DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Авто мир

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



На заметку автолюбителю. Откуда вода в глушителе?


На заметку автолюбителю. Откуда вода в глушителе?

Многих водителей удивляет и настораживает жидкость, которая то капает, а то и выливается струёй из выхлопной трубы. Что это за жидкость, откуда она берётся?

Что капает из трубы?

Двигателям внутреннего сгорания для работы требуется топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Что же из перечисленного порой капает из выхлопной трубы?

Моторное масло можно сразу вычеркнуть из списка «подозреваемых». Если уж оно и попадает в выпускной тракт, то до трубы добирается в виде маслянистой сажи, которая не капает, а осаждается на внутренних поверхностях глушителя и попавших в облако выхлопных газов предметах.

Когда пробита прокладка головки блока, в цилиндры может просочиться охлаждающая жидкость. Эта неисправность всегда сопровождается неумеренным расходом антифриза, его приходится подливать в расширительный бачок ежедневно. Дополнительный признак дырявой прокладки — бурление, пена или просто пузырьки в расширительном бачке. Внимательный автолюбитель их обязательно заметит.

Некоторые знатоки, пытаясь идентифицировать непонятную жидкость в выхлопной трубе, пробуют её на вкус. Говорят, что антифриз сладкий. Тем, кто дорожит жизнью и здоровьем, пробовать, однако, не рекомендуется. Определить неисправность можно и другим, менее рискованным способом.

Теоретически до глушителя способны добраться остатки не сгоревшего по какой-то причине топлива. Его легко «вычислить» по запаху. По этой причине неисправность скорее озадачивает владельца машины, но не вызывает недоумения.

Гораздо чаще, чем топливо или антифриз, автомобиль извергает из своих недр вместе с выхлопными газами обычную воду. Откуда она берётся?

Как вода попадает в глушитель?

Вода в глушителе, в отличие от антифриза и бензина, чьё появление свидетельствует о неисправности мотора, самая естественная вещь. Она — продукт горения углеводородов, компонентов бензина и дизельного топлива. Окисляясь, любые соединения углерода и водорода преобразуются в углекислый газ и воду.

Кроме того, небольшое количество воды поступает в двигатель вместе с влажным воздухом. Иногда свою лепту вносят различные махинаторы, разбавляющие бензин самой доступной и дешёвой жидкостью.

Вместе с другими продуктами сгорания вода вырывается из выпускного коллектора двигателя в виде пара, который имеет свойство конденсироваться по мере охлаждения. Процесс более или менее интенсивно происходит почти в любом месте выпускного тракта. Чем дальше от двигателя, чем ниже температура выхлопных газов, тем больше вероятность «выпадения дождя».

На выходе цилиндра двигателя значение температуры газообразных продуктов горения измеряется сотнями градусов. Продвигаясь по элементам выпускного тракта автомобиля, выхлоп остывает. Капли жидкой воды конденсируются по достижении температуры, называемой точкой росы. Её практическое значение зависит от внешних условий и концентрации водяного пара в отработавших газах.

Ввиду того, что все взаимосвязанные компоненты этого «уравнения» непостоянны, выделить какое-то определённое место в выпускном тракте, где конденсируется жидкость, невозможно. Это может быть как катализатор или выхлопная труба, так и основной или дополнительный глушитель.

Где бы ни образовался конденсат, поток выхлопных газов обязательно вынесет его наружу. Куда ему ещё деваться?

«ШколаЖизни.ру» -- познавательный журнал
Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 270


Теги: автомобили, проблемы, вода, неисправность, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
01:59   В Белгородской области объявили ракетную опасность

01:55   Российский военный объяснил удары беспилотников ВСУ по мирным целям

01:42   В Херсонской области пожаловались на мародерство солдат ВСУ

01:25   ФСБ призвала не распространять недостоверные данные о КТО

01:18   Главком ВСУ получил карт-бланш на любые кадровые перестановки в армии

01:12   В Париже прошла акция против отправки военных на Украину

00:58   Маск обвинил Байдена во лжи

00:52   Назван самый обсуждаемый нацпроект по итогам послания президента

00:38   Российская армия захватила в Авдеевке технику США времен Вьетнамской войны

00:30   Пентагон призвал конкурентов SpaceX масштабироваться

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 03.03.2024



Тематические фотоподборки

Необычный сказочный дворец в Германии

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |