DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как сделать рекламу интересной и необычной?


Как сделать рекламу интересной и необычной?

Газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет очень активно сейчас используются с целью рекламирования различных услуг и товаров. Людей «перекормили» уже рекламой. Но она — шаблонная, очень скучная и зачастую вообще не запоминается. Любопытно, а может ли быть реклама интересной, которую захотелось бы поместить в раздел «Самое-самое»? Ниже идут примеры оригинального и неожиданного подхода.

Начнем с истории. Первое упоминание о рекламе было найдено на папирусе, относящемся к временам Древнего Египта. Любопытно, что для рекламы продаваемого раба кто-то использовал служебное положение, поскольку папирусы были в ходу только у знати.

А вот первое использование газет для бесплатного рекламирования догадались использовать в России. Причем весьма изобретательно. Предприниматель Николай Шустов, живший еще до революции, начал производить коньяк. Но любое спиртное тогда в России можно было легко купить. Коньяк же относился к напиткам, ориентированным на состоятельных людей. Только они обычно покупали заморские напитки. Как же богачей заставить покупать коньяк от Шустова?

Самый простой способ привлечь внимание — дать рекламу в газетах. Но Шустов поступил иначе. Он нанял группу мужчин, которые стали ходить по магазинам, торгующим спиртным, и требовать продать им шустовский коньяк. Получая отказ (в продаже такого просто не было еще), мужчины устраивали скандал с дракой. О происшествиях стали писать газеты под рубрикой «Полицейская хроника». А это была самая читаемая рубрика. После этого Шустов стал поставлять в магазины коньяк, не потратив на рекламу в газетах ни копейки.

Другой интересный пример рекламных технологий. В России гораздо более позднего времени запрещалось в рекламе сравнивать свой товар с товарами других фирм. Выход был найден. На телевидении рядом с пачкой рекламируемого порошка ставили пачку из картона со словами «Обычный порошок» и все сравнения делали с анонимным товаром.

На одном из производств, выпускающем стиральные порошки, отнеслись к ходу телевизионных рекламистов с юмором, заказав в типографии большое количество упаковки с надписью «Обычный порошок». Юмор оценили и покупатели. В итоге производитель не потратил на рекламу ни одного рубля, получив устойчивый спрос на новый вид своего стирального средства.

А вот еще пример из числа российских. Торговому центру потребовалось увеличить продажи шампуней. Изюминку нашли в том, что с помощью фотошопа «надели» на льва пышную гриву. Дескать, вот что делает шампунь такой-то марки даже с волосами льва!

Интересно подошли в России и к рекламированию кошачьего корма. На телевидении такая реклама многим сильно надоела. Тогда в одном из магазинов пошли другим путем. На улице был установлен большой баннер, очень похожий на экран телевизора. Разумеется, на самом баннере была реклама кошачьего корма. А под самым низом вмонтировали плоские динамики, время от времени издающие громкое мяуканье. Прохожие невольно оборачивались, пытаясь отыскать рядом жалобно мяукающую кошку. И находили ее на баннере. Оригинальный и неожиданный способ рекламирования, конечно же, легко запоминался, если дома была любимая Мурка.

«ШколаЖизни.ру» -- познавательный журнал
Автор: Aлeкcaндp Aб
Просмотров страницы: 264


Теги: рекламирование, реклама, Россия, рекламные технологии, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
19:00   На Сахалине развернули операцию по спасению раненого сивуча из ловушки

18:59   Звезда «Женского стендапа» рассказала о провальном выступлении

18:54   На Украине Зеленского упрекнули в непоследовательности

18:53   В России оценили уничтожение украинской «Хмары»

18:51   Россиянин избил соседку гаечным ключом за замечание о беспорядке

18:50   В МВФ заявили о продажах российской нефти выше потолка цен

18:48   Пойман подстрекатель предрекшего победу популиста попугая-предсказателя

18:48   Школы одного региона России получат десятки миллионов рублей

18:48   В Госдуме прокомментировали предложение поднять зарплаты до уровня МРОТ

18:47   Популярный у россиян курорт затопило ливневыми водами

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 16.04.2024



Тематические фотоподборки

Финал конкурса на лучшую работу в мире

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |