DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Какая реклама привлекает женщин?


Какая реклама привлекает женщин?

В начале 2000-х компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе.

На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц.

Существует две точки зрения на данный вопрос:

- С одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие.

- С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.

Многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку

Стоит отметить, что для покупательниц, например, в Америке, данный вопрос очень актуален. Большая часть носит одежду большого размера и комплексует из-за того, что в рекламе и журналах видит только стройных красавиц. Не имея при этом возможности ассоциировать себя с женщинами на экране, у потенциальных покупательниц не возникает желания приобрести рекламируемый продукт.

Для увеличения продаж и для того, чтобы реклама продукта реально работала, необходим индивидуальный подход к покупателю. Как показывает практика, при построении маркетинговых коммуникаций, к мужчинам и женщинам нужен различный подход. Несмотря на то что мужчины и женщины говорят на одном языке, гендерные различия не позволяют рассчитывать на то, что их можно мотивировать одними и теми же рекламными концепциями, словами и изображениями.

В чем же секрет успеха осуществления продаж женщинам? Этот вопрос в своей книге «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» рассмотрела Марта Барлетта. Но использование реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю

Она выделила 7 стратегий построения коммуникаций и создания успешной «женской рекламы»:

1. Использование реальных, а не идеальных образов для лучшей идентификации потребителя с рекламным персонажем.

2. Осторожное обращение с информацией о товаре, позиционирующей его как исключительно женский — женщине сейчас хочется чувствовать себя на равных с мужчиной.

3. Использование образов людей и жизненных ситуаций, а не только технической информации — женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе.

4. Указание на то, что при совершении покупки женщина может кому-то помочь (имеются в виду благотворительные организации, социальные фонды и т. д.), мотивирует ее к совершению приобретения.

5. Демонстрация женщине возможности сделать мир вокруг нее лучше — это желание у мужчин присутствует в меньшей степени.

6. Преподнесение информации не на поверхности (что актуально для мужской рекламы), а в более скрытом, завуалированном виде.

7. Демонстрация эмоций.
Женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины.

Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория — женщины. 

Автор: Mapия Cтap
Просмотров страницы: 267


Теги: потребитель, реклама, целевая аудитория, женская психология, маркетинг, реклама продукта, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:09   Премьер-министр Украины пригрозил третьей мировой

13:09   Головин пропустит конец сезона из-за травмы

13:09   В МИД заявили о нежелании ФРГ видеть Россию на церемонии памяти узников лагерей

13:08   Путин по видеосвязи проведет встречу с Аксеновым

13:07   Захарова заявила о неоспоримом суверенитете России над Южными Курилами

13:06   Мужчина на внедорожнике устроил стрельбу из ружья у Мамаева кургана

13:06   Захарова ответила на отказ возмещать ущерб по «Северным потокам»

13:05   Песков ответил на вопрос о ситуации с задержанием главы МЧС Чечни

13:05   Анонсирован разговор Путина с пережившим покушение мурманским губернатором

13:03   Российскую детскую больницу эвакуировали из-за пожара

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.04.2024



Тематические фотоподборки

Удивительные вырезанные пейзажи из книг

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |