DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Кофе и чай снижают риск инсульта


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Люди, регулярно употребляющие зеленый чай и кофе, снижают риск инсульта.

Ученые провели исследование, результаты которого показали, что люди, регулярно употребляющие зеленый чай и кофе, снижают риск инсульта. Это исследование можно назвать первым масштабным исследованием, которое изучило взаимосвязь между данными напитками и инсультом. 

Для изучения влияния зеленого чая и кофе на человеческий организм, эксперты привлекли более 80 тыс. японцев. Все добровольцы были здоровы, возраст их был от 45 до 75 лет. Участие принимали как мужчины, так и женщины, в равном соотношении.

По завершению исследования выяснилось, что люди, ежедневно выпивающие, как минимум, одну чашку кофе, уменьшают риск инсульта на 20%. Те, кто выпивает ежедневно две-три чашки зеленого чая, понижает риск инсульта на 14%, а выпивая по 4 чашки – на 20%. У людей, выпивающих по кружке чая или кофе ежедневно, риск мозгового кровоизлияния уменьшается на 32%.

Такое влияние кофе и чая объясняется тем, что данные напитки препятствуют образованию тромбов в сосудах. А зеленый чай, в свою очередь, богат катехинами – это природные антиоксиданты, которые защищают организм от влияния вредных веществ.

Просмотров страницы: 503



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
15:32   В России отреагировали на подготовку ВСУ к боям у Чернобыльской АЭС

15:32   Москвичам пообещали репетицию осени в августе

15:31   Пассажир попытался открыть дверь самолета в небе и попал на видео

15:31   Тема Met Gala 2027 возмутила общественность

15:31   Простой напиток оказался защитником мозга от повреждений

15:29   Опасность ведения боевых действий в районе Чернобыльской АЭС оценили

15:28   Россия ударила по Одесской ТЭЦ, подстанциям и нефтяным предприятиям. В нескольких областях Украины частично пропали свет и газ

15:28   Россиянам предложат особую версию небольшого кроссовера Jetour

15:27   Назван полезный для профилактики рака и болезней сердца фрукт

15:26   Лерчек простила хейтеров

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 10.08.2026



Тематические фотоподборки

D&G: осень обещает быть горячей

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |