Как развивается игровая индустрия: жанры и тренды
Компьютерные игры, от простейших аркад на смартфонах до глобальных сетевых проектов с многомиллионной аудиторией – это, безусловно, самое популярное развлечение современности. Одна из причин востребованности – различные жанры и желание разработчиков выпускать новые игры, учитывающие актуальные тренды.
Возврат к однопользовательским форматам
Показательно, что в начале 2010-х разработчики начали активно выпускать на рынок многопользовательские проекты, рассчитанные на игру «по интернету» или, в крайнем случае, по локальной сети.
Сегодня ситуация постепенно меняется – интерес игроков вновь привлекают игры, рассчитанные на одного игрока. Более того, ряд ведущих студий разработки делает ставку именно на такие проекты.
Больше соревновательной составляющей
Киберспорт привлекает все больше аудитории, причем не только игроков, но и зрителей. Отчасти к киберспорту можно отнести и стриминг игр. Несмотря на то, что пробиться в профессиональный киберспорт крайне сложно, на начальном уровне многие геймеры участвуют в многочисленных конкурсах и соревнованиях. По понятным причинам, речь идет о многопользовательских сетевых проектах.
По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы интерес к киберспорту будет только расти, как будут расти спонсорские вложения и гонорары победителей.
Симуляторы всего
Один из самых востребованных жанров – симуляторы. Тематика симулятора может быть фактически любой, но на вершине спроса военные и тактические игры, а также экономические симуляторы – в формате управления магазином, городом, страной, планетой или чем-то вроде www.casino.forum. При желании вы можете найти хоть симулятор жизни кота или козла, до симулятора водителя комбайна или машиниста поезда.
Свою лепту в развитие жанра внесла и технология «виртуальной реальности», так называемые VR-игры. Однако пока на вершине спроса у VR-игроков все же шутеры и прочие FPV-игры.
Инди-игры
За последние годы мы видели немало примеров того, как небольшие студии или даже разработчики-одиночки выпускали успешные проекты. Да, это были не слишком сложные с графической точки зрения проекты, но популярность инди-игр еще раз показала, что геймплей гораздо важнее визуального оформления.
Сейчас разработчиков игр, которые не входят в штат крупных студий, становится все больше. Многие проекты ищут финансирование на социальных площадках по краудфандингу, и если геймеру нравится проект, он может помочь разработчикам быстрее выпустить проект.
Просмотров страницы: 314
|