DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



В чем заключается искусство торговли? Некоторые аспекты успешной реализации товара


В чем заключается искусство торговли? Некоторые аспекты успешной реализации товара

Когда-то давным-давно товар можно было обменять только на товар. Правда, на другой. Например, шкуру зверя — на мешок зерна. Одна беда: далеко не всегда интересы тех, кто обменивался, совпадали. Поэтому в качестве «промежуточного звена» появились деньги. И стало возможным «обменять» свой товар на деньги, а потом деньги вновь обменять — уже на нужный тебе товар. Казалось бы, все должны быть довольны? Однако прошли годы и столетия, и выяснилось, что…

Даже качественный товар в магазине, расположенном на бойком месте, не всегда быстро раскупается и приносит скорую ожидаемую прибыль. Почему же так происходит?

В случае, если владелец считает, что в его торговой точке уже продумана общая атмосфера (перед магазином и в торговом зале), грамотно подобран музыкальный фон, правильно просчитаны направления движения посетителей, но, вместе с тем, продажи товара идут не очень, и прибыль ниже, чем хотелось бы, то ему необходимо провести анализ работы и сделать соответствующие выводы.

По утверждению опытных специалистов в области мерчандайзинга, причины «зависания» продукции в торговом зале чаще всего кроются в следующем…

1. Неэффективная выкладка на полках отдела

Хорошо ли виден товар покупателю?

В частности:

  • не расположен ли он в углу помещения, а значит — недостаточно освещен?
  • или, наоборот, находится на фоне окна (светильника) с бьющим в глаза светом, который не дает посетителю полностью, как следует, рассмотреть товар?
  • не сливается ли с фоном самой полки (или предметов, стоящих позади)?
  • возможно, имеет маленький размер, плюс располагается на верхнем стеллаже и поэтому попросту недоступен для обозрения?
  • товар с темным цветом упаковки попал на нижнюю полку, где виден только частично?
  • цвет стеллажа, на котором находится товар, чересчур яркий или пестрый, быстро вызывает усталость зрения посетителя («рябит в глазах»)?

Какие товары стоят рядом?

Уточнить:

  • не ли в непосредственной близости товаров с противоположными качествами (по запаху, стилю, вкусу или содержанию), например, рядом со сладким шоколадом — горькие пряности, около спиртных напитков — детское питание?
  • не находятся ли вплотную с ним более яркие, «броские», востребованные товары?
  • располагается ли товар в «своем» секторе, то есть там, где его ожидают увидеть, или он случайно «заблудился» в «чужом» отделе?
  • нет ли рядом товара с более низкой стоимостью?

2. Непрезентабельный внешний вид самого изделия или его упаковки

  • возможно, сам товар качественный, но его упаковка, например, картонная коробка, в которой лежит обувь, пусть незначительно, но повреждена?
  • выглядит ли товар чистым, без случайных загрязнений?
  • нет ли у товара элементов, которые визуально можно принять за брак, когда на самом деле, они таковым не являются — например, отсутствие съемных деталей у предметов бытовой техники?

3. Неполная информация о товаре

  • хорошо, когда буквы и цифры ценника имеют достаточно крупный размер и написаны четко, что позволяет легко, без усилий их прочитать;
  • рядом не следует располагать информационного материала о другом товаре — он может отвлекать от покупки того, который находится уже непосредственно перед покупателем;
  • сопроводительная информация должна содержать максимальное количество полезного материала о товаре (примеры использования, срок эксплуатации, условия применения, состав сырья, прочность и так далее);
  • в случае если у товара имеются какие-либо особые отличительные положительные качества, которые выделяют его на фоне подобных товаров, необходимо в обязательном порядке заострить на них внимание посетителя — например, особенно прочная или удобная подошва у обуви, больше объем у морозильной камеры, длиннее срок гарантии техники.

Добросовестное использование таких знаний в практике торговли всегда достаточно быстро дает положительные результаты — прибыль магазина начинает увеличиваться.

Автор: Aлeкc Гpaнт
Просмотров страницы: 309


Теги: торговля, мерчандайзинг, торговый зал, продажи товара, прибыль, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
08:32   Курс доллара превысил 94 рубля

08:31   Представители пяти профессий оказались самыми большими изменщиками

08:30   На Украине пожаловались на пророссийскую позицию Индии

08:23   Названа цена самой дешевой комнаты в Москве

08:21   Из-за расправы над мужчиной в центре Москвы возбудили дело

08:19   В трех селах российского региона началась эвакуация из-за опасности подтопления

08:18   В российском регионе нашли обломки летающего объекта

08:16   В Крыму назвали уловкой идею Макрона о перемирии

08:13   Правительство Японии назвало южные Курилы «незаконно оккупированными» Россией

08:11   Стало известно о срыве Украиной сделки с Россией и Турцией по Черному морю

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 16.04.2024



Тематические фотоподборки

Фотографии с привидениями

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |