DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое визуальный мерчандайзинг?


Что такое визуальный мерчандайзинг?

В этой статье мы поговорим о том, что такое визуальный мерчандайзинг в продаже одежды и каковы его особенности.

Визуальный мерчандайзинг — это искусство продемонстрировать товар таким образом, чтобы побудить покупателя его купить. Он представляет собой науку, в основе которой лежат психология, реклама и маркетинг.

Можно сказать, что мерчандайзинг зародился вместе с торговлей, с того момента, когда продавцы, демонстрируя свой товар, старались раскладывать его в наиболее выгодном свете. Популярность и пик развития мерчандайзинга приходится на XIX—XX вв.ека, это время расцвета машинного и швейного производства и, как следствие, время большой конкуренции.

В России мерчандайзинг появился лишь в 90-е годы, вместе с приходом на российский рынок иностранных компаний.

Основная цель мерчандайзинга заключается в привлечении покупателя.

В визуальном мерчандайзинге используются различные методики, позволяющие представить товар в наиболее выгодном свете и побудить покупателя проявить интерес к данному товару: специальное сочетание цветов, особая выкладка товара, оформление витрин и манекенов.

Все это вызывает интерес у покупателя и, к тому же, доставляет эстетические удовольствие. Что немаловажно, так как покупатель приходит в магазин не только за вещью, но и за эмоциями, отдыхом. Франс Снейдерс, «Овощная лавка»
artchive.ru

Поэтому важно разбираться в мерчандайзинге и сделать за тем, чтобы вещи в магазине располагались правильно и грамотно. С этой задачей помогут справиться специальные люди — визуальные мерчандайзеры.

Визуальный мерчандайзер — это человек, который занимается грамотным расположением товара. Главная его задача состоит в продвижении товара и увеличении товарооборота.

Наряду с этим визуальный мерчандайзер занимается планированием выкладки товара, расположения полок, витрин, манекенов и в целом тем, как будет представлен магазин с визуальной точки зрения. Весь труд мерчандайзера нацелен на то, чтобы привлечь покупателя и спровоцировать его на совершение покупки.

Поэтому не стоит недооценивать труд и важный вклад в продажи товаров визуальных мерчандайзеров, которые рисуют в магазинах именно те красивые картинки, которые мы, как покупатели, привыкли видеть.

Важно подобрать хорошего мерчандайзера, который разбирается в моде, маркетинге и имеет при этом отличный вкус. К счастью, сейчас профессия мерчандайзера становится все более популярной, и на рынке труда появляется все больше специалистов в этой области.

Благодаря стараниям мерчандайзера, красиво, грамотно и со вкусом сделанной выкладке и демонстрации товара, покупатель совершает больше покупок. Он покупает уже не конкретную вещь, а целый образ, грамотно составленный мерчандайзером.

Интересные, креативно оформленные витрины и манекены привлекают новых клиентов. А приятная обстановка располагает их остаться в магазине подольше, что также увеличивает шанс на то, что клиент совершит больше покупок.

Автор: Eкaтepинa Лyкьянoвa
Просмотров страницы: 261


Теги: мерчандайзинг, продажа товара, привлечение покупателя, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
07:05   Самолет потерпел крушение в российском регионе

07:00   Названы наиболее востребованные в России профессии

07:00   Одна деталь на новом фото Ким Кардашьян в бикини развеселила фанатов

07:00   Названы главные трудности достижения оргазма женщинами

07:00   Россияне рассказали о главных проблемах путешествий с животными

06:47   Формулу мира Зеленского назвали дорогой в пропасть

06:30   Бельгия возобновила ввоз алмазов из России после трехмесячного перерыва

06:30   В США оценили российскую «Ладу»

06:30   Назван способ сэкономить на авиабилетах

06:30   ПВО уничтожила воздушную цель над Черным морем вдали от Севастополя

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Огни ночной Москвы

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |