DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как написать пресс-релиз для компании?


Как написать пресс-релиз для компании?

Пресс-релиз — это нерекламное информационное сообщение, освещающее тот или иной информационный повод. Написать его не так уж сложно, был бы повод. Беда только в том, что зачастую писать его приходится людям далеким от маркетинга, копирайтинга и пиара. Именно им данная статья и поможет составить грамотный пресс-релиз, который, по крайней мере, захочется прочитать целевой аудитории.

Текст пресс-релиза рождается из ответов на вопросы:

  • Что произошло?
  • Кто участник/организатор события?
  • Где и как это случилось?
  • Почему это важно?

Представим, что на вопросы отвечает крайне замкнутый интроверт:

  • Что произошло — «заключили договор с новым партнером».
  • Кто участник — «наша компания и ООО «Ветерок».
  • Где и как — «у нас в городе, после переговоров».
  • Важность — «жителям рядом с магазинами удобнее покупать бензопилы, раньше ездить за несколько кварталов нужно было».

Даже такой информации хватит, чтобы «склеить» заголовок пресс-релиза: «Бензопилы «Распил» появились в трех магазинах сети «Ветерок».

Конечно, на каждый из вопросов нужно ответить не сухо, а подробно. Подумайте, как бы вы рассказали о событии своему приятелю, которому позарез нужна бензопила.

Структура пресс-релиза выглядит так:

  • Заголовок.
  • Вводный абзац (анонс).
  • 2−3 дополняющих абзаца.
  • Закрепление информации (резюме).
  • Контакты.

Самая важная информация идет в начале пресс-релиза. Из первых строк читатель должен получить максимум информации.

Поэтому применяйте «Правило перевернутой пирамиды» к тексту: написали, прочитайте с конца. Если последние абзацы информативнее и интереснее первых, то меняйте их местами.

Секрет № 1: заголовок пресс-релиза и есть пресс-релиз. Читатель должен из него узнать всю необходимую информацию. Остальной текст только уточняет и дополняет информацию. В приведенном выше примере подачи информации полезно добавить в текст адреса магазинов (жителям поблизости стало удобнее покупать бензопилы), дать справку о компаниях (сколько лет на рынке, чем известны, чем занимаются, сертификаты и т. п.), кратко перечислить ассортимент продукции.

Совет от популярного блога о технике TechCrunch:

«Темы должны выглядеть, как заголовки новостей: «Catty, Uber для кошек, поднял $ 20 млн. инвестиций». Первое предложение в письме не должно иметь вид: «Привет, Майк, как делишки? Жарковато в Лондоне, а?». Оно должно выглядеть как: «Майк, вдогонку к новостям о том, что Uber ввёл услугу доставки кошек под заказ, я предлагаю посмотреть на стартап, который обскачет их по всем фронтам — эксклюзивно тебе».

Поскольку пресс-релизы обычно ориентированы на B2B-аудиторию (потенциальные партнеры, оптовые покупатели), то идеально изложить в тексте пресс- релиза причины, почему новый партнер захотел сотрудничать с вами. Конечно, если все дело в размере откатов или административном ресурсе, то лучше промолчать.

Пресс-релиз должен содержать новость, факты и цифры. Без любого из этих трёх параметров он становится спамом.

Дополнительно усилить пресс-релиз можно с помощью комментариев экспертов, фотографий, отзывов клиентов.

Качество пресс-релиза практически на 100% зависит от информационного повода. Поэтому сделать вкусный текст из сообщения о том, что у компании изменился логотип, не получится. А вот информация о реальном улучшении сервиса или появлении качественно нового продукта сделает за пиарщика половину работы.

Автор: Oлeг Бaнцeкин
Просмотров страницы: 279


Теги: пресс-релиз, подача информации, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:41   В России обнаружили новый вид птиц

17:39   Подросток, спасавший людей в «Крокусе», мечтал увидеть Путина. Его семье позвонили из администрации президента

17:39   Нападение агрессивных панд на смотрительницу зоопарка попало на видео

17:38   Генерал НАТО спрогнозировал полное уничтожение украинских аэродромов Россией

17:38   Слепого на глаз украинца признали годным к службе

17:34   Россиянам спрогнозировали теплое лето

17:33   Парам назвали простой способ избежать ссор

17:32   В Германии у подозреваемых в шпионаже в пользу России обнаружили дроны

17:29   В Бельгии отказались следовать указу Путина об активах

17:25   Минздрав опроверг данные о смерти мужчины из-за нехватки препарата от диабета

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Фестиваль сюрреалистичного искусства

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |