DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Эксперты рассказали, как кофе влияет на здоровье и длительность жизни


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Представители науки выяснили, что кофе снижает вероятность летального исхода от многих опасных заболеваний, таких, как диабет, раковые опухоли, болезни сердца и сосудов. 

В результате проведения исследования организаторы выяснили, что даже 1 чашка напитка в день на 12% снижает вероятность преждевременной кончины, а 2 – 3 чашки – на 18%, но при условии, что человек не имел ранее никаких проблем по части сердечно-сосудистой системы.

Сведения эксперты получили после изучения данных 200 тыс. человек. Среди участников эксперимента были представители разных рас, которые ведут неодинаковый образ жизни. Оказалось, что участники, ежедневно выпивающие от 1 до 3 чашек кофе, живут дольше других. 

Несмотря на то, что у людей в зависимости от этнического происхождения, разная степень риска развития заболеваний и разные показатели смертности, кофе благоприятно воздействует на всех. 

Однако необходимо помнить, что кофе может перегружать сердце и может стать причиной проблем с кишечником и кислотностью желудка, если уже имеются предпосылки к этим заболеваниям. Тем не менее, проведенные исследования опровергают такую вероятность, если употребление напитка будет умеренным - не больше одной чашки в день.

Просмотров страницы: 499



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
15:32   В России отреагировали на подготовку ВСУ к боям у Чернобыльской АЭС

15:32   Москвичам пообещали репетицию осени в августе

15:31   Пассажир попытался открыть дверь самолета в небе и попал на видео

15:31   Тема Met Gala 2027 возмутила общественность

15:31   Простой напиток оказался защитником мозга от повреждений

15:29   Опасность ведения боевых действий в районе Чернобыльской АЭС оценили

15:28   Россия ударила по Одесской ТЭЦ, подстанциям и нефтяным предприятиям. В нескольких областях Украины частично пропали свет и газ

15:28   Россиянам предложат особую версию небольшого кроссовера Jetour

15:27   Назван полезный для профилактики рака и болезней сердца фрукт

15:26   Лерчек простила хейтеров

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 10.08.2026



Тематические фотоподборки

Как будто чего-то не хватает

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |