DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Отзывы в Сети: зачем это нужно?


Отзывы в Сети: зачем это нужно?

У каждого есть предпочтения. Например, из всех магазинов по соседству вы выбираете один, где лучше покупать молоко, еще один – где вкусная колбаса, а хлеб покупаете только в ларьке у хлебокомбината. Вы ходите к одному и тому же стоматологу последние 15 лет. Вы покупаете своему малышу подгузники определенной марки. Вы доверяете одному-единственному автосалону...

У вас также есть черный список: фирма, производящая некачественную мебель, парикмахер, не знающий, какая прическа у него получится, издательство, выпускающее книги с опечатками в названии. Наверняка об этих недобросовестных, с вашей точки зрения, производителях вы рассказали своим друзьям, а также убедили их никогда не обращаться в эти фирмы. Да что там говорить – вы могли бы о своем опыте покупателя написать книгу!

А пробовали ли вы рассказать об этих случаях в Сети? Оставить отзывы о компании или о ее продукте, чтобы оповестить как можно больше потенциальных клиентов? Ведь многим будет полезен ваш опыт.

Зачем оставлять отзывы в Сети?

Случаи, когда потребители остаются недовольны товаром или услугой и имеют на это основания, далеко не редкость. Чтобы в этом убедиться, можно посмотреть несколько выпусков программы «Среда обитания» или «Контрольная закупка». Конечно, если происходит вопиющее нарушение закона, нужно обращаться в правоохранительные органы. Но есть и другие способы.

Хороший отзыв о компании – это реклама, плохой отзыв – репутационные потери. Западные маркетологи давно это поняли, а наши подтягиваются к своим европейским коллегам. Не все предприниматели готовы слушать о себе мнения потребителей, но их, честно говоря, не спрашивают, создавая ресурсы вроде «Яндекс. Маркет», «Товары mail.ru» и каталоги организаций. Руководители бизнеса на свой страх и риск добавляют свой адрес на карты Google или Яндекса, ведь там предусмотрена возможность оставлять отзывы.

Кто обращает внимание на отзывы в Сети?

Вы читаете отзывы в Сети? А ваш супруг? Ваши друзья? Ваши коллеги? Правильно, ими интересуется любой человек, пользующийся интернетом. Даже если вы не доверяете опыту пользователей, а читаете экспертные оценки – это все равно отзывы. Люди привыкли покупать то, о чем слышали, и то, что им рекомендуют.

Учитывают ли отзывы руководители бизнеса? Безусловно. Мониторинг отзывов в Сети стал прибыльным бизнесом и подспорьем для рекламных агентств. По запросу «мониторинг упоминаний в Интернете» Яндекс выдает миллион запросов. Этой услугой пользуются даже государственные структуры – на сайте РОСНАНО можно найти отчет «РОСНАНО в блогах и форумах» (анализ упоминаний корпорации в Сети). Предприниматели стимулируют своих клиентов оставлять отзывы, отбирают из них положительные и публикуют. Менее добросовестные руководители поручают своим сотрудникам сочинять восторженные отклики.

Многие компании стараются избавиться от неприятных отзывов. Для этого они обращаются к модератору или администратору сайта, где размещен злополучный отзыв, с жалобой, а те, в зависимости от собственной лояльности и содержания текста, отзыв стирают или оставляют. В интернет-каталоге GMStar администрация, удаляя отзыв, оставляет вместо него надпись «Отзыв удален по требованию компании». Если вы решили оставить негативный отзыв и желаете, чтобы его не удалили, то следует написать его по определенным правилам.

Как лучше разместить свой отзыв?

Для этого наберите в поисковике название компаний или продукта и перейдите по нескольким ссылкам. Среди них с большой вероятностью будут каталоги, где можно выразить свои восторги или оставить свое «фи». Вы можете найти обсуждения компании в блогах, социальных сетях или форумах и поучаствовать в них. Кроме того, можно использовать свой блог или свою страницу в социальных сетях для выражения своего мнения.

Среди ссылок на компанию могут быть и публикации в СМИ – не упускайте возможность оставить комментарий и там. Вряд ли они станут удалять отзывы по требованию компании – обычно у редакторов сайта СМИ зимой снега не допросишься. Главное, чтобы они сами не решили удалить ваш отзыв.

Итак, вы определились с площадками. Теперь пишем отзыв. Главные требования – держаться норм приличия и отодвинуть свои эмоции. Апеллируйте к разуму и предлагайте рациональные доводы. Например, если вы напишете: «Долго. Дорого. Невкусно» – о каком-то ресторане, это будет лучше, чем: «Мне там жутко не понравилось! Одни неудобства! Мы ушли голодные и недовольные!»

Объем отзыва может быть любой. Но лучше ограничиться двумя абзацами. Если у вас не умещается все, напишите несколько отзывов и разместите их на разных ресурсах.

Написав отзыв, прочитайте его еще разок и подумайте, есть ли к чему придраться? Содержит ли отзыв оскорбления, клевету, нельзя ли признать этот отзыв несодержательным? Если ответ на все эти вопросы «нет», то приступайте к публикации.

И последнее – не забывайте, что в Сети можно не только метать молнии, но и рассказать о положительном опыте.

Автор: Дapёнa Kaлaчёвa
Просмотров страницы: 281


Теги: мнения, потребитель, информация, интернет, качество, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:37   Пушилин уволил замруководителя администрации главы ДНР

23:37   Игрок «Спартака» назвал дерби с ЦСКА самым скучным за последнее время

23:34   Названа тема разговора на закрытой встрече Путина с бизнесменами

23:26   В Раде предложили проживающим за рубежом украинцам отказаться от гражданства

23:24   Уехавшая в США дочь Машкова сделала заявление об отце

23:19   Российскую теннисистку ограбили в Мадриде

23:09   В Севастополе отказались от проведения парада Победы

22:56   В Дагестане ученица третьего класса «заминировала» несколько школ

22:52   В финском городе дважды за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флаг

22:40   В Британии заявили о гневе ВСУ из-за России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Чирлидерши на пляже

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |