DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Авто мир

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Так ли уж плох «автомат»?


Так ли уж плох «автомат»?

Лидером по использованию легковых автомобилей с автоматической коробкой передач, бесспорно, являются США. Американцы давно оценили преимущества «автомата», предоставив право бороться с его недостатками профессионалам-ремонтникам. Старается не отставать и Европа. Но на наших просторах «автомат» - все еще «кот в мешке», к которому автолюбители относятся настороженно.

Главный минус АКПП - сложность, невозможность устранения неполадок в домашних условиях и дороговизна ремонта на станциях техобслуживания. Среди других недостатков называют обычно худшую динамику, по сравнению с механическим переключением передач и невозможность применения некоторых приемов вождения, например, управляемого заноса. Иногда еще вспоминают больший расход топлива.

Соглашаясь с основным минусом, преодолеть который россияне и граждане СНГ смогут с ростом доходов и благосостояния, я скептически отношусь к остальным недостаткам. Я не гонщик «Формулы-1», и различия в динамике набора скорости в несколько десятых секунды не считаю принципиальными. Расход топлива же, если и выше, то в пределах стакана на сто километров пробега. Больше можно потерять, забыв проверить давление в шинах.

Зато преимущества автомата видны невооруженным глазом. И это не только комфортность вождения. За счет плавности хода и наличия гидротрансформатора двигатель и ходовая часть эксплуатируются в мягком режиме. Отсутствуют перегрузки, вызванные ошибками водителя при переключении передач. Как следствие, ресурс ходовой и двигателя увеличивается.

Можно еще добавить «мелочи» вроде системы пассивной безопасности, предотвращающей запуск двигателя при включенной передаче и самопроизвольное движение автомобиля на стоянке «под уклон», а также улучшенную проходимость за счет плавного движения.

В принципе, под общим названием «автомат» скрываются самые разные конструкции. Классические АКПП, встречающиеся в последнее время все реже, представляют собой простые и надежные гидромеханические коробки. Переключение происходит по одному из реализованных производителем алгоритму. Обычно их три - зимний, спортивный и экономичный.

Несколько сложнее адаптивные коробки. Их «фишка» в умении анализировать и подстраиваться под стиль езды хозяина машины. Различные секвентальные АКПП работают так же, как и классические. Дополнительно в них реализовано переключение передач вручную, если не устраивает режим, на который рассчитана автоматика.

Но ручное переключение в этом случае отличается от традиционной механики. Нет необходимости выжимать сцепление, переключение происходит плавно ступенчато вверх или вниз. Перемещая рычаг управления, водитель не двигает шестеренки, а всего лишь дает команду автоматике на выполнение своей работы.

Вариатор по сути коробкой переключения назвать трудно. Фиксированных передач нет, передаточное число изменяется плавно по мере разгона или торможения без всяких переключений и толчков.

О том, на что обратить внимание, покупая автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, и как максимально продлить срок ее службы, поговорим в следующий раз.

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 300


Теги: автомобили, авто, покупка,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:35   Российская армия впервые получит системы С-500

13:34   Шойгу раскрыл численность войск НАТО у границ России

13:33   Врач предостерег от ошибок при поедании рыбных консервов

13:33   Литва отказалась запрещать россиянам и белорусам ездить домой

13:32   Украинские фигуристы отреагировали на «соседство» с россиянами в Канаде

13:31   Российский стилист назвал куртки-кимоно трендом весны

13:31   Молодежь ФРГ ушла в правый уклон из-за непринятия курса правительства

13:30   В ЕС одобрят одни из самых жестких санкций против Китая

13:27   В России отреагировали на сокращение поставок оборудования из Китая

13:27   Болдуин выбил телефон из рук активистки после вопроса о гибели оператора

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Необычный сказочный дворец в Германии

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |