DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Какая в Америке реклама? Несерьёзные заметки.


Какая в Америке реклама? Несерьёзные заметки.

Приехав в Штаты, я сразу с головой окунулась в мир рекламы. Произошло это, естественно, не по моей воле. Сначала я познакомилась с телевизионной рекламой. Хватило пары дней, чтобы понять, насколько она однообразна.

В очень частых рекламных паузах на большинстве каналов преобладают следующие сюжеты: зрителям в течение вечера, например, несколько раз предлагают купить самые лучшие в мире матрасы, чтобы лучше спать. Второе: без конца идет реклама гамбургеров, сандвичей и прочего «добра» в ресторанах быстрого питания.

И, наконец, очень «разнообразная» часть рекламы связана с представлением и восхвалением всяких чудодейственных лекарств, которые могут спасти от серьезных болезней: рак, инсульт, инфаркт, недержание мочи и пр. Во время такой рекламы внизу экрана мелкими буковками написаны побочные эффекты от таких средств, которые иногда значительно страшнее самих болезней. Заканчивается медицинская реклама всегда одинаково: «Спросите Вашего доктора об этом лекарстве!»

Я представила себе законопослушного американца, который живет, подчиняясь советам телевизионной рекламы. С утра он просыпается и сразу бежит в ближайший МакДональдс (или еще какое-нибудь злачное место), чтобы отведать тысячекалорийный гамбургер или огромный сэндвич длиной с хороший лимузин и высотой с небольшой небоскреб. После этого ему хочется отдохнуть, и этот бедолага спешит в специальный магазин, торгующий матрасами. Там он выбирает лежанку королевского размера, на которой удобно расслабиться и переварить съеденное.

После такой жизни наш герой чувствует себя не очень здоровым и идет к доктору, чтобы тот выписал ему чудодейственную таблетку от недуга. Откушав «лекарствица», жертва рекламы становится обладателем всех побочных явлений от его применения, которые часто включают в себя диарею, головокружение, внутренние кровотечения, аллергические реакции и прочие «прелести». Мне стало очень жалко моего виртуального героя.

Следует добавить, что телевизионная реклама включает также информацию о разных автомобилях. Год назад чаше всего рекламировали мощные пикапы, джипы и траки. Теперь, когда цены на горючее взлетели до неба, продажа «этих пожирателей бензина» упала до нуля. Зато большой популярностью стали пользоваться маленькие, компактные машинки, готовые проехать 40-45 миль на одном галлоне горючего. Эта тема теперь является преобладающей в рекламе.

Особого внимания заслуживает радиореклама. Существует очень немного радиоканалов, где реклама отсутствует. Обычно я слушаю радио по утрам, когда чищу зубы в ванной. Надо сказать, что реклама по радио значительно отличается от того, что показывают по телевизору. Тут используются на полную катушку все возможные аудио-эффекты…

Например, сегодня я прослушала трехминутный «радиоспектакль»-монолог в исполнении актера. Мужчина очень проникновенным и доверительным тоном рассказал мне, что он безмерно полюбил свою жену, когда она подарила ему медицинскую страховку, включающую оказание скорой помощи в экстренных случаях. Несколько дней назад ему стало плохо с сердцем, жена вызвала карету скорой помощи, и он был доставлен в приемный покой, где ему была оказана экстренная помощь. Домой он вернулся здоровый, счастливый и любящий… Тут уже другой голос посоветовал всем слушателям срочно озаботиться приобретением такой медицинской страховки.

Или вчера было еще хлеще. Женский голос с нотками интима стал расхваливать прелести пребывания в каком-то госпитале, где вам могут быстренько сделать любой самый сложный анализ или полостную операцию, а на следующий день вы своими ногами пойдете домой. И это правда! Люди после тяжелых операций, на второй-третий день покидают госпиталь в вертикальном положении. Почему? Все очень просто: каждый день пребывания здесь стоит огромных денег. А если у вас нет медицинской страховки и вы попали под нож, то ждите счета с пяти-шестизначными цифрами. Расплачиваться придется всю жизнь, либо отберут все ваше имущество. Вот такой расклад.

Реклама на улице не так назойлива, как по телевизору. У больших супермаркетов можно, например, увидеть временный плакат, сообщающий о грандиозной распродаже по случаю какого-либо праздника. У фастфудов популярна световая реклама, которую можно быстро менять. Например, вчера я видела одно такое объявление около «Арбиса»: за 3 доллара предлагалось купить 5 хот-догов! Заманчиво? Да. Когда я зашла внутрь поинтересоваться, что это за сосиски, оказалось, что они сделаны из куриных субпродуктов… Короче, на тебе, убоже, что нам негоже, да еще за деньги!

И в заключение небольшой совет. Если будете в Америке, и реклама начнет вас доставать со всех сторон, делите полученную информацию на 16 – сухой остаток будет правдой. Или еще лучше – научитесь абстрагироваться от этого зла современной цивилизации!

Автор: Tинa Xeллвиг
Просмотров страницы: 273


Теги: реклама, радио, телевидение, супермаркеты, америка, юмор,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
15:10   Украинского пулеметчика заочно приговорили к пожизненному лишению свободы

15:09   Рэпер Гуф заявил о планах больше никогда не жениться

15:08   В России захотели наказывать за вовлечение детей в субкультуру фурри

15:07   Украинский призывник умер от эпилепсии по дороге в учебный центр

15:07   Россиянин перелез через балкон на 11-м этаже ради спасения пенсионерки

15:07   Рост цен на шашлык в России достиг 20 процентов

15:06   В России резко увеличились зарплатные предложения

15:06   Крупный российский аэропорт временно перестал принимать рейсы

15:02   Помощника депутата Европарламента задержали за шпионаж в пользу Китая

15:02   Жителям затопленных домов в Курганской области отказали в компенсации

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Форт Байяр (Fort Boyard)

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |