DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Дом и семья, дети

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Главные ошибки в воспитании детей


Главные ошибки в воспитании детей

1. Не показывать свою любовь

Ребёнок всегда нуждается в любви. Показать любовь - не слабость, а сила. Далеко не все умеют это делать. Кто-то подменяет любовь заботой (официально всё делает для ребёнка, а чувства не проявляет), кто-то - советами, кто-то - попыткой встроить свои установки, которые якобы будут полезны ребёнку для жизни, кто-то - режимом или спортом, кто-то - питанием и т.д.

Любовь - это чувство, её ничем не заменишь. Это слова о любви, прикосновения и позволение ребёнку быть собой, без навязывания своего "как надо" и "что должен делать". Любое "не стоит" нужно объяснять так, чтобы ребёнок понял сам, что не надо, и почему, это будет его собственный выбор, а не навязанный без понимания.

Он должен чувствовать себя личностью. Если понятие личности стирается в детстве, взрослый человек имеет заниженную самооценку, и уже во взрослом состоянии начинает узнавать, что представляют собой его границы, как их выставлять и защищать, как можно чего-то хотеть.

Человек, за которого решали, не умеет хотеть, т.к. он был лишен права делать выборы, в какую сторону идти. Личность растёт только в свободе. Велик шанс, что такой ребёнок слишком поздно возьмёт ответственность за свою жизнь на себя, станет взрослым с пониманием того, что это такое, сильно позже своих сверстников.

2. Посвящать ребёнка в свои мужско-женские отношения

Ребёнка нельзя ставить перед выбором: он имеет право на обоих родителей, т.к. в нём - половина от мамы, и половина - от папы. Оба родителя ему бесконечно дороги.

Он имеет право быть просто ребёнком, а не прокурором или судьёй по отношению к родителям, отбрасывать всё, что не связано с детско-родительской любовью.

Более того, он имеет право любить обоих родителей одинаково. Даже если кто-то из родителей ушёл из семьи, это не должно отражаться на отношении родителя к ребёнку, он не должен чувствовать нехватку любви или изменение отношения.

3. Отстраняться и не участвовать в эмоциональной жизни ребёнка, или вообще откровенно обесценивать его эмоции и чувства

Например, ребёнок делится переживанием, а родители не реагируют (стоят с каменными лицами, как и до), или, ещё хуже, говорят, что это всё чушь и тут же уходят или переводят разговор на другую тему. Когда так происходит, ребёнок, вне зависимости от пола, не получает поддержки и обучается справляться со всеми трудностями самостоятельно.

Во взрослом возрасте рабочая модель поведения будет: "Я сам", "Эмоции - это слабость", "Я должен быть сильным" , где "быть сильным" означает игнорировать эмоции и не ждать помощи от окружающих.

Враждебная модель получается по отношению к миру, которая присуща людям с разрушенной моделью процесса "брать - давать": помощи не прошу/не беру, эмоции не даю/не принимаю, т.к. эмоции пресекаются и воспринимаются как слабость не только у себя, но и у других. Построить эмоционально близкие отношения в таком случае невозможно.

За связь между родителями и детьми отвечают родители, а не ребёнок. Если наоборот - родители бессознательно поставили его в родительскую позицию: это слишком большая ноша для его места.

Никогда не поздно всё исправить. Все имеют право на счастливое детство. У каждого есть второй шанс.

Просмотров страницы: 271



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:06   Парламент Армении получил письмо с претензией из Совфеда России

17:05   Потанин рассказал о последствиях решения экологических проблем для бизнеса

17:04   Европа стала ждать скачка цен на газ в случае запрета поставок СПГ из России

17:02   Редчайшее нашествие миллиардов насекомых напугало жителей США

17:02   Генсек НАТО призвал перейти от обещаний к реальным поставкам оружия Украине

17:02   Карты «Мир» заработают еще в одной стране

17:02   На дорогах США появились беспилотные автомобили

17:01   В США самолет резко сменил курс из-за переполненных туалетов

16:57   В Грузии рассказали о двух попытках устроить революцию в стране

16:55   Популярная российская юмористка рассказала о пугающем подарке от фанатки

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Учеба дело скушное

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |