DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Реклама в социальных сетях: как учесть интересы продавцов и пользователей?


Реклама в социальных сетях: как учесть интересы продавцов и пользователей?

Многим уже надоели постоянные ссылки, баннеры и приглашения в друзья от продавцов, фотографов и представителей других профессий, продающих свои услуги в социальных сетях. Безусловно, реклама - двигатель торговли, но тогда, когда ты заходишь в магазин или на сайт с конкретной целью, а не когда тебе её навязывают во время переписки или просмотра фотографий одноклассников.

Основная причина размещения рекламы в социальных сетях - это, конечно, их большая популярность и крупный охват аудитории. Ведь целью рекламистов, занимающихся маркетинговой деятельностью в социальных сетях, является привлечение социального трафика на свою страничку или сайт. Безусловно, для продвижения своего товара, услуги или компании это - удачное решение. Но как быть с теми пользователями, которые продолжают видеть и воспринимать социальные сети в их первоначальном качестве - как площадку для общения и развлечений? Не ущемляет ли реклама их интересов?

Интерес компаний или частных лиц, «несущих» рекламу в социальные сети - понятен. Это - либо бесплатно, либо совсем дёшево по сравнению с другими каналами размещения. Есть официальные платные ленты, есть оплаченная баннерная реклама, но основной поток, если присмотреться - стихийный. Десятки заявок в друзья от фотографов, косметологов, продавцов хенд-мейд и одежды. И вроде бы в этом тоже есть свои плюсы, если присмотреться, ведь заходя на свою страничку, ты сразу можешь решить несколько дел: написать друзьям, выбрать новый костюм и записаться на фотосессию, предварительно промониторив странички фотографов.

Но есть одно «но» (без него - никак). Всё это становится удобством только тогда, когда в нём нуждаешься. Не нужно пользоваться поисковиком, просматривать десятки сайтов - зашёл и всё увидел в одной социальной сети. Но бывают и другие моменты. Когда заходишь в свой профиль просто, чтобы послушать музыку, а на тебя сыплются навязчивые предложения, сообщения из серии «Здравствуйте, я предлагаю вам качественную косметику из Израиля. Пожалуйста, не блокируйте страничку».

Главная задача любой рекламы - это сформировать общество по интересам. Т.е. объединить людей, которые заинтересованы в одной группе товаров или получении одного вида услуг. Когда же человек, пытающийся продать свои услуги в социальных сетях, делает массовую рассылку всем подряд, он не ищет заинтересованных, а просто навязывает то, что ему нужно навязать как можно большему количеству людей. Да, какой-то процент, возможно, проявит интерес и попадёт в группу потенциальных клиентов, но основную массу такое «вторжение» будет только нервировать. Как минимум, им понадобится время на то, чтобы пересмотреть и отклонить все заявки, почистить папку спама. Когда чужие люди претендуют на твоё личное время - это раздражает.

Кроме того, есть и другой нюанс. Качественная реклама стоит денег. Но её приятно наблюдать. Красиво подобранные фотографии, текст, цвета оформления, которые не режут глаз. Бесплатная же реклама в социальных сетях - не всегда качественная. Если дело касается одежды, часто можно увидеть вещи, разложенные на диване или на полу, сфотографированные мобильным телефоном в тусклом освещении. Продавцы своих вещей и секонд-хенда не всегда умеют оценить качество и состав ткани, если отсутствуют этикетки, подсказать размер. Всё это - не в интересах потенциального покупателя, следовательно, он не обязан воспринимать такую рекламную информацию.

Следует отметить, что продавцы рекламы в социальных сетях, кроме очевидных плюсов, подвержены и определённым рискам:

• Бесплатная площадка для размещения не освобождает от знаний инструментов и методов рекламы.

• В социальных сетях нет гарантии результативности рекламной кампании.

• Существует возможность получения бана или блокировки страницы по жалобам пользователей.

Теперь ответ на главный вопрос: как учесть интересы обеих сторон?

Со стороны продавцов нужно не скупиться на качественную и профессиональную рекламу, а также размещать её с учетом целевой аудитории - в соответствующих сообществах и пабликах, где заинтересованные лица смогут сами её отыскать. Это поможет упорядочить информационные рекламные потоки, будет мотивировать продавцов пользоваться официальным размещением рекламы, а не заставлять пользователей поощрять свою скупость на «раскрутку». Все сообщества социальных сетей - доступны, и любой заинтересованный пользователь через поиск без труда найдёт то, что ему нужно. А в заявках у него будут только предложения дружбы, а не товаров и услуг, которые будут его раздражать.

Таким образом навязчивые рекламисты дадут пользователям свободу использования социальных сетей по назначению, не лишая себя возможности продвижения товаров и услуг - в отведённых для этого местах и предоставляя рекламу соответствующего качества. Все останутся довольны... Пожалуй, кроме жадных рекламодателей, но это - отдельная тема.

Автор: Bиктopия Kpыжкo
Просмотров страницы: 2735



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>



Подпишитесь на анонсы статей портала





Лента новостей
05:41   Валерия раскрыла свое отношение к Моргентштерну после скандала на премии «Муз-ТВ»

05:36   Названы обогатившиеся в пандемию коронавируса отрасли

05:35   Россиянин съездил в Крым и рассказал о доступности курорта «для простых людей»

05:25   Правительство Японии задумало провести Олимпийские игры без зрителей

05:14   В Госдуме нашли способ обезопасить курорты от коронавируса

05:04   Финансист назвал россиянам причины для покупки долларов

05:02   Снимавшая секс с подростками на видео учительница снова пошла под суд

04:53   Эксперт рассказал о различиях подготовки российских и американских космонавтов

04:47   Врач назвала группы людей с дефицитом антиоксидантов

04:39   Россиян расстроила отмена Грушинского фестиваля из-за коронавируса

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.06.2021



Тематические фотоподборки

Красивые, креативные граффити

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |