DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Секреты успешной торговли. Как общаться с покупателем?


Секреты успешной торговли. Как общаться с покупателем?

«Эра повального дефицита товаров» давно миновала. Магазины завалены одеждой, обувью, продовольствием, мебелью, украшениями. Однако одни торговые точки процветают, а другие вынуждены признавать свою деятельность убыточной. Почему же так происходит?

В основе успеха реализации продукции лежат законы мерчандайзинга. И один из ведущих — общение с покупателем. Разумеется, речь не идет о банальном приветствии. Не столь принципиально, прозвучит из уст продавца несколько пафосное «Приветствую Вас!» или он ограничится более сдержанными вариантами: «Добрый день», «Здравствуйте». Гораздо важнее, как работник маркета отнесется к посетителю.

Базовые правила торговли гласят: важны два результата — что унес в руках покупатель после посещения магазина и придет ли он сюда еще раз. По умолчанию, особенно в последнее время, появилось и третье условие, характеризующее грамотную работу с потребителем: тот должен стать своеобразной «говорящей визиткой» заведения, где приобрел данную вещь. Разумеется, со знаком «плюс».

Специалисты доказали: самая эффективная реклама — «сарафанное радио». Количество посетителей магазина и, соответственно, сделанных ими покупок в результате данной «агитации» увеличивается в разы. Именно этим объясняется факт: при создании «искусственной» рекламы на телевидении, в газетах или Интернете маркетологи пытаются имитировать «живое общение».

С какой-то стороны им трудиться проще: всегда можно изменить уже созданный материал без ущерба для результата. Однако во многом и сложнее — нет «реакции зала», если сравнивать игру актеров театра и кино. Приходится тестировать.

А вот консультанты в торговых залах непосредственно — лицом к лицу — сталкиваются с теми людьми, от реакции которых на поведение продавца товара зависит материальное благополучие компании в целом. И здесь уж приходится потрудиться!

Сложно ли понять покупателя? Да нет… Достаточно просто присмотреться. Ведь если сформулировать желание клиента, который перешагнул порог магазина, то двух слов будет вполне достаточно: «Я сам». А значит и отношение продавца должно базироваться на данном «лозунге».

Для реализатора будет лучше постоянно помнить: зачастую перед ним стоит несколько капризный ребенок в обличье взрослого солидного человека. Обе стороны гораздо быстрее (и с хорошим финансовым результатом для магазина) достигнут желаемого, если будут соблюдать условия игры.
Не нужно навязываться

Желательно исключить

- Покровительственный тон.
- Панибратское отношение.
- Навязывание своего общества и услуг.

Приветствуется:

Понятный, доступный язык
-.Разговор «по существу».
- Знание параметров (свойств) своего товара в полном объеме.

Последнее даст возможность предоставить в общении с клиентом информацию в том объеме, в котором тот пожелает, включая «фирменные секреты». Весьма желательно упомянуть о тонкостях обращения, например, с бытовой техникой, особенностях-преимуществах продукции определенной фирмы.
Говорите по существу, не надо лишнего

Если в обращении с покупателем продавец-консультант торгового зала оправдает название своей профессии и даст клиенту ощутить собственную значимость для заведения, то можно быть уверенным: посетитель уйдет из магазина довольный обслуживанием, унося домой желанную вещь. Скорее всего, он еще не раз придет в этот магазин и с чистым сердцем порекомендует его друзьям и знакомым.

Автор: Aлeкc Гpaнт
Просмотров страницы: 343


Теги: общение с клиентом, продавец, торговля, покупатели, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
04:37   Украинские беспилотники добрались еще до одного российского региона

04:37   Потомок Наполеона прокомментировал возможность конфликта с Россией

04:33   На Украине сообщили о повреждении порта Южный под Одессой

04:30   В России оценили «долетающий до Сибири» дрон ВСУ

04:28   В Конгрессе США резко обратились к Украине по поводу Крыма

04:23   Из дела осужденного за экстремизм Игоря Стрелкова пропал ключевой документ. О какой бумаге идет речь, и чем она важна?

03:59   На объекте ТЭК в Смоленской области начался пожар после атаки дрона ВСУ

03:51   США сделали первый шаг по пути снижения зависимости от России в одной сфере

03:49   Советник главы ДНР назвал гибель военкора Еремина личной трагедией

03:29   Адвокат Стрелкова рассказал о пропаже из дела «ключевого документа»

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Участницы конкурса Мисс март в ЖЖ

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |