DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Две чашки какао в день способны улучшить память


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Исследователи доказали, что напитки, в составе которых есть шоколад, положительным образом влияют на память человека.

Эксперты из Гарвардского университета, США провели исследование, в котором приняли участие 60 добровольцев в возрасте 63 года. Все они на протяжении месяца каждый день выпивали по две чашки любого напитка, в котором содержится какао. Результаты обследования показали, что у всех добровольцев за этот период произошли значительные улучшения кровообращения в мозге. такой эффект и дает толчок памяти, значительно ее улучшая.

Однако представители общества людей с болезнью Альцгеймера, находящегося в Великобритании, не одобрили выводы американских ученых. После ознакомления с результатами работы исследователей они пришли к выводу, что выборка добровольцев слишком мала. Само исследование имеет минимальные масштабы, что пока не позволяет делать столь громкие выводы.

Ученые продолжат изучать влияние какао бобов на память человека.

Напомним, недавно исследователи пришли к выводу, что употребляя всего одну плитку черного шоколада в неделю или же сделанный из него напиток, можно значительно омолодить организм и продлить жизнь на год.

Просмотров страницы: 497



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
17:07   Девочку укусила гадюка в Подмосковье

17:07   Названо преимущество наследника «Сатаны»

17:03   В МИД анонсировали участие России во встречах G20 в США

16:59   США обстреляли судно за попытку прорыва блокады Ирана

16:55   Медузы остановили атомную электростанцию

16:52   Рублю спрогнозировали ослабление к доллару

16:51   Дочь Мэтта Дэймона подписала контракт с одним из крупнейших модельных агентств

16:48   Полчища насекомых ковром покрыли асфальт в российском поселке

16:47   Низкий пульс назвали тревожным симптомом для неспортсменов

16:45   Пиар-директор известного журнала «Москвичка» была сбита грузовиком и попала в реанимацию

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 11.08.2026



Тематические фотоподборки

Рентген

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |