DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Приятного аппетита

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как варят интеллектуальное пиво?


Как варят интеллектуальное пиво?

Хотя пиво и один из старейших известных человечеству напитков, могло ли оно избежать взрывного влияния современных цифровых технологий? Нет, конечно. Интеллектуальное пиво, которое продвигает один из лондонских стартапов, тому яркое подтверждение.

Как напиток, сваренный из ферментированного зерна, пиво известно людям не то что многие века — многие тысячелетия. Об этом свидетельствуют упоминания в древних письменных источниках, исторические артефакты и результаты анализа предметов, найденных археологами.

Все это время рецепты пива совершенствовались, напиток становился все вкуснее и вкуснее. Так стоит ли «изобретать велосипед», улучшать пиво, которое и так «вкусно и на цвет красиво»?

Молодая компания не пытается изобрести велосипед, но с помощью цифровых интеллектуальных технологий старается варить вместо просто хорошего пива напиток, который в максимальной степени соответствует вкусам и ожиданиям потребителей.

На вкус и цвет, как известно, товарища нет. Нельзя сварить замечательное пиво, которое понравится всем без исключения. Но если пиво понравится большинству покупателей, за этим обязательно последует коммерческий успех. Остается лишь узнать, чего они, покупатели, жаждут, откупоривая пивную бутылку? Изобретатели уверены, что разобраться в предпочтениях почитателей пенистого напитка производителям поможет искусственный интеллект.

Пивные рецепты во многом схожи. Хмель, ячмень, дрожжи и вода — вот, в принципе, всё, что нужно хорошему пивовару. Незначительные отличия в количестве ингредиентов и нюансах технологического процесса, тем не менее, формируют неповторимый вкус каждого сорта, каждой партии пива.

Стартап разработал собственный алгоритм приготовления напитка, особенность которого в том, что этими самыми нюансами и отличиями управляет искусственный интеллект, опираясь на обратную связь с потребителями.

Небольшая компания выпускает сегодня лишь четыре стиля пива, но этикетка каждой бутылки содержит сведения о сайте, на котором потребителям предлагается ответить на вопросы, чтобы выяснить, что именно им пришлось по вкусу, а что нет.

Крепость, степень карбонизации и другие формализованные показатели напитка корректируются от партии к партии в зависимости от того, как люди реагируют на изменения. Искусственный интеллект анализирует ответы потребителей, чтобы подстраивать рецепты каждый месяц.

Хью Лейт (Hew Leith), соучредитель компании, которая варит интеллектуальное пиво, рассказывает:

«Существует множество брендов, но все они основаны на единственном рецепте пива, который все используют последние 60 лет. Мы говорим не о рецепте. Мы говорим об использовании данных, о том, чтобы услышать наших клиентов, получить все, что может дать обратная связь, а затем сварить что-то более приспособленное к тому, чего они на самом деле хотят и в чем нуждаются».

Новое пиво пока выпускается небольшими партиями и нравится, конечно, не всем. Но Лейт уверен, что за алгоритмом интеллектуальной обратной связи с потребителями будущее. Компания намерена расширить свой опыт и внедрить его в производство других популярных продуктов питания, таких как кофе, шоколад и парфюмерия.

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 312


Теги: напиток, пивоварение, спиртное, пиво, изобретения, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
05:23   Украина пересмотрела соблюдение Европейской конвенции по правам человека

04:39   Названа максимальная выплата женщинам в период беременности и после родов

04:33   В двух областях Украины объявлена воздушная тревога

04:33   Назван неожиданный источник поступления почти миллиарда евро в бюджет России

04:14   Группа «Коррозия металла» объявила о приостановке деятельности

04:10   Турецкий отель проверят из-за требования заплатить за «разницу в национальности»

03:59   В Северной Корее предрекли США поражение на Украине

03:45   Гидролог назвал сроки восстановления дамбы в Орске

03:37   Дачников предупредили о счетах за уничтожение борщевика

03:27   Стало известно о застрявших в московских аэропортах гражданах Таджикистана

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Не победимая и легендарная

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |