DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Бренд. Насколько легко иметь с ним дело?


Бренд. Насколько легко иметь с ним дело?

Для продвижения своего продукта в условиях динамично развивающего рынка и огромной конкуренции компании отводят немаловажную роль некоему механизму и легенде, якорю для клиента – бренду. И не удивительно, ведь товар или услуга фирмы, чья торговая марка является брендом, становится гарантом качества и надежности. А в глазах целевой аудитории позволяет сделать выбор в пользу именно этого предложения в сложные моменты выбора.

Опираясь на примеры лидеров современного бизнеса, можно утверждать, что хороший бренд – это едва ли ни залог успеха и долговременного процветания компании. Чтобы прочувствовать технологию воздействия бренда, вначале обратимся к известнейшим мировым маркам, таким как McDonald\'s, Coca-Cola.

Самоощущение для покупателя в первом случае – семейные ценности, во втором – самовыражение и радость от жизни. Это удачное позиционирование нацелено на долговременную перспективу и многомиллиардный доход.

Но каков путь к успеху, широта воздействия брендированных товаров на потребителя? Хороший правильный бренд рождает ассоциации в сознании потребителя. Из западного опыта мы знаем, что у большинства успешных брендов запоминающиеся названия. Например, Taster\'s Choice («Выбор дегустатора»): вкус и запах молотого кофе; Toys R Us (Игрушки – это мы), батарейки DieHard («Живучие»). Брэнд Marlboro долгие годы означал «ковбои в стране Marlboro».

Потом компания стала распылять усилия и ввела в производство Marlboro Lights, Marlboro Mediums и Marlboro Menthol. В стране Marlboro воцарилась неразбериха, а у бренда начались проблемы. Вот их причина: настоящие ковбои не курят сверхлегкие сигареты или с ментолом. Иными словами, это не соответствует основе их имиджа, первоначальная легенда не работала. К счастью, Marlboro вернулся к ковбоям и простым красно-белым сигаретам. И дела компании значительно улучшились.

Для успешного продвижения бренда одной из главных характеристик является точное соотношение названия товара и его образа. Так, например, автоконцерн Volvo владеет словом «безопасность». И это работает на успех, ведь дизайн автомобиля Volvo вполне схож с надежным танком.

Другая торговая история у автомобильной корпорации «Фиат». Выйдя на скандинавский рынок с маркой «Уно», она обнаружила, что в Финляндии это слово означает «Дурень». А марка советского автомобиля «Запорожец» в переводе с финского звучит как «свиной хвостик», разработчикам пришлось продавать его под именем «Ялта». У тольяттинской марки «Жигули» схожая судьба: в арабском языке слова «джугуль» и «загули» обозначают «крайне невежественный» и «фальшивый», а во французском прослеживается сходство со словом «жиголе» (сутенер) и «жигу» (дылда). Однако наши специалисты не растерялись и позиционирование компании в образе ладьи на дорогах переросло в название «Лада».

Однако много компаний придумывают замечательные идеи, но не добиваются успеха, и в конце концов в данной категории появляется другая фирма, которой и достается звание «первой». В этом смысл маркетинга. В качестве примера можно взять битву между производителями компьютеров – IBM и Univac. Последний производитель раньше вышел на рынок, а победа в конце концов осталась за IBM. Она не была первой, хотя многие так считают, да и первый ПК был совсем не тот, который теперь прочно вошел в сознание миллионов. Сложное название MITS Altair 8800 от Univac не принесло ему успеха.

Большинство людей полагают, что первым персональным компьютером был Apple. Но данный бренд закрепился на этой позиции благодаря очень хорошей рекламе и стимулированию сбыта. Что и говорить, у бизнеса своя философия выживания. Одной из основополагающих сторон является философия изменения. Готовность и способность к обновлению становится непременной гарантией успешности в быстроменяющемся потоке жизни.

Не зря признанный компьютерный лидер – компания Intel – с начала текущего года активно выходит на новый уровень своей деятельности. Важным решением руководства стал процесс ребрендинга: меняется форма логотипа, появляются новые лозунги. Один из них гласит: «Intel – Leap ahead», в буквальном переводе как «рывок вперед», что не преминет отразиться на всей сфере IT-технологий и услуг.

На российском рынке тоже не все спокойно. Аналитики считают, что в битве за место под солнцем компаниям придется неоднократно пересматривать такие маркетинговые позиции, как укрепление бренда, усиление его уникальности, изменение образа продукции в сознании потребителей и за счет этого привлечение новых клиентов. И все это задачи правильного, хорошо продуманного ребрендинга. А результатом должны стать изменения в финансовой деятельности компании в сторону увеличения дохода.

Проводя черту под вышесказанным, необходимо отметить, что совершенствование бренда – ответственный шаг для компании, репутация потребительских брендов зарабатывается, в основном, на качестве производимой продукции. Надеемся, что и покупатель останется в выигрыше.

Автор: Hинa Kлoкoвa
Просмотров страницы: 282


Теги: брендинг, производство, успешность, бренд, компания, рынок, деньги, фирма, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
00:13   США одобрили продажу Польше ракет типа AARGM-ER

00:12   25 апреля: какой праздник сегодня отмечают в России и мире

00:02   Стали известны подробности дела арестованного замминистра обороны

23:54   Во Франции назвали сроки подготовки украинских пилотов F-16

23:54   Адвокат арестованного замминистра обороны уточнил подробности обвинения

23:51   В России исключили мирное урегулирование из-за поставок техники США

23:37   В США обеспокоились ослаблением нацбезопасности из-за конфликта на Украине

23:37   Небензя заявил о важности запрета любых вооружений в космосе

23:28   Эквивалент вменяемой замминистру обороны взятки оценили в миллиард рублей

23:27   В США заявили об отсутствии фундаментального перелома на Украине

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Гиганты животного мира

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |