Так вы покажете, что знаете цену своему предложению и экономите время.
7. Предложите помощь
В оффлайн-торговле существуют определенные приемы убеждения потенциального покупателя. Например, предложить отнести товар на кассу. Таким образом, вы не оставите ему время на раздумья.
Дзен
Автор: Игopь Pызoв Просмотров страницы: 493
|