DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как успешно продавать в праздники?


Как успешно продавать в праздники?

Розничные торговцы перед широко отмечаемыми праздниками нередко испытывают трудности. Потому что покупатели устают от шопинга. Они много тратят, утомляются и начинают испытывать неуверенность при покупках. И если вы занимаетесь розничными продажами, то должны соблюдать несколько заповедей, чтобы успешно продавать в праздники.

1. Не верьте клиентам, которые говорят «я просто смотрю».

90% клиентов сначала приходят посмотреть. Но задайте им вопрос: «Почему вы сегодня пришли?» Общайтесь с ними, и вы поймете – чего они хотят и зачем пришли на самом деле.

2. Не пренебрегайте пришедшими клиентами.

Они пришли, чтобы купить. Не заставляйте их бегать за вашими продавцами. Лучше пристать к клиенту, чем игнорировать. Банально. Но вы же часто видели сами, как продавец аккуратно стопочкой складывает рубашки, вместо того, чтобы заняться вошедшим клиентом.

3. Продавайте агрессивно.

Особенно в высококонкурентных тематиках. Устанавливайте высокие нормативы для продавцов, обучайте их, мотивируйте, заряжайте их на успех. И предоставьте им средства для достижения целей.

4. Никогда не заставляйте клиента ждать.

Клиент при ожидании всегда будет чувствовать себя неуверенно и беспокойно. Сделайте процесс покупки простым и легким. Не заставляйте его ждать в очередях или ожидать открытия кассы.

5. Относитесь к каждому клиенту так, как будто он пришел потратить деньги.

На самом деле это так и есть. Просто позвольте ему потратить деньги именно у вас. Независимо от того, что он сам говорит.

6. Встречайте клиента у дверей.

Поставьте специального человека, который будет встречать ваших клиентов и направлять их к опытным сотрудникам. Не оставляйте клиентов у дверей в растерянности.

7. Уделяйте время каждому клиенту.

Это резко выделит вас среди конкурентов. Тратьте на каждого клиента много времени – это позволит повысить лояльность клиента к вам, увеличить сумму продажи и вообще увеличить вероятность продажи.

8. Предлагайте наилучшие решения, а не просто низкие цены.

Клиенты приходят к вам для решения своих проблем. Узнайте – в чем их проблема и как ее можете решить вы. И предоставьте клиенту наилучшее решение. Цена вообще вторична.

9. Делайте сразу вторую продажу.

Люди хотят убедить себя, что сделали правильный выбор, купив у вас что-то. И с удовольствием покупают что-то дополнительно. Например, перчатки к пальто.

10. Никогда не признавайте ограниченность бюджета клиента.

Независимо от того, что они говорят, они все равно тратят больше денег при покупках. И находят деньги на покупки, даже если у них якобы не хватает денег. Так что просто продавайте свой качественный продукт, а деньги клиенты найдут. Если им это на самом деле надо.

11. Придумайте отличную акцию.

Перед праздниками многие торговые объекты пишут про скидки. Найдите отличие от них – придумайте акцию, которая приведет к вам сотни новых клиентов. Ваша акция должна отличаться от всего того, что делают рядом с вами.

Вывод: научите своих продавцов относиться к каждому клиенту как к миллионеру, который может у вас купить все и сразу. Продайте им цинично и много. Но продавайте этично! И превратите их в постоянных и довольных покупателей.

Автор: Mиxaил Caбaнин
Просмотров страницы: 311


Теги: успешность, правила поведения, психология общения, покупатели, клиенты, продажи, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
20:01   Десять человек пострадали при столкновении автобуса с грузовиком в Подмосковье

19:59   В Дагестане восемь таможенников осудили за организацию преступного сообщества

19:56   Тренер «Локомотива» рассказал о роли журналистов в поражениях клуба в финале КХЛ

19:52   Поставлявших некачественные продукты армии арестовали в Москве

19:48   Служащие в ВСУ отец и сын расстреляли полицейского в Винницкой области

19:34   Появилась информация о задержании в Москве известного политолога

19:25   Маск высказался о снижении рождаемости в США

19:20   Стали известны подробности расправы российского общественника над женой

19:20   Военкор сообщил о взятии под контроль российскими войсками Семеновки

19:10   «Пережил идеологическое давление». Как при советской власти менялся русский язык?

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Райские уголки мира

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |