DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как подготовить промо-акцию?


Как подготовить промо-акцию?

Ежедневно, делая покупки в магазинах вашего города, вы сталкиваетесь с девушками, предлагающими отведать какой-либо продукт или ознакомиться с новым товаром. Это один из эффективных инструментов продвижения продукции, называемый промоушном. Данный вид рекламы направлен непосредственно на покупателя и проводится, как правило, в местах продажи рекламируемого товара.

Чаще всего проведением промоушн-акций занимаются рекламные агентства, но с этой задачей вполне может справиться отдел маркетинга или рекламы внутри фирмы, желающей провести акцию.

Если Вы решили провести промо-акцию самостоятельно, вот краткое руководство к действию:

1. Первый шаг это разработка концепции – основной идеи. Для каждой акции необходимо разработать нечто оригинальное, новое и позитивное, для того чтобы покупатель хорошо запомнил продвигаемую торговую марку, и у него остались только приятные эмоции и ассоциации с товаром.

Следует также определить, какова будет механика акции. Существуют следующие виды промо-мероприятий:

- распространение рекламных материалов: листовок, буклетов в местах большой проходимости необходимой Вам целевой аудитории;
- семплинг – раздача бесплатных образцов товара;
- дегустация – акция, когда покупатель может попробовать продвигаемый продукт;
- подарок за покупку рекламируемого товара;
- консультация – промоутеры работают в качестве консультантов, рассказывая о достоинствах продукции.

В зависимости от идеи и механики акции для промоутеров разрабатывается и шьется форма. Иногда можно ограничиться кепками и футболками с символикой акции, иногда подготавливаются сложные, оригинальные и запоминающиеся костюмы.

Определяются сроки и время проведения акции: чаще всего это вторая половина дня или вечер по будням, а также выходные, когда в магазинах находится максимальное количество покупателей.

2. Далее можно приступать к поиску персонала. Для проведения промоушн-акции требуются промоутеры и супервайзеры, которые будут контролировать работу промоутеров, привозить рекламные и прочие материалы на точки и делать фотоотчет.

Промоутерами чаще всего подрабатывают студенты, поэтому объявления о поиске лучше всего размещать в студенческих общежитиях, на досках объявлений в университетах и, конечно же, в Интернете – постоянной среде обитания современных студентов. Супервайзеры могут быть либо пешими, либо с автомобилем, в случае, если для проведения акции используется большой объем рекламных и сопутствующих материалов.

3. Следующий этап подготовки - кастинг. На кастинге из приглашенных претендентов и предентенток выбираются подходящие. Оцениваются как внешние данные, так и умение общаться, выходить из конфликтных ситуаций, доходчиво доносить до целевой аудитории необходимую информацию.

4. Далее следует тренинг, куда и приглашается отобранный на кастинге персонал. На тренинге необходимо раздать промоутерам и супервайзерам все информационные и отчетные материалы, форму, подробно рассказать о продукте, механике акции, графике работы. Желательно проговорить речевки и разыграть ситуации, которые могут сложиться при работе на точке, чтобы персонал был подготовлен к возможным трудностям. Затем составляется график работы промоутеров, а рабочие точки распеределяются между супервайзерами.

5. Важным моментом также является букинг торговых точек. Это аренда мест для работы промоутеров. О ней нужно договариваться заблаговременно, особенно в предпраздничные недели, т.к. в это время проводится большинство акций и чаще всего нельзя рекламировать два одинаковых продукта разных торговых марок одновременно: это создает конкуренцию и делает мероприятие менее эффективным. Обязательно следует проследить за тем, чтобы рекламируемый продукт был в наличии в достаточном количестве, а также взять, часто за дополнительную плату, разрешение на фотоотчет, если таковой необходим. Еще один нюанс при проведении акций в торговых сетях – наличие у промоутеров медицинских книжек, обычно их требуют при работе с продуктами.

Теперь акция может стартовать, далее идет контроль работы персонала, сбор и ведение отчетности.

Остается лишь пожелать позитивного настроя! Проявляйте побольше фантазии, и тогда проведенные вами рекламные мероприятия станут наиболее эффективными!

Автор: Eлeнa Aкcёнoвa
Просмотров страницы: 139







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>



Подпишитесь на анонсы статей портала





Лента новостей
04:46   Преступник ранил мужчину, нашел его в больнице и поджег

04:42   Елизавета II разрезала торт мечом и попала на видео

04:41   Власти отреагировали на задержание чеченки в Дагестане

04:38   Александра Бортич призналась в нелюбви к своей фигуре

04:13   В США пообещали «жесткий сигнал» на встрече Байдена и Путина

04:09   Раскрыты подробности о сбросившей с шестого этажа дочь россиянке

04:01   Сборная России установила антирекорд в чемпионате Европы

03:54   Врач развеяла миф о пользе трех литров воды для здоровья в день

03:47   Экс-врач российской сборной назвал причину потери сознания игроком Дании

03:29   Поклонская назвала причину отказа от участия в выборах в Госдуму

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 13.06.2021



Тематические фотоподборки

Автобус - дом - гараж

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |