DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как правильно провести вводную часть продажи товара?


Как правильно провести вводную часть продажи товара?

Сегодняшняя статья станет третей в цикле рассказов о том, какие приемы я использовал для прямых продаж книжной и компьютерной образовательной продукции, работая с одной из крупнейших книгоиздательских компаний США.

Предположим, что мы уже узнали много ценной информации о нашем будущем покупателе от других людей, познакомились с ним и теперь сидим на мягком диване и собираемся объяснить всей семье, почему им просто необходимо заказать наши замечательные продукты.

Прежде всего, давайте определимся, в чем отличие вводной части (introduction на языке американских продавцов) от непосредственно продажи. Особенность в том, что на этом этапе мы не показываем товар. Кому-то покажется парадоксальным, что продавец будет сидеть с клиентом, держа свои продукты в сумке. Кто-то захочет, едва перешагнув порог, продемонстрировать все самое хорошее, что компания может предложить этой семье. Но такая тактика практически никогда не приводит к успеху.

Наша задача в данный момент – углубить психологический контакт с будущим покупателем, понять его уникальную потребность, выслушать его мнение об образовании, дать ему возможность похвалиться успехами собственных детей… Фактически, мы пытаемся стать другом на двадцать минут!

Идеальная вводная часть такова, что уже после нее родители готовы заказать кучу книг для своих детей – при том, что они их еще даже не видели! (Книг не видели, детей, думаю, хоть пару раз встречали.) О чем говорил я с семьями, которые в будущем стали моими клиентами?

 Почему образование важно для Вашей семьи? Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок после школы поступил в колледж? Учились ли вы сами в колледже и хотите ли, чтобы ребенок пошел по вашим стопам?

 Что вы думаете о школе, в которую ходит ваш ребенок? (Есть семьи, которые специально переезжают из района в район, чтобы ребенок ходил в хорошую школу.)

 В каком классе ваш ребенок? (Хорошо бы, конечно, это знать заранее.) Какие у него оценки? А любимые предметы? А есть такие предметы, которые отнимают у него особенно много времени при выполнении домашней работы? Вы ему помогаете или он делает работу самостоятельно? Много ли изменилось в школьной программе с тех пор, когда вы были школьницей?

Обратите внимание, как часто мы используем слово «вы» в наших вопросах! Не пытаемся сказать «А вот мы…», «А наша компания…», «Наша продукция…», «Мои книги…» – именно последние словосочетания порой губят потенциальную продажу.

Конечно же, разговор мы ведем не в виде допроса, а в виде доверительной беседы. Пытаемся слегка изменить его в зависимости от того, с кем говорим – ведь не стоит спрашивать, многое ли изменилось в программе, если мама работает школьной учительницей?

А в заключении вводной части называем несколько причин, почему люди приобретают ваш товар. В моем случае для этого было несколько причин.

 Родители хотят помогать своим детям с учебой, но уже многое забыли, многое изменилось, а много в программе вообще нового.

 Детям не хватает информации из энциклопедий и Интернета, потому что те очень сильно помогают с приготовлением докладов, но бесполезны в повседневной домашней работе.

 Дети хотят делать домашнюю работу быстро, чтобы иметь больше времени для спорта и других полезных занятий.

Список можно расширять, в зависимости от особенностей каждой семьи. И еще одним исключительно важным моментом является использование имен: «А вот мистер Блэк заказал наши книги потому, что он абсолютно забыл тригонометрию, которую его Боб и Сара как раз проходят в школе». Ведь соседи склонны знать друг друга и доверять мнению ближнего своего.

О том, как, наконец, вытащить товар из сумки и продать его – в следующих статьях.

Надеюсь, заметка была полезной!

Автор: Eгop Гaзapoв
Просмотров страницы: 273


Теги: торговый представитель, менеджер по продажам, психология общения, продажи, торговля, продавец, маркетинг,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
11:07   В Германии предложили тайно поставить ВСУ ракеты Taurus

11:07   Россиянка заявила о похищении прошедшего Чеченского войну брата

11:07   Шойгу высказался о возможности нападения России на страны НАТО

11:06   Шойгу обвинил Украину в ударах по России западным оружием

11:06   Шойгу сообщил о причастности Запада к диверсиям на территории России

11:05   Направляющиеся в Турцию россияне застряли в аэропорту на 12 часов

11:05   Раскрыт способ борьбы с супербактериями

11:04   ФСБ изъяла у готовивших теракты подростков ценник на диверсии в России

11:03   Шойгу заявил о ведущих на Украину следах теракта в «Крокусе»

11:02   Cбежавшего кота нашли спустя пять лет в двух тысячах километрах от дома

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Трамваи и троллейбусы

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |