DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Рыба признана лучшим шашлыком


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Как оказалось, у людей, чей рацион включает в себя морскую рыбу и растительные масла, с наступлением старости гораздо меньше шансов столкнуться с деменцией. 

Вероятность того, что у любителей рыбы после 60 лет снизится память и появятся когнитивные нарушения, на целых 19% ниже, чем у тех, кто злоупотребляет красным мясом и предпочитает животные жиры.

По мнению ученых из Университета Алабамы, старческую деменцию вылечить невозможно, но ее можно предупредить. Исследователи провели тестирование с участием более 17 000 64-летних американцев. Их целью было узнать, есть ли математическая связь между степенью нарушений когнитивных функций у испытываемых и наличием в их рационе растительных масел и морской рыбы, составляющих средиземноморской диеты. 

Как оказалось, у фанатов морепродуктов результаты тестов гораздо лучшие, чем у мясоедов. А это значит, что человеку жизненно необходимо минимизировать наличие животных жиров и красного мяса в своем рационе.

В особенности стоит сдерживать себя в разгар шашлычного сезона. Для тех, кто следит за здоровьем и желает сохранить активность до глубокой старости, лучшим вариантом шашлыка будут морепродукты, запеченные на гриле.

Просмотров страницы: 513



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
22:05   В Татарстане простились с погибшей при атаке БПЛА пятилетней девочкой

22:03   Стали известны новые подробности конфликта Зеленского и Залужного

22:01   Россиян научили экономить на ЖКУ

21:45   Трамп сообщил о разговоре с освобожденным в России Гилманом

21:42   Власти одной страны поблагодарили Россию и Путина за поддержку

21:41   Многоэтажка в российском городе утонула в фекалиях

21:35   ВС России оставили ВСУ без топлива

21:32   В сети обсудили откровенные кадры возлюбленной Ефремова

21:30   Рейн в Германии обмелел до исторически низкого уровня

21:21   Третьяк объяснил невозможность выдвижения на пост президента IIHF

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 11.08.2026



Тематические фотоподборки

Фотографии с привидениями

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |