DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как привлечь к себе успех, или В чем загадка старинной сказки «Кот в сапогах»?


Как привлечь к себе успех, или В чем загадка старинной сказки «Кот в сапогах»?

Сказка «Кот в сапогах», написанная французом Шарлем Перро в XVII веке, отмечает ныне (в веке XXI-м) свой юбилей – четыреста лет со дня рождения! Для кого она написана и почему до сих пор так популярна? Попробуем разобраться, опираясь на современную трактовку старой сказки.

Сказка написана для детей? Вряд ли только для них. Ведь любая сказка – «...ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»! Любая сказка – это урок не только для детей, но и для взрослых. Каков же урок этой сказки, если ее цитируют и на ее сюжет ссылаются писатели и лекторы, занятые в такой индустрии, как подготовка специалистов в новых для нас областях (имиджмейкерстве, маркетологии, менеджменте)?

В корпоративной культуре есть такое понятие, как имидж (имеется в виду не только имидж конкретной организации, но и имидж сотрудника, частного лица). Для разработки имиджа и его поддержания приглашаются новые специалисты, тратятся огромные денежные суммы. Но иногда для достижения успеха, как говорит нам вышеназванная сказка, необходим обратный процесс: уход от старого имиджа и популяризация нового. Процесс этот еще более затратный, но необходимый.

Отметим здесь еще один нюанс. При разработке нового имиджа необходимо учесть следующий фактор: иногда изменить надо не себя, а привычное восприятие нас (нашей организации, нашей профессии, нашей личности) окружающими. Собственно, к этому и приводит смена имиджа (если старый имидж не принес нам успеха). Именно эту идею (как и зачем?) и подсказывает читателю сказка Шарля Перро «Кот в сапогах». Обратимся к ее сюжету.

Никому не известный бедняк с помощью своего лихого Кота (оба персонажа сказки не лишены способностей менеджера, маркетолога и имиджмейкера) сумел стать маркизом Карабасом, победил Людоеда, стал хозяином его имущества и в конце сказки женился на Принцессе. Замечательная карьера! А с чего все начиналось? Хитроумный Кот несколько раз принес королю подарки от имени мифического Маркиза, при этом всячески его расхваливая. Следующий шаг рекламной компании – трюк с переодеванием простого деревенского парня в роскошную придворную одежду, представление его Королю и Принцессе.

Последний шаг, говоря современным языком – презентация владений Маркиза. Гениальный товарищ Кот бежал впереди королевской кареты и мотивировал всех окрестных крестьян сообщать Королю, что это владения маркиза Карабаса, стада маркиза Карабаса, создавая тем самым имидж Самого Богатого Маркиза в королевстве.

Таким образом, смена имиджа была гениально осуществлена и успешно завершилась. И, кстати сказать, оказалась не очень затратным сказочным процессом. Благодаря верно выбранной имиджмейкерской стратегии, хозяин Кота стал самым желанным подданным Короля и достойнейшим из достойных руки и сердца Принцессы.

Если сказку «Кот в сапогах» трактовать именно так, то она, действительно, способна стать незаменимым в современном образовании пособием по смене имиджа, идейным вдохновителем которого стал древний менеджер Шарль Перро четыреста лет тому назад. Скажем ему за это спасибо!

Автор: Mapинa Kyзнeцoвa
Просмотров страницы: 286


Теги: успешность, сказки, обучение, имидж, карьера, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
00:56   «Живут по своим законам и порядкам». В Госдуме рассказали о жалобах жителей Мариуполя на засилье мигрантов

00:45   В США допустили отказ от помощи Украине до выборов

00:44   Арестованный замминистра обороны заявил о незаконности проводимого расследования

00:38   В МИД РФ заявили об отказе США предоставлять визы россиянам

00:30   Словения присоединилась к лунной программе США

00:30   Знакомая Кейт Миддлтон построила секс-империю с оргиями для простолюдинов

00:30   Раскрыты подробности о сборе материалов по делу замминистра обороны Иванова

00:13   США одобрили продажу Польше ракет типа AARGM-ER

00:12   25 апреля: какой праздник сегодня отмечают в России и мире

00:02   Стали известны подробности дела арестованного замминистра обороны

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Мировой фестиваль бодиарта 2008

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |