DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Визитка. Стандарт или оригинальность?


Визитка. Стандарт или оригинальность?

Перебираю скопившиеся за последние годы визитные карточки. С владельцем каждой из них когда-то приходилось решать какие-то вопросы, что-то покупать, о чем-то договариваться. Что за люди «прячутся» за логотипами фирм? Увы, помню далеко не всех.

Бизнес обезличивает, деловые карточки должны укладываться в жесткое лоно неписаных стандартов. Строгий стиль, минимализм цветовой гаммы. Скукота.

Впрочем, это только на первый взгляд. Оригинальность и индивидуальность запоминаются и притягивают, а значит, привлекают внимание не только к личности владельца, но и к его профессиональной деятельности. Пример рыбки-тюбика – лишнее тому подтверждение. Неизвестно, что думают о такой карточке защитники животного мира, но кто будет на них обращать внимание, если продажи устойчиво растут?

Любая оригинальность все же не должна выходить за принятые рамки. Например, размер 9х5 и прямоугольная форма просто-напросто удобны. Попробуйте уместить в стандартную «визитницу» карточку большего размера. Скорее всего, она так и затеряется на столе среди бумаг, а то и вообще окажется в урне.

Имя, фамилия, должность, реквизиты организации и телефоны – это не способ заявить о «крутости» владельца, а всего лишь необходимость. Без такой информации работать просто невозможно.

В некоторой степени оживляет маленький документ логотип фирмы. Есть масса вариантов его размещения по краям или в центре визитки. Считается, что размер логотипа и его место на карточке характеризуют владельца. Думаю, что «истина где-то рядом». Многие фирмы выдают сотрудникам готовые визитки, заказанные по единому шаблону. Если такая карточка кого-либо и характеризует, то не владельца, а лицо, отвечающее за «обеспечение» сотрудников.

Кстати, о шаблоне. Их множество предлагают разные специализированные программы и текстовые редакторы. Фирмы-изготовители визиток тысячами штампуют «готовые решения». Так проще и дешевле. Но дешево не означает хорошо. Деловая карточка – лицо не столько ее владельца, сколько организации. Люди могут меняться, но имидж корпорации должен оставаться на высоте.

Иногда визитку пытаются оживить причудливым шрифтом. Не самое лучшее решение. Представьте, что вы вручаете карточку иностранному партнеру, имеющему смутные представления о русском языке. Согласитесь, в такой ситуации четкий шрифт куда предпочтительнее.

Вообще в такой ситуации лучше «подсуетиться» заранее и заказать комплект визиток на языке партнера или хотя бы на «интернациональном» английском. Встречающееся «двуязычие» на разных сторонах карточки - дурной тон и может быть воспринят как вынужденное решение в условиях недостатка средств.

Классическое решение для надписей на визитке - четкий черный шрифт на белой бумаге. Исключение может быть сделано для виртуальных адресов: электронной почты и интернет-сайта. В последнее время их все чаще печатают голубым цветом.

Для личных визитных карточек, не предназначенных для делового использования, требования более «мягкие». Их вполне можно печатать на цветной бумаге. Ведь требования к личным и деловым карточкам разные. «Задача» личной визитки – подчеркнуть индивидуальность, а не довести до клиента полезные сведения. Для них вполне уместна даже необычная треугольная или овальная форма, причудливые шрифты и оригинальные цветовые гаммы.

Но есть «способ лучше», приемлемый и для личных, и для деловых визиток. Обратите внимание на «носитель». Чего только не встретить в последнее время. От обычной глянцевой бумаги до пластика и даже дерева. Только не переборщите. Тонкая буковая пластинка стандартного размера 9х5 – хорошая реклама для директора паркетного производства, но для банкира она неуместна.

Удачи.

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 277


Теги: бизнес-аксессуары, деловая этика, визитка,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
07:37   Россиянина осудили на десять лет за намерение воевать на стороне ВСУ

07:33   В России зарегистрировали первый в мире препарат для лечения редкой болезни

07:25   Россиянин зарубил топором собаку на глазах у детей и попал под следствие

07:19   Мужчинам и женщинам посоветовали способ сделать интимные отношения крепче

07:14   США в ООН попытались обвинить Россию в разжигании ядерного конфликта

07:11   Матвиенко высказалась о «закручивании гаек» после «Крокуса»

07:11   Раскрыто моральное состояние замминистра обороны в СИЗО

07:00   Назван способ получить налоговый вычет с бьюти-процедур

07:00   В Госдуме высказались о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров

07:00   В Германии обратили внимание на запрос Москвы к Берлину о терактах в России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

В бассейне с тиграми

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |