DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Регулярное употребление яиц спасает от слепоты


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Яйца – один из противоречивых продуктов питания с точки зрения ученых. Есть немало сведений как об их положительном, так и отрицательном воздействии. Недавно было проведено еще одно исследование, результат которого был в пользу положительных качеств яиц.

Представители науки из Австралии пришли к выводу, что куриные яйца полезны для здоровья. В частности продукт снижает риск развития куриной слепоты. Такая патология может стать причиной полной потери зрения. 

Вопрос степени пользы и вреда яиц до сих пор остается открытым. На данный момент большинство экспертов придерживаются мнения, что есть норма употребления продукта, превышать которую нежелательно. 

Для получения сведений было проведено исследование, которое длилось 15 лет. В нем приняло участие три тысячи людей старше 50 лет. Участники употребляли 4 яйца в неделю. При этом ученые отслеживали их состояние здоровья. 

Оказалось, что регулярное употребление яиц в вышеуказанном количестве уменьшает риск снижения интеллектуальных способностей. По мнению ученых, положительный эффект достигается за счет наличия в продукте каротиноидов. 

Кроме того, яйца насыщены витаминам, микроэлементами, в частности серой, которая положительно влияет на состояние кожи и ногтей. 

MENS LIFE - Мужской журнал
Просмотров страницы: 497



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
15:32   В России отреагировали на подготовку ВСУ к боям у Чернобыльской АЭС

15:32   Москвичам пообещали репетицию осени в августе

15:31   Пассажир попытался открыть дверь самолета в небе и попал на видео

15:31   Тема Met Gala 2027 возмутила общественность

15:31   Простой напиток оказался защитником мозга от повреждений

15:29   Опасность ведения боевых действий в районе Чернобыльской АЭС оценили

15:28   Россия ударила по Одесской ТЭЦ, подстанциям и нефтяным предприятиям. В нескольких областях Украины частично пропали свет и газ

15:28   Россиянам предложат особую версию небольшого кроссовера Jetour

15:27   Назван полезный для профилактики рака и болезней сердца фрукт

15:26   Лерчек простила хейтеров

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 10.08.2026



Тематические фотоподборки

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года.

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |