DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Какого цвета успех внештатного журналиста?


Какого цвета успех внештатного журналиста?

О том, чем измеряется успех статьи, можно спорить до хрипоты, до драки. Средний балл, количество откликов-комментариев, место в рейтинге, что там еще? – ну да, количество просмотров и так далее. У наших коллег – зарубежных внештатных авторов – всё гораздо проще. Если они используют слова «успешная статья», «успешный автор», «успех», то в первую очередь это значит, что статья – продаваемая, автор пишет продаваемые статьи, а успех, стало быть, это просто-напросто факт продажи результатов творческих усилий. «Как твои успехи в журналистике?» – «Отлично, продал семь статей в «Time». Занавес.

Как прийти к этому успеху – ведь удается же кому-то? Что знают эти «кто-то», каким владеют секретом и существует ли он, этот секрет? Существует. Перейдем к делу.

* * *

Если есть формула успеха для внештатного автора, то ее главный элемент – статьи на вечнозеленые темы. Вечнозеленые – значит в идеале актуальные для всех, всегда и везде. Полистайте любые популярные журналы, посмотрите, что публикуют в них из месяца в месяц, и вы увидите образцы вечнозеленых тем.

Можете быть уверены, что в большинстве женских изданий у вас с руками оторвут статьи о диетах, деньгах, здоровье, воспитании, об отношениях и оформлении интерьера. Допустим, из этого списка вам ближе всего последняя тема – оформление интерьера. Один–ноль в вашу пользу, потому что вы теперь ближе к успеху, чем тот, кто затеял написать о тушканчиках Нечерноземья. Что дальше?

Дальше – пытаемся сделать вашу вечнозеленую тему более актуальной. Для такого превращения есть несколько приемов, и один из них – помещение ее в контекст приближающегося праздника. (Мы уже встречались с подобным советом в статье «Как использовать остатки?», и это не случайное совпадение: увязка вечного с актуальным – один из самых удачных приемов в журналистике, да и не только в ней).

Следующий шаг: ныряем с головой в архив «Школы Жизни» (можно воспользоваться поисковиком). Если вы собрались писать об оформлении интерьера к Рождеству, ищите декабрьские номера, чтобы посмотреть, какие статьи на эту тему журнал публиковал в прошлом году. (Подсказка: если хотите написать для конкретного бумажного журнала, топайте в библиотеку и ознакомьтесь с соответствующими публикациями именно этого издания.)

Итак, в декабрьских номерах находим… ну, допустим, статью об эффектном праздничном освещении комнаты электрическими гирляндами. Так как большинство читателей станут искать свежие решения, ваша задача – развить идеи старой статьи и предложить использовать свечи или подсказать, как добиться потрясающих эффектов праздничного оформления дома без огня и электричества. (Подсказка: если декабрьские номера исчерпали, как вам кажется, все возможные идеи рождественского декора, вы можете найти неожиданные решения… в летних публикациях.)

Что еще? «Школа Жизни» регулярно публикует статьи на вечнозеленую тему денег, а это значит, что вы смело можете сопровождать материал о праздничном оформлении интерьера советами, как не вылететь в трубу, украшая дом к Рождеству по вашим же рекомендациям. (Подсказка: если вы собрались писать для другого издания, посмотрите, есть ли в нем рубрика «Деньги» или статьи на тему сбережений, экономии средств и прочих финансовых закорючек, и если ничего похожего там не наблюдается, то включать этот элемент не надо.)

Подведем итоги

1. Основной элемент формулы успеха внештатного автора – статьи на вечнозеленые темы в популярных изданиях.
2. Второй элемент – актуальность, достигаемая увязыванием вечнозеленой темы с текущими или грядущими событиями и явлениями (праздники, знаменательные даты, смена времени года).
3. Третий элемент – развитие идей, изложенных в статьях, публиковавшихся в избранном вами издании (повторяю: развитие, а не дублирование).
4. Четвертый – добавление популярных компонентов в вечнозеленое соединение.

Советы напоследок

Не упускайте из виду старые статьи, которые можно освежить новыми методами, исследованиями, технологиями. Последние открытия и сообщения могут противоречить тем рекомендациям, которые давались и даются экспертами по самым разным темам – от правильных способов бросить курить и необходимой продолжительности сна до требований к здоровому питанию. Словом, смотрите на другие вечнозеленые статьи с точки зрения новых решений.

Всегда старайтесь думать о способах ввести несколько вечнозеленых компонентов в одну статью. Рецепты полезных и возбуждающих блюд для влюбленной пары (кулинария + здоровье = диета) плюс упражнения и техники релаксации для двоих (здоровье) могут составить отличное соединение вечнозеленых аспектов для статьи о том, как читатель может устроить мини-курорт в выходной день дома с партнером (отношения).

Вечнозеленого успеха вам, внештатные авторы!

Удачи!

По мотивам статьи Кетлин Юинг «Вечнозеленый – цвет денег».
Перевод с англ. Г. Москаленко

Автор: Гaлинa Mocкaлeнкo
Просмотров страницы: 278


Теги: тематика, журналистика, автор, статьи, публикация,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:54   Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки

23:51   МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии

23:47   Пожар и взрыв произошли на центральном рынке российского города

23:43   МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США

23:39   Небензя оценил расследование ФРГ теракта на «Северных потоках»

23:35   Землетрясение произошло у берегов Тайваня

23:31   «Около часа меня держали». Аэропорт Кишинева эвакуировали из-за прибывшей из России главы Гагаузии. Чего от нее хотели?

23:29   Пентагон назвал преимущество ВПК России над оборонной промышленностью Запада

23:24   Насмехавшейся над сыном участника СВО педиатру ужесточили меру пресечения

23:23   Ведущие пловцы мира задумались об иске к WADA из-за допинга у китайцев

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 27.04.2024



Тематические фотоподборки

Потерянный фотоаппарат

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |